Избитая тема

Слушая женщин которые говорят по телефону - понимаешь, что это некий свой стиль повествования, который надо-бы определить в некое отдельное искусство.

Примерно такое делала на сцене Клара Новикова. Но она делала это на публику, а настоящий подружечный телефонный разговор это что-то более интересное.

Тему про мужей, конечно я не слышу - это для меня тайна, как и для других супругов. Кто мы такие, знает только жена и её собеседница.

Однако, как выглядит иная подруга, существующая вне телефонного диалога, я знаю.
Я знаю как они катают коляску, кем эта дура разродилась, какой идиот их содержит, в какое платье она не влазит и какого оно нелепого цвета.
Что за соседка Тамара, у которой в голове не понятно чего. Кто из них быстрее тронулся умом - некая Валюшка или её мамаша... Кто разошёлся и почему она ни кому не нужна, так как зануда.

Интересен момент, когда женщина не говорит, а слушает свою собеседницу:
- Угу. Ага. Точно. Ну и правильно!
Не понятно что говорит та, на другом конце провода, но они согласованны во всём.

"Чё она припёрлась. Ну и жила бы отдельно", "Угу"...
"А эта? ...так поэтому и толстая, могла бы пойти в тренажёрный зал"

А с другой подругой так, но о той же:
"Ходит вечно по фитнессам, можно подумать ей что-то уже поможет"

Версии бесконечно разнообразны, даже если говорят об одном человеке.

Интересно чем заканчивается разговор - это небольшое сопение, жалование на холод в квартире / неимоверную жару от батарей. И самое главное: Ладно, чёт спина болит, а ведь надо ещё постирать / готовить / пропылесосить / мой орёт.
"Мой орёт" - это последний аргумент, оправдывающий внезапное завершение разговора.

А на самом деле, этот "мой орёт" даже в ус не дует.

28 апреля 2019
Санкт-Петербург


Рецензии