Жемчужина Сердца Моего!!! глава 41

розы вообще терпеть не могу... но под разными предлогами мне так или
иначе их обязательно втюхивают... а уж открытку прислать с розой...
так это вообще святое дело...

во первых они колючие... а во вторых не могу понять что там в них может
быть такого красивого...  несколько лет назад заказывала панно для стола
на кухне... так вместо лотосов мне организовали панно с кустами роз...
лотосы и розы... разница есть...

и со счастливой физиономией... и возгласом "нравится"... преподнесли как
нечто святое из святых... мало того... что умудрились задержать на пару
недель... и материал совершенно не тот... который я заказывала... просто
парни решили таким образом для себя конкретно сэкономить... но и сильно
не заморачиваться... по всяким там пустякам...

я махнула рукой... нравится... дело ваше... и выбор тоже ваш... если хотите
чтобы ваша фирма через пару недель развались... это как говорится уже не
мои проблемы... потому что время агитировать... переубеждать... а уж тем
более доказывать степень правоты... чистоты... и остальных последствий
каждого действия и поступка... давным... давно закончилось... давать ещё
две тысячи лет на исправление ошибок... никто и никому больше точно не
собирается...

сейчас много внимания уделяется теме перехода... кто то ждёт Спасителя...
Бог Он ведь добрый... Он обязательно придёт и всех спасёт... Он просто
должен и обязан это сделать... только вот ведь какая штука получается...
на данном этапе пробуждения и развития... Спаситель пребывает внутри
каждого из нас... и это Ничто иное... как наше пробуждённое Сознание!!!


Рецензии