Кто такой Свободо Найр? Глава 13

Записей нет
Очнулся я в холодном поту. Скорее всего это был пот, не уверен, а то что было холодно, я ощущал вполне. Мои последние воспоминания были расплывчаты, и я никак не мог понять, где я сейчас и что происходит.
Пытаясь открыть глаза, чтобы хоть чуть-чуть понять где я нахожусь, но мои попытки были тщетны и лишь тьма окутывала меня. Может я ослеп?
Я попробовал найти своими руками голову, но все мои старания опять окончились ничем. Что со мной случилось? Я умер? Неужели так выглядит жизнь после смерти? А долго ли я жил?
Почему в моей голове столько вопросов, но нет ни одного ответа? Я буду заниматься этим остаток всей своей вечности? Искать ответы на вопросы, и никогда из не находить их?
Тишина так и давила своей силой, заглушая даже голос моих мыслей. Может вот он и конец? Скоро тишина поглотит мои мысли, и я растворюсь во тьме, не нуждаясь искать на все происходящие ответы. Скорее всего – это даже к лучшему. Мой разум скорее всего бы не выдержал этого бесконечного потока идей и вопросов, и я бы потерял его в любом случае. Может я уже его теряю?
Резкая боль в моей голове помогла мне осознать то, что я все еще существую. Откуда она возникла? Что она вообще могла означать?
И снова бесконечные вопросы, на которые нет ответов.
«Мы будем твоими ответами», - возник голос в моем разуме
Кто вы? Какими ответами?
И снова тишина. Что здесь вообще происходит?
Возникшая боль в голове, подсказала мне, что сейчас я получу хоть какую-нибудь информацию, но даже это лучше, чем ничего.
«Не важно кто МЫ, важно кто ТЫ», - произнес голос в моей голове.
И кто же я?
«Ты нечто большое, чем просто существо, и тебе уготовано быть нечто большим, чем мы, и чем другие», - гласили голоса в моем сознании, через дикую боль, которую я испытывал каждый раз, когда они пытались поговорить со мной.
Почему я начал думать, что это ОНИ, а не он? Хотя с самого начала мне должно было быть понятно, что со мной говорит, не один голос, а сразу несколько. Может из-за этого возникает эта боль, когда они пытаются связаться со мной?
«Нет, эта боль возникает из-за того, что ты не хочешь принимать НАС, отвергаешь НАС. Прими в себе НАС и ты сразу станешь гораздо сильнее, чем есть, чем был, и чем когда либо будешь», - говорили они мне.
Зачем мне эта сила? Зачем вы мне? Может мне просто раствориться в этой тьме? И никакой больше боли…
«НЕТ».
Больно…
«НЕТ».
Невыносимо.
«НЕТ».
Зачем вы это делаете?
«МЫ не дадим тебе исчезнуть».
Но я хочу этого.
«Это не важно».
Вы будете мучать меня, пока я вас не приму?
«Да».
А если я привыкну к этой боли?
«НЕТ».
Значит вы боитесь этого, да? Боитесь того, что я оставлю вас?
«НЕТ».
Тогда чего?
«Того, что ты исчезнешь».
Разве я не могу исчезнуть?
«НЕТ».
Может тогда прекратим это вздор?
«Прими НАС».
Как?
«Открой свой разум. Мы покажем тебе все. Дадим ответы на твои вопросы. Дадим тебе цель».
Как мне открыть его?
«Это уже не важно. Ты уже это делаешь».
Боль охватило все мое сознание. И все мое тело. Тело? Значит оно у меня все-таки есть. Я чувствовал каждую клеточку своего тела, каждый миллиметр своей кожи, как кровь течет в моих венах, как нервы исторгают боль.
Неужели это и есть жизнь?
Вместо ответа на вопрос в моей голове начали мелькать картинки: вот гора трупов в неизвестном мне месте; вот убийство какого-то человека, исторгающего пламя; странный мужчина с клинком вместо руки; постель любимой женщины и множество других картинок, которые сложно было разобрать, но несли с собой что-то. Последнее что мелькнуло в этом бесконечном потоке картинок – это глаза. Самые странные, и одновременно прекрасные глаза, которые я когда-либо мог видеть.
«Ты понимаешь», - сказали голоса в моей голове, уже без всякой боли.
Понимаю что?
«Кем ты был. Но это не имеет никакого значения. Важно кем ты станешь».
И кем же? Одним из вас?
«Нет, одним из нас ты никогда не станешь. Твоя судьба всегда была связана с нами, еще с момента твоего рождения. Мало кто это понимал, а кто понял, уже опоздал».
Что это значит?
«Не важно».
Вы обещали мне ответы!
«Они уже тоже не важны».
Вы обманули меня!
«Да».
Прочь из моей головы!
«Поздно».
Я СКАЗАЛ ПРОЧЬ ИЗ МОЕЙ ГОЛОВЫ!
Яркая вспышка света ударила по моим глазам.
Свет? Я снова вижу?
Едва открыв, моему взгляду открылась поляна полная красивых женщин с зеленоватым оттенком кожи. Они были прекрасны, а также полностью обнажены, что вызывало влечение к ним.
Поднявшись на ноги, я оглядел себя. Одет я был в элементы одежды, которые полностью состояли из черной кожи: перчатки, брюки, рубашка и пиджак.
– Здравствуй, красавчик, - произнесла обнаженная девушка, подходя все ближе к парню. – Редко у нас бывают гости.
Я пытался что-то сказать ей в ответ, но из моего горло вышел лишь хрип и кашель. Девушка прижалась ко мне всем своим телом, и я ощутил тепло исходящее от неё. Направляя свой взгляд на её тело, я стал замечать, что вижу, как бьется её сердце, и как кровь зеленого цвета протекает по её венам. Больше не видел прекрасной наготы этой женщины – я видел, из чего состоит она. И это была не простая женщина. Посмотрев на её лицо, я увидел, как за милой улыбкой скрывается ряд острых зубов. Продолжая внимательно разглядывать девушку, мой взор упал на её руки: небольшие с виду ноготки оказались гораздо больше, чем виделось в первый раз, когда увидел её. Он видел, как сам ноготь задвинут в её палец, а значит ими можно убивать, когда они полностью выходят.
Что это вообще за создания?
– Ну же, красавчик, сними свои одёжи, давай развлечемся, - говорила мне девушка, все сильнее прижимаясь к телу, исторгая тепло.
Оно было таким заманчивым, таким вкусным.
Вкусным?
Я положил руку её на плечо, с чего она слегка вздрогнула, но мило улыбнулась, стараясь не обнажить свои клыки, но я видел всю её.
Крепко сжав свою руку на плече девушки, я сконцентрировался на том ощущении, которые испытал до этого. О вкусноте тепла.
И тут нахлынула волна невероятных ощущений. Чувство бодрости накрыло меня с ног до головы, заряжая энергией, а тем временем я видел, как девушка увядает у меня на руках, как она оскалила свой оскал, пытаясь вцепиться мне в шею, как вытащила свои ногти, но силы покидали её, и она просто обмякла на мне.
Я видел, как остановилось её сердце, как перестала течь кровь в ней, но самое главное, как она перестала исторгать столь вкусное тепло своего тела.
По всей поляне раздался визг, который ударил по моим ушам. Девушки бежали ко мне, открывая свои рты полные клыков, да раздвигая свои ногти. Неужели они хотят убить меня? За что? За то, что я хотел ощутить этот вкус тепла?
Или же они всегда хотели моей смерти?
Я посмотрел на свои руки, одетые в перчатки, и в них возникли два каких-то устройства в виде буквы Г. Сжав их короткой стороной в своих рука, я направил эти устройства на бегущих ко мне убийц. Когда одна из них оказалась совсем рядом, я понял, что хочу убить её.
После этой мысли из правого устройства с неким хлопком вылетел сгусток тьмы, который поразил девушку, а после чего она упала мертвым грузом. Я видел, как тьма вошла в её тело, и просто разорвало сердце женщины.
Сконцентрировавшись на этом ощущении убивать, я начал направлять устройства на этих женщин. По воле моей мысли устройства исторгали тьму, и каждый раз, когда она из них поражала кого-нибудь, то этот кто-то подал замертво. Девушки пытались бежать, петляя из стороны в сторону, словно прячась в чем-то, но я отчетливо видел их сердца, их тела, поэтому каждый раз тьма, выпущенная из устройств, достигала своей цели.
Это продолжалось недолго, и вскоре последняя из них упала у моих ног. Через некоторое время мой взор вернулся в норму, и я увидел густой туман, в котором не было ничего видно дальше своего носа. Неужели он всегда здесь был? Тогда почему я так четко видел силуэты этих женщин? Что же со мной случилось?
Снова куча вопросов возникла в моей голове, а ответов все не было. Устройства в моих руках растворились так же, как и появились. Что сейчас произошло на поляне? Кто я такой?
Я ощутил боль в своей голове.
«ВЕРНИСЬ К НАМ», - прозвучали голоса.
Нет. Вы обманули меня.
«ВЕРНИСЬ К НАМ», - гласили они.
Все хватит! ПРОЧЬ ОТСЮДА!
И в моей голове снова воцарилась тишина и я ощущал, что снова властвую над своим телом. Вот только что это за тело?
Не обращая никакого внимания на все это, я двинулся куда глаза глядят. Просто шел вперед через туман, пытаясь найти кого-нибудь другого, не столь агрессивного, как эти девушки.


***
Элизабет дрожала в страхе перед увиденным. Молодая фея спряталась за деревом и плакала, стараясь делать это как можно тише, что бы загадочный незнакомец не заметил её. Девушке тяжело было вспоминать, то что она видела. Сначала загадочная вспышка в небе, потом странный мужчина в черных одеждах лежащий на траве. Марго первая его заметила, и захотела полакомиться. Медленно подойдя к нему, она почти соблазнила его, как затем резко упала замертво.
Остальным феям это не очень понравилось, и они бросились на незнакомца, желая взять его численным преимуществом. Ведь когда вас почти тридцать – это кажется вполне логичной идей, учитывая густой туман, окутавший поляну. Но затем случилось нечто невероятно, что привило Элизабет в ужас. Незнакомец достал два странных устройства и начал одну за одной убивать каждую фею, которые бежали к нему. Его оружие испускало тьму, которая, когда поражало свою жертву, сразу же умертвляла её. Только одной фее – Жене, их лидеру удалось дойти до его ног, но она тоже упала мертвом тело, когда странное оружие поразило её. Из всего их древнего клана осталось лишь одна Элизабет.
И теперь она не знала, что ей делать.
А затем она почувствовала холод за своей спиной.
Обернувшись она увидела ЕГО.
Того самого незнакомца, который убил их всех.
И теперь он пришел за последней феей.
Девушка закрыла глаза и прижала свои ноги к груди, не желая умирать.
Спустя несколько минут ничего не происходило, и девушка открыла глаза. Незнакомец не убил её, он шел куда-то вперед, ощупывая руками каждое дерево.
Переборов свой страх, девушка поднялась. Ей захотелось отомстить этому существу за весь свой клан. Убить незнакомца. Она вполне могла это сделать, пока он был повернут к ней спиной. Нужно было лишь подойти и нанести один верный удар.
Зря он не убил последнею фею.
Элизабет аккуратно встала и тихо направилась к незнакомцу, двигаемая желанием мести за своих сестёр.
Когда до незнакомца оставалась лишь пара шагов, он резко повернулся, и девушка встретилась с ним взглядом.
Увиденное поразило девушку до глубины души, что она просто опустила руки в отчаянии – это был не человек, а какой-то демон.
На лице демона была надета маска, которая делило его лицо на две части: правая сторона была изображена в виде лица демона с резкими чертами лица и с красным зрачком вместо глаза, а левая сторона была изображена в виде человеческого лица у которого черты лица наоборот, были мягкие и правильные, и глаз его переливался всеми цветами радуги.
Демон смотрел на фею своими странным взглядом, а потом просто облокотился на дерево позади себя. Девушка не знала, что делать, поэтому просто смотрела на него, боясь пошевелиться.
Незнакомец поманил фею рукой, и ей ничего не оставалось, кроме как подойти. Он посадил девушку себе на колени и приобнял её, а девушка от безысходности, готовая принять свою судьба обняла его. Некоторое время ничего не происходило, а затем тело демона слегка задергалась. Элизабет показалось, что этот демон плачет, но маска не могла лить слезы.
Иногда он кашлял и хрипел, но фее уже было все равно, она просто растворилась в его объятиях, забывая, что именно он уничтожил всю её семью. Сейчас она лишь чувствовала тепло и защищенность. Похоже, девушка не умрет сегодня, а даже наоборот обрела нового защитника. Фея закрыла глаза на груди у демона, засыпая в его объятьях, чувствуя, как тепло покидает её тело.


Рецензии