Странная болезнь

Не люблю рассказы Чехова. После них становится омерзительно. "Даму с собачкой" дочитала до половины. Какой мерзкий тип, этот Гуреев!

Ни один психолог не поймёт, что существуют люди, для которых любовь к себе противопоказана. Если бы я любила себя, то не смогла бы пережить то разочарование в жизни и в людях, с которым живу много лет. А так ничего, потому что всё равно, что с тобой будет.

Психологи утверждают, что когда человека постигает разочарование во всём, то он начинает искать смерти, как Лермонтов или Пушкин. Но это только тогда, когда ему не безразлично, как жить и что с ним будет.

А когда это равнодушие к собственной судьбе накладывается на разочарование, то жизнь становится сносной. Тебе совершенно без разницы - счастлив ты или несчастлив. Пожалуй, ощущение несчастья даже как-то возвышает и заставляет сдвинуться с мёртвой точки, а если бы не было дискомфортно, то так и просидел бы сиднем на одном месте, ничего не предпринимая.

Когда ничего не делаешь, чтобы изменить свою жизнь и плывёшь по течению, то не в чем себя винить. Всё случается как бы само собой. Встреча может произойти, а может и не произойти, но тебя это не тревожит, потому что ты сама не знаешь, хочешь ли ты этой встречи.

Было бы гораздо страшнее захотеть чего то так сильно, что это бы возбудило в тебе желание бороться за что-то.

Пусть психологи ломают головы, отчего человеку бывает безразлична его жизнь, а она пока проходит мимо. Когда они ответят на мой вопрос, то для меня уже всё будет поздно, но мне это совершенно безразлично.

Сначала завидуешь счастью людей, а потом даже это тебе становится всё равно, никак не затрагивает нервы.

Довольно странная душевная болезнь.


Рецензии