Мир новых желаний

Белоснежные мотыльки тянут мои маяки на восток.Мой порок - стать всевышним,
Вопреки молитвам тебя призрено игнорил твой мифический Бог,
Собирай меня по улицам,словно я - листья,моя душа - разрезанное полотно,
Сделай меня подарком и чудом,вдохни в меня шепот,развей черную кровь...

Не осталось больше тех для которых я - ближний,враги призрено меня зовут за свой варварский стол,
Я нахожу покой в твоих нежных мыслях о том,что наше судно не уйдет на темное дно,
Будто я актер этого театра абсурда.Хватит шуметь,вот ваш поводок,
Ведь я не из сотни ваших пластмассовых кукол,которых забудут как просто тряпье...

Искусай меня в шторм,колотить так руками.Я заведомо Х ,ты заведомо 0,
Каждому свой остров и своего Мураками. Каждому милый дом и блаженный покой,
Позабудь меня в крике на продажных рекламах.Соленый ветер поднимет прогнивший помост,
Я не тот в кого верить можно долго веками.Я как ребус без букв,как шарада про боль...

Завтра мы никем и не станем.До берлоги инстинкт а там чувства и в кровь,
Не забудь все бумаги написанные только о рае.Покажись мне невинной без трона и в ноль,
Разукрасим рубахи крестами полярных.Я замерзший чужак и по прежнему крот,
Убегай через мысли нагишом безоглядной.Изменяй для себя,у меня лучше все...

Что же будет потом,ты ответь умоляю.Дверь с закрытым и ржавым столетним замком?
За чертой ничего,там дороги без края.Убегай лучше в солнце,оно радостью жгет,
Этот фильм безуспешный подходит к финалу.Я снимаю штаны,а ты - старая роль,
Все осталось пустым в этом мире желаний.Все сгорело волной огнедышащих снов...
Д.М.2019


Рецензии