Кошелек

Всегда боялась потерять кошелек, да еще в незнакомом месте. Страхи порождают реальность. Все так и случилось. Теперь стою на улице без кошелька, даже на транспорт денег нет.

- Простите, Вы мне не поможете? Я потеряла коше… Прохожие отмахиваются и бегут дальше по своим делам. Я как на необитаемом острове. Совсем забыла – есть телефон. Набираю номер – «абонент недоступен или находится вне зоны досту…». Меня охватывает паника. Стоп! Нужно успокоиться. Что делать? Заблокировать карту. Судорожно нажимаю кнопки телефона. Из-под пальцев прорывается звонок. Незнакомый номер.

- Вы потеряли кошелек?

- Да, - выныриваю в свет.

- Можете описать, что в нем?

Говорю.

- Да, так и есть. Где Вы находитесь? Оставайтесь там. Я подойду минут через десять.

Эти десять минут заполнены вопросами. Как он узнал мой номер? А что, если это уловка, и он выигрывает время? Я же так и не заблокировала карту! Теперь этого делать не хочется. Возможно, это глупость. Но не хочется. Какие долгие десять минут!


Рецензии