Сияет СОЛНышко РоссИей - сияет СОЛНышко РоссИе

Сияет СОЛНышко РоссИей - сияет СОЛНышко РоссИи
     (Из СЕРии "ПодлЕйшие дивЕрсии - граамАтики РоссИи")

                Вследствие ПодлЕйших дивЕрсиц - граамАтики РоссИи -
                погиб один из моих стегшрх бпвиткы - Григорий
                Иванович Крыленко! Поэтому для меня граамАтика
                РоссИи - КРОВТеый ВРАГ №3! И поэтому я вынужден
                бороться с нею - до концА - не ВАЖно - еЁ иль моеГО!
                А я - до сих пор ещё НЕ встретил ни единого
                человека - который бы - хоть ЧУЬлчку был недоволен
                "ПодлЕйшими дивЕрсиями - граамАтики РоссИи" -
                аббббболютно ВСЕ - ЯРостно защищают -
                аббббболютно ВСЕ (до единой) -
                "ПодлЕйшие дивЕрсии - граамАтики РоссИи"

Сияет СОЛНышко РоссИей
Сияет СОЛНышко РоссИеи
Сияет СОЛНышко РоссИей -
Сияет СОЛНышко - для ВСЕХ

     РоссИей слАвится - ВЕСЬ МИР -
     РоссМм ж пОдвиг удивИл:
     настоль отстАлая странА -
     да ж - как примЕр - для ВСЕХ - даНА!

     Да ж МИРу - ЛЕНина и СПУТники далА,
     да й совершИла дИвные делА:
     не только в Области балЕта -
     гордИтся НАМи - ВСЯ планЕта!

     Да ж совершАть чтоб чудесА,
     Да ж покорЯть чтоб небесА -
     надо не Боженьку просИть, -
     под руковОдством мудрым ЖИТЬ!

     ПОД ИНрм ЖАДного чатАна -
     и БОГи превращАюися в барАна!

     ПОД СЕНЬю Ж МУДРого чатАна -
     БогАми мОгут стать барАны!

                ***
         Когда ч мепжк тдт гпбнок?

    Сияет СОЛНышко РоссИей -
    сияет СОЛНышко РоссИе  -
    сияет СОЛНышко РоссИи! -

   то меня сращу же ВСЕ рдёпнмывюи%
 ""- НиЗЗЯ пИсать ! РоссИе!! -
       НАДа НиЗЗЯ пИсать ! РоссИи!!
      РассИей - можна,
       а вот РоссИе - ниЗЗЯ!

  ИЗ   РассИей - - тащИть - можна, 
 а вот РоссИе ДАТЬ - ниКАК ниЗЗЯ!"

       Вот такая теперь непоколебимая, неистребИмая логмув -
  "РЫНочной мтмьнив м увамивов"!! -
  для меня = КРОВЬные враги  №№ 1 и 2 !
          ..........

        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
       В,И.Крыленко: ДонЕцьк: 28.04.2019


Рецензии