Кививавера

А дома нет, он простудился и умер. И пошёл я бродягой по свету...
14:00


***

- Бред какой-то. Неправда. Кто сказал тебе эту ерунду?
- Ты.
- Врёт этот Ты, всё врёт. Не верь ему...
14:16


***

Да и был ли дом? Стены были, и потолок был, и пол; окна, двери, лампочка под абажуром, кот, жена, соседи - всё было. А дома - нет. И вот тот, кого не было, ещё и умер.
14:50


***

Всё хорошее во мне - это ты. Только тебя нет(c)...


***

Ты ни в чём не виновата. И никто ни в чём не виноват. И не я. Да, больше всего похоже на то, что виноват я. Но я не могу быть виноватым. Потому что виноват тот, когда не я, ты же знаешь...
15:56


***

С деньгами я могу быть любым, без денег - только собой. Тенью возможностей. Скучно, голо, серо. Вот такой я царь-горы.
17:49


***

Люблю - не люблю, какая разница? Она мне жена, вот что важно. И детей надо в любви ростить, кто же спорит? И никто у них эту любовь не отбирает. Семья - это первое. Вот как у меня не так станет, тогда и ей свобода: любись хоть с кем. Тогда каждый по себе, а дети - крайние. Но так не будет. Я с себя ярма не снимаю, но и ей не дам.
18:41


***

Я стал некрасив. И раньше не блистал, но люди что-то находили во мне. Вернее, женщины. Теперь и эти потеряли. А те, что ещё чего видят, так через любовь если. А (к) любви какая вера? У неё любой Фюнес - Делон.
19:04


***

Вот у французов «Qui vivra, verra» - кто будет жить, увидит. А у нас? То-то. Верить надо, и *всё будет хорошо. Со временем. А с нами - как получится*.
23:01
26.04.19


***

Она мне снится. Часто в последнее время. Приходит, ласково улыбается, ложится рядом и смотрит мне в глаза. Но каким бы ни было продолжение конец сна один - она меня бросает. Но она и так меня бросила. Давно уже. А недавно ещё раз. Что, Бог Троицу любит?
7:53


***

А меня поздравили с пасхой. В семь утра. И вам, блин, Христос воскресе! Какой там следующий праздник? Надо напоминалку поставить, чтобы не забыть людей поздравить первым, часиков на шесть - пусть тоже порадуюца.
7:55
27.04.19


***

Накануне закончил читать «Дженни Герхард» Каупервуда. Тьфу, пропасть - Драйзера. Закавычил три мысли. Всунуть мне их некуда было, чтобы не потерять, когда забуду, поэтому вот:

Бывают такие редкие, особенные натуры, которые приходят в этот мир, не ведая зачем, и уходят из жизни, так ничего и не поняв.

Как страшно, когда люди становятся враждебны тебе. Как важно, чтобы их мнение и их расположение были на твоей стороне.

Он ушёл, сознавая, что ему хочется одного - остаться.


Рецензии