Люблю птиц

Люблю птиц. Они могут наслаждаться свободой и летать, даже когда все плохо.Честно, я восхищаюсь птицами.  А что я? Я ничего... Нет, речь не о птицах, а о том,  как мы быстро сдаемся и закрываемся в собственной клетке, после сломанного "крыла"...
Я с детства пишу рассказы, но чаще -  стихи.  Вот бывает день,в котором умираешь, по-правде, уже в могиле лежишь, лекарство ищешь, чтоб облегчить и сбавить ритм и боль сердца, а идти то особо не к кому:  пришел, взял ручку, высказался в стол - понял, услышал, поплакал и вроде живешь.  Замкнутая клетка в мире, где собственное расписание. Среди живых-то. Я вообще мало, что понимаю, мало что знаю об этом мире. Люди ведут разговоры о еде, фитнесе, клубах,  лишних килограммах, кто как оделся, у кого сколько денег, кто с кем спит. А ведь где-то за "стенкой" или быть прохожий, а может даже сидящий рядом, или собеседник, что разговаривал еще 5 минут назад с тобой-умирает от  недосказанности или чужой человеческой глупости и пустоты. Мало кто по-настоящему слышит и видит что-то действительно важное. Я не исключение.  Боль замечаю чаще розового неба. Так бывает: в хорошем - ищу плохое.
Всегда думала, что стану кем-то больше, чем просто девочкой умеющей писать стихи. На своих ошибках, я хотела объяснить цену жизни, смысл дня, о том как важно разговаривать  со своими родными и близкими о чем-то большем, чем просто о работе и погоде...
Молчу...уже дня два хочется просто слушать тишину.  Кажется, тишина единственная стала понимать меня, узнавать и плакать вместе со мной... По-моему, я  на прекрасном пути к дурдому... Заговорила и опять пожалела. После каждого слова произнесенного вслух,  я начинаю понимать, что я вообще не могу говорить... только писать... Талант ли это? Проклятие? Как с этим жить? Болезнь может это? Люди думают, что написал и ничего не прожил в эту минуту, и кто знает, как это умирать после каждого написанного... С одной стороны-  я просто человек, дочь, коллега, подруга... . С другой -  я та,  что пишет и спасается тем, когда написанное помогает другим. ( при этом я сама стою одной ногой в могиле) чем я могу помочь, кроме как историей об угнетенной, грустной и совсем неяркой жизни. Многие считают боль - негативом. Совсем позабыв, что боль - это чувство.Возможно, если бы мы все умели разделять это чувство с другими - нам всем было бы легче.У нас бы были силы переживать то, что закрывает нас в клетке, то что тянет на дно.Сдаемся, просто потому что устаем. Делюсь болью, но не негативом. Простите, что заставила Вас плакать или грустить.
Я просто больше стала любить: стихи, небо, поезда, птиц и тишину...


Рецензии
Тоже люблю птиц. И наблюдаю за ними. Недавно видела трясогузку, она ходила рядом с человеком , который копал землю на даче.
Предагаю прочитать /и посмотреть фото/ о лебедях -http://www.proza.ru/2019/04/14/265

Артемидия   28.04.2019 11:11     Заявить о нарушении