Жизнь после жизни 1-я кн. стр. 301-320 пр. 15

-Спасибо, Чиртомон! Ты настоящий друг!
-Это тебе спасибо, Паску …Вано, за то, что спас мне жизнь.
   Вдруг, откуда ни возьмись, появилась Астральное Тело Ваньки.
-Паскуда, возьми меня! Вернее иди ко мне! Давай сольёмся и будем жить, как прежде. Мне плохо без Души, тебя. Это неправильно и несправедливо. Астральные Тела и Души не должны существовать раздельно. Ты вольёшься в меня, а я дам тебе свои гениталии. Тебе же без них тоже плохо!
-Без гениталий, хоть и тяжело, но прожить можно, а без Души, настоящей, а не продажной жить  – нельзя!
-Ты хочешь сказать, что ты настоящая Душа? Да это ты продажная, стерва, паскуда! Ты уже продала себя Сатане, водишься с чертями, расфуфыренная разгуливаешь по Аду, как турист по Парижу с Эйфелевой башней, где совершаются теракты. У тебя нет ни совести, ни стыда! Ты самая настоящая дрянь!
-Что же ты припёрлась к этой дряни? Что ты, как тень от собачьего хвоста, плетёшься за мной? Я не досаждаю тебя и не гоняюсь за тобой. Убирайся вон!
-Я ещё посмеюсь, над тем, как тебя, Паскуду, станут поджаривать на сковороде. Я накапаю на тебя ментам звёздопольцам и ты загремишь под фанфары.
-Капай, кому хочешь! Ты меня больше не волнуешь!
-Паскуда, Паскуденька, милая, прошу тебя, возьми меня! Мне без тебя плохо… И Ванькино Астральное Тело заплакало. Мне стало жаль его. Ведь столько десятилетий, мы прожили вместе и, я уже готова была влезть в это тонкое прозрачное тело, как бычий мочевой пузырь, потому, что я, дура, добрая Душа. Ванькино Астральное Тело перестало плакать и уже улыбалось, торжествуя победу. Оно уже расстегнуло нижнюю пуговицу на рубашке, чтобы мне легче  было  вле-
301
зать. Но тут заговорил Чиртомон:
-Никогда не торопись совершать поступки, всесторонне не обдумав их! – он словно слушал наш разговор, - иначе потом, трудно будет исправлять допущенные ошибки. Ошибку в диктанте можно исправить легко, а ошибку в жизни – трудно, а порой и невозможно! Что, пойдём дальше смотреть или на сегодня хватит?
-У меня в запасе двадцать минут. Как ты решишь, так и сделаем.
-Ванькино Астральное Тело посмотрело на Чиртомона злыми, полными ненависти, глазами и, постояв ещё минуту, показав мне кукиш, растворилось в дыму, который исходил из многочисленных больших сковород и маленьких сковородок, под визжавшими от боли, жарившимися Душами.
       фото   
-Что оно хотело сказать, это Асральное Тело, напоследок, я не понял. Скорее всего, то, что мне никогда не получить яйца и пенис.
-Ты спрашивал, как наказывают бомжей в Аду. Посмотрим? Это следующий цех.
-Да, у вас тут целый завод по очищению Душ.
-Ты ошибаешься. У нас не целый завод, а несколько секторов с такими заводами. Сейчас мы находимся в христианском секторе. А есть ещё мусульманский, буддийский, иудейский, синтоистский и другие, в которых десятки моногородов с такими заводами. Чтобы всё бегло осмотреть одной человеческой жизни не хватит. Даже двух – Поднебесных.
-Да, забавно.
302
-Что забавно?
-Например, то, что люди у нас, на Земле, представляют себе Ад, как один большой котёл, в котором варятся грешники, и с десяток чертей, подбрасывающих в  костёр дрова и рассказывающих похабные анекдоты.
-Их же никто не просвещал! Откуда они могут об этом знать? Давно шли и идут дискуссии о том, что нужно определённое количество Душ, прошедших очищение в Аду, отправлять снова на Землю, чтобы они рассказывали людям, о том, что происходит с грешниками в Аду. Тогда процент грешников снизится в разы. Экспериментальные опыты уже проводят с другими планетами, где цивилизации на более высоком уровне. Возможно, через несколько тысяч лет очередь дойдёт и до Земли.
-Тогда нужно отправлять на Землю и часть тех, кто попал в Рай и пробыл там какое-то время.
-Я хотел об этом сказать, но ты опередил меня. Конечно, нужно. Иначе как можно сравнить то и другое?
-Чиртомон, а ты не сможешь показать мне хотя бы кусочек Рая? - он рассмеялся и положил мне руку на плечо. У него была сильная, натренированная рука спортсмена или скорее - воина-десантника.
 -Это не в моей компетенции. Туда, нас, чертей не пускают, как ваших бомжей в Кремль. Если у тебя было бы время, мы бы зашли ко мне домой, и я показал тебе фильм о Рае, который подарили каждому, кто на отлично окончил курсы переподготовки, на планете МХ5. Побывать в Раю - это почти несбыточная мечта, как ассенизатору стать президентом. Но ты не унывай! Ты умная Душа и если поставишь перед собой цель заглянуть в Рай, то, может, достигнешь этого. Только не ставь цель - стать святым! Этого, поверь мне, ты никогда не достигнешь!!!
-Святым жить не интересно, на мой взгляд. Когда, в детстве, я была маленькой дурой, в Теле  большого  ду-
303
рака Ваньки, он творил чудеса. Не в том смысле, что оживлял мёртвых, а в том смысле, что живых доводил до сердечных приступов своими выходками. В школе, в которой мы с Ванькой учились, был преподаватель по математике, пожилой добрый человек. Он был настолько добр, что даже не ставил двойки, таким оболтусам, как Ванька. Там, в Кобулети – субтропики. Зимой если выпадает снег, то на пару ча-сов, в крайнем случае, на сутки-двое. Так и тогда ненадолго выпал снег. Все были безумно рады. На перемене, мы играли в снежки. Бросали комочки снега друг в друга и хохотали. И на урок явились со снежками. Вначале бросали друг в друга. Преподаватель молчал. А когда он отвернулся к доске, чтобы написать формулу, кто-то кинул снежок и попал ему в спину. Он продолжал писать. Только спина его вздрагивала от ударов. Он так и дописал формулу, ни разу не обернувшись. Затем, как будто ничего не произошло, преподаватель повернулся, но в это время Ванькин снежок, как снаряд, выпущенный из пушки, уже летел ему навстречу и угодил в лоб. Все засмеялись. Преподаватель достал из кармана платок, вытер лоб и продолжал вести урок, как будто ничего не произошло. Всё! - решил Ванька.- Прощай школа. Но преподаватель ничего не сказал директору. Он был слишком великодушен.
Через лет пять, когда многие из учеников встретились на встрече однокашников, вспоминали разные истории, проделки, хохотали, один Толька Лукьянов, который всегда сидел на первой парте, учился на пятёрки, и лишь один из всех не бросал в преподавателя снежком, ничего не мог рассказать. Он был уже тогда аспирантом и работал над докторской. А затем, ещё лет через десять, когда Ванька приехал в отпуск к родителям и зашёл в один из лучших санаторий города, встретил там уже академика Анатолия Васильевича Лукьянова, академика, трижды орденоносца. Они просидели полтора часа за пивом. Ванька выпил восемь кружек холодного разливного пива и три раза бегал опорожнять мочевой пузырь, академик же, не осилил даже ещё  и  половины  пер-
304
вой кружки. Ваньки было настолько скучно с ним, что если бы не уважение к его высокому званию и трём орденам, украшавшим его хилую грудь, то Ванька давно послал бы его к чёрту, - прости Чиртомон, я не в смысле оскорбить чертей, просто у нас так принято говорить. – Только тогда понял Ванька, насколько тяжело быть святошей: не хулиганить в детстве, не курить, не пить, не щупать хорошеньких девушек и не хохотать с друзьями. Если у тебя нет, хотя бы одного из перечис-ленных грехов, то, ты уже почти святой, но жизнь твоя становится скучной и пустой. Моему Ваньке, так нравилось пиво в этом санатории, что он ежедневно захо-дил туда, но после той встречи, он целую неделю, обходил это место стороной, чтобы не встретиться с бывшим  одноклассником, святошей. И он сделал вывод; жи-знь, такая прекрасная и сложная штука, что надо прожить её так, чтобы она была интересной, весёлой взбалмошной, нескучной и ни в коем случае не мешала жизни других. - Эх, Душа Паскуда! – говорил Ванька, давай будем жить весело, второй жизни у нас с тобой не будет! Но оказалось, что она у меня есть, и я не хочу, чтобы она была у меня, как у святоши. Поэтому я, не собираюсь, стать святым, но в Рай хочу попасть, чтобы посмотреть, хотя бы одним глазом, как там живут святоши.
-У меня есть, кое кто из знакомых, с верхнего яруса, которым доступен вход в высшие около райные сферы и если я в ближайшее время попаду в верхний ярус, по-пробую поговорить, чтобы тебе устроили вояж туда, но твёрдо не обещаю.
-Спасибо и на этом.
-Куда же ещё нам сходить? У тебя есть ещё время?
-Пока есть. Но уже надо подумывать и о возвращении.
Навстречу семенил маленький чёртик во фраке и с большими загнутыми рогами.
305
-Эй, Чиртоакт, куда торопишься?
     фото               
-Привет, Чиртомон! А я бы так и  пробежал,  мимо  тебя, не заметив. Хорошо, что окликнул.
-Привет, Чиртоакт! По-прежнему работаешь?
-Я же не воевал, как ты и не имею столько орденов. Кроме, как играть в театре, ничего не умею. Вот, и сейчас бегу на сцену.
-А кого ты играешь на этот раз? Во фраке я тебя ещё ни разу не видел.
-Не поверишь! Мне впервые, на старости лет дали главную роль – ревизора. Из Гоголя.
-Кто такой?
-Ты что, не читал Гоголя? – удивился Чиртоакт.
-Это русский писатель, сказал я.
-А это кто? – в свою очередь спросил Чиртоакт, показывая на меня.
-Специалист по писателям и поэтам. Постоянно торчал в командировках на Земле, улыбаясь, ответил Чиртоман.
-Хоть и землянин, а молодец! А Гоголя ты почитай!
- Будет время – попробую.
-Пойдём  на  спектакль! Я  проведу  без  билетов.  Тебя  и
306
твоего друга.
-Спасибо! У нас нет времени.
-Приходи! Обхохочешься.
-А о чём там?
-О том, как один, приехавший чёрт, в другой моногород, выдал себя за ревизора и обобрал всех местных чертей до нитки. И ещё увёл у городского Сатаны, вора и взяточника - жену и дочку.
-Приду в следующий раз.
-Пока, ребята! Я спешу.
-Пока! Тебе фрак идёт! Носи его почаще. А куда ты засунул хвост?
-В брюки. Привязал к пенису, чтобы не вылезал.
   Мы засмеялись и пошли дальше.
-Привет, Злючка, как живешь? Твоя ядовитая желчь ещё не вся вытекла?
-Привет, Чиртомон, вояка! А разве тебя, в очередной бойне, где ты любишь бывать, ещё не прикончили?
-Пока нет, как видишь.
-Ты куда-то шёл, ну так и иди!
-И иду. В твой цех, посмотреть, как ты поджариваешь бомжей.
-Что, тоже стал бомжом? Или собираешься им стать?
-Ни то, ни другое!
-Ты проходи, а этого «ряженого» выродка, что с тобой я не пропущу. Пусть уходит или ждёт за воротами.
-Ты, старая, грязная крыса, этот ряженый спас мне жизнь. Если ты скажешь ещё, хоть одно плохое слово о нём, я выбью твои вставленные зубы и оба клыка, за которые ты заплатил немалые деньги.
-Это я знаю. Ты только и можешь, что драться.
-Отойди в сторону, гнида! – чёрт открыл пасть, да так и остался стоять, с ровными вставленными белыми зубами и двумя острыми клыками, пока  мы  проходили
мимо него.
307
     фото    
   Руки у Чиртомона тряслись, а губы дрожали.
-Дай закурить, Паскуда!
-Я же не курю!
-Ах, да. Я тоже. Но этот ублюдок разозлил меня. Он тоже бывший бомж. Его жена-красавица выгнала из дома, за пьянку. Но он нашёл в себе силы и взял себя в руки. Пошёл работать, и дорос до должности начальника цеха, где очищают Души бомжей с планеты Земля. Хоть он и противная гнида, но с Душами обходится порядочно. Они меньше страдают, за свои грехи, чем все остальные.
-А мне, показалось, что у него грешные Души получают самые страшные муки.
-А знаешь,  почему  он  обходится  хорошо,  с  грешными
Душами бомжей?
-Догадываюсь. Сам испытал на собственной шкуре, что значит – быть бомжом. Эх, если бы у нас на Земле, всех министров, хотя бы на полгода делали бомжами, тогда люди, на Земле, жили бы лучше.
-Кто его знает? Так ли это или нет?
-Так вот же – наглядный пример.
-Давай лучше посмотрим, каково бомжам здесь?
   Чёрт-злюка быстро обогнал нас, быстро сбросил парик из шкуры-шерсти, (своя вся на старости вылезла) и прыгнул в бассейн, где после поджарки остывали бомжи и бомжихи. Там даже плавали два дельфина и черепаха. Вода у них, видимо была не горячая, так как от неё не струился пар.
308
   фото   
   Пасть чёрта ещё не закрылась. Он так и кипел от злости. Мы пошли дальше. В одной из комнат сидела Душа бомжа, смотрела фильм о прошедшей своей жизни и ужасалась.
 фото               
 фото
   Это был один из гуманных методов перевоспитания, Душ - чёрта, бывшего бомжа – прокрутить всю свою грешную жизнь с момента падения на дно и до самой смерти физического Тела. Посмотрев на себя со стороны, Души приходили в такое состояние, что сами решались наказывать себя так, как их не наказали бы другие.
309
-Чиртомон, у меня время вышло. Мне надо встретиться с Жужу, чтобы нам вернуться назад. Я невольно выдал имя той, с которой пришёл.
-Пойдём. Я тоже устал. Давно не посещал эти чёртовы, гнусные места. Хотя, наш поход сюда заставил меня задуматься о многом.
Чиртомон, достал мобильник, включил громкую связь и позвонил:
-Это сотрудник ЧЗВП, номер 718. Слушай, красотка, дай мне мобильный Красавчика!
-Вы думаете, он возьмёт трубку? Он наверняка оседлал смазливую ангелопрозку и пашет на ней.
-А тебе, что завидно, что он выбирает, смазливых ангелопрозок, а не вас, страшных чертих?
-Я уже побывала под ним, и дала ему так, что ни одной ангелопрозке и не снилось.
-А что же тогда он тебя бросил и снова ловит ангелопрозок?
-Это я его бросила, козла блудливого. Он всё  время  звонит мне и ищет встречи, а я – не хочу.
-А ты, хоть симпатичная?
-Вот, наконец, нашла твой номер, чтобы проверить, действительно ли ты сотрудник ЧЗВП?
-Ну и как – проверила?
-Да, Чиртомон. Я тебя видела. А ты ничего! Правда, немного староват для меня. Но старые лошади, тоже поле не портят.
-Как тебя зовут?
-Чертоманя.
-Так вот, Чертоманя, это пословица людей с Земли и говорят они: - «Старый конь борозды – не портит!»
-Там ещё сказано: что мелко заталкивает.
-Опять ты перепутала, Маня, Чертоманя. Правильно вся пословица произносится так: - «Старый конь – борозды не портит, но мелко пашет»! Но я ещё пашу глубоко и мои лошадки, на которых я пашу, остаются мною – довольны!
310
-Посмотрим, так ли это, как ты говоришь?
-А ты что, можешь встретиться со мной?
-Могу! Если сам не против.
-Не против, А ты хоть симпатичная?
-Симпатичнее многих ангелопрозок. У меня даже хвоста нет. Ампутировали в детстве из-за болезни.
-А рог тоже нет?
-Рожки есть, но маленькие. Без рожек, какая я чертениха? Тогда уж пиши – уродина, как эти все человеки. Нашла я последний номер Красавчика. Он меняет симки после каждой очередной шлюхи. Всем раздаривает свои номера, а затем сразу их меняет. Пиши номер Красавчика: 44-88-77-666.
-Спасибо! Давай твой!
-Не надо! Твой - высветился у меня. Будет возможность, сама тебе позвоню. Только не сегодня. Работаю. Пока.
-Пока, Чертоманя!
   Через минуту Чиртомон звонил Красавчику. Тот, на удивление, сразу ответил.
-Красавчик слушает.
-Привет, Красавчик!
-Привет, Чиртомон! Каким образом, ты меня нашёл? Я только вчера поменял симку.
-По двум обстоятельствам. Ты наверно забыл, с какими органами я связан? И второе, ты увёл девку у уважаемого, очень уважаемого высокопоставленного господина…
-Чиртомон, клянусь Дьяволом, он сам меня нашёл и предложил девку, сказав, что она ему надоела. Я бы никогда не сунулся, туда, где такие высокопоставленные господа. Ты мне не веришь? Он ещё дал денег…
-Тебе верить? Нет, конечно, не верю? Ты затащил её в постель?
-Чиртомон, не губи меня! Она сама меня  затащила.
-Она далеко?
311
-Нет, рядом. Что же ты, сукин сын, использовал девку, а сейчас, прямо при ней предаёшь её? Свинья ты! И подлец!
-Не губи, Чиртомон! Клянусь Дьяволом, я не виноват. Что теперь будет со мной?
-Не ной! Смогу, помогу, но ты, свинья - станешь моим большим должником, если я тебя вытащу из этого дерьма!
-Я до конца жизни буду чистить тебе копыта и рога, и хвост, и даже выше хвоста, жо…
-Помолчи, придурок, свою жопу я не доверяю ни кому. Мо;ю - сам. Почему ты не отстанешь от Чертомани?
-О, мой Дьявол! Ещё и это. Я влип окончательно. Значит, она пожаловалась, что я допекаю её звонками?
-Ты же знаешь, грязная свинья, что за это семьсот лет заточения. Сколько тебе сейчас?
-Я совсем молодой, салага. Мне ещё только триста сорок семь.
-Значит, до конца своих дней будешь, в лучшем случае, пилить дрова для костров, в худшем, сидеть, где нибудь в болоте, в белорусских лесах и охранять местных лягушек.
-Нет, Чиртомон, только не это! Я не смогу! Я не выдержу! Пожалей!
-А ещё мне шепнули сверху, так, как ты слишком любишь секс, то Водяной из болота, в котором будешь сидеть, будет использовать тебя каждую ночь во все дырки и ещё Лешего будет приводить с собой.
-Помоги, Чиртомон!!!
-Скажи, Красавчик, почему, ты такой ловелас, к которому липнут все шлюхи и нормальные бабы, вдруг стал допекать эту Чертоманю? Чем она тебе так понравилась?
-Она – красавица! Но у меня были и покрасивее. Дело в том, что в постели эта сумасшедшая творит такие чудеса, аж дух захватывает. Я с ней был всего одну ночь и влюбился. Но она меня, почему-то бросила? Меня ещё никто из баб не бросал! А эта бросила.
-Ты сейчас берёшь девку, кстати, как её зовут?
-Она назвалась Моной Лизой. Может, наврала? Не знаю.
312
Эти развратные, недорезанные тёлки всегда врут.
-Берёшь эту Мону Лизу и ведёшь к публичному дому. Там у четвёртого красного фонаря оставишь её. Пусть ждёт. После того, как её заберёт мой сотрудник, за-йдёшь в публичный дом и договоришься с администратором, (я знаю, что ты посещаешь публичные дома), чтобы он подтвердил, что ты всё это время был с путаной. Её тоже подбери сам. Надёжную, чтобы она, даже под пыткой не выдала тебя. Найдёшь такую?
-Найду. Одна меня сильно любит…
-Твоя дальнейшая жизнь в твоих руках. Если не сделаешь так, как я тебе сказал, то белорусские болота тебя ждут, дружок.
-Я всё сделаю! Всё сделаю! Клянусь Дьяволом! Спасибо тебе, Чиртомон!
-Пока не за что.
-Всё, Паскуда! Она будет ждать тебя у публичного дома. Я доведу тебя туда, покажу, где она стоит, а сам подходить не буду. Это для вашей же безопасности. Неизвестно, как дело обернётся потом? Из моего опыта секретной работы, я знаю, что последствия могут быть самые различные, поэтому я всегда страхуюсь. Пошли.
   Не доходя метров сорок до красного здания, мы остановились. Жужу – не было. У здания стояла чертиха-путана в чёрном платье, с рожками и хвостом.
-Что будем делать, Чиртомон?
-Не знаю. Неужели Красавчик обманул? Это не в его интересах. Он был так напуган, что мог родную мать сдать.
-Позвони ему ещё раз. Может, они ещё не успели подойти?
-Красавчик, где Мона Лиза?
-На месте.
-Ты врёшь! Её нет!
-Я в пятистах метрах влево от вас. Вы же вдвоём?
-Допустим…
313
-Она перед вами, возле дверей борделя.
-В чём она одета?
-Когда я её уводил, она была в красном. Но она «нализалась» и перепачкала одежду. У меня было несколько платьев, остававшихся от шлюх. Я ей предложил, и она выбрала чёрное.
-С хвостом?
-Да!
-А где её красные крылышки?
-Они были приклеены к её красному платью. Мы оторвали, а к чёрному - не приклеили. Не было клея.
-Она что – пьяная?
-В стельку! Я еле дотащил её сюда.
-Всё! Пока. Сделай, как я тебе сказал.
-Ситуация меняется, Паскуда. – Чиртомон снова вытащил мобильник.
-Привет, Чёртогон?
-Привет, шеф.
-Ты где находишься?
-В районе борделей.
-Отлично! Быстро мчись к борделю «Смак». Возле него стоит путана, в чёрном платье, с хвостом, тихо усыпляешь её сроком на три часа, с последующим полным отрезвлением. Везёшь на ближайшую конспиративную квартиру и укладываешь спать. Сидишь неотлучно. Через полчаса докладываешь.. Работай так, чтобы ни одна мразь не заметила!
-Всё ясно, шеф.
-Секретный агент, или свидетель?
-Без комментариев.
-Слушаюсь.
-Всё, Паскуда! Она в надёжных руках.
-Как же мы будем выбираться отсюда? И у меня, ведь  будут большие проблемы! Мне же не велено отлучаться на такое  длительное время.
-Удовольствие требует жертв.
-Какое, к чёрту, прости – удовольствие?!
314
-Тогда – любопытство требует жертв. Другой, пол-жизни отдал бы за то, что ты увидел здесь, сегодня.
-Да, увидел я много. И устал, как собака.
-После того, как её заберут, покрутись здесь эти три часа до её отрезвления, можешь зайти, в кабак, но не напивайся. Рюмка, другая - не помешает. Хочешь, схо-ди в бордель.
-С чем? С муляжом, который можно купить в местном секс-шопе?  И подвесить между ног? Нет, уж! Увольте.
-Извини! Забыл, что ты без гениталий. Тогда решай, что тебе лучше: слиться со своим  Астральным Телом и получить гениталии или быть свободным? И ещё раз извини, я слышал ваш разговор с твоим Астральным Телом, хотя он вёлся между вами – мысленно.
   У меня есть специальное приспособление, подслушивающее устройство. Новинка электроники. Подслушивает даже мысли. На Земле пока такой нет! Ваши американские партнёры, так, кажется - называет их господин Путин, предлагают нам за это устройство ТРИЛЛИОН долларов. Но мы отказались. Их деньги, будь то один триллион, или сто триллионов – чистая бумага, ничем не подкреплённая. Одним словом – говно. Или скорее – туалетная бумага, только очень грубая для задницы.
Кажется, всё! Чёртогон подъехал. Стоит сзади неё.
     фото
315
   Парень очень красиво и умело работает. Моя школа. Любимый ученик.
-Какие у неё пьяные глаза?
-И круги под глазами. Видно Красавчик хорошо поработал?
-Этот развратник-сатир знает  своё  дело! Всё! Я  ушёл. У
меня важные дела. У тебя есть мобильник?
-Откуда? Мне не положено.
-А деньги?
-Вот. Полный карман. Но я в ваших деньгах не разбираюсь.
-Это очень большие деньги. Откуда?
   Я смутился и покраснел. Не мог же я сказать ему, что стащил у Ованеса чистый бланк удостоверения и продал Яйцеголовому.
-Нашёл.
-Такие большие деньги не валяются на дороге. Нашёл, так нашёл. – Чиртомон, видно понял, что я ему вру. - Ты их не свети. А то украдут или ограбят. Лучше отдай их мне. Потом верну.
   Я отдал ему деньги. Он отсчитал шесть купюр и вернул мне. Остальные, пересчитав, сунул к себе в карман.
-Здесь хватит на дорогой автомобиль. Да, Возьми мой запасной мобильник. Если что, нажимай цифру 8. Это я. Сразу отвечу. Гуляй!
   Он повернулся и пошёл. Невысокий, кривоногий, но чертовски умный чёрт. Если бы я тогда не спас его, когда его душил Борька-кочегар в белой горячке, чтобы сейчас было со мной? Одному Богу известно, а может Дьяволу, которым клялся Красавчик. Странно. Ованес постоянно клянётся мамой, а Красавчик - Дьяволом. Интересно кто из них всё-таки дороже? Мама или Дьявол?
   Я ещё постоял немного, пока Чиртомон не свернул за угол, и зашёл в секс-шоп, который находился в двух шагах.
   Ко мне стремительно ринулась симпатичная чертениха-продавец.
316
-Слушаю, любезный.
   Я походил, посмотрел на вещи, для интимных услуг, которые отличались от земных тем, что были в десятки, а может в сотни раз разнообразнее и современнее.
-Может тебе помочь, симпатяга?
-Спасибо, я сам.
-Как угодно.
-Безмозглый дурак, зачем я сюда забрёл? – подумал я. – теперь наверняка надо что-то покупать!
-Возьми вот это, насадка новинка. Твоя партнёрша очутится в восемнадцатом измерении. Испытала на себе. Хочешь, попробуем вместе? Я закрою магазин.
Она быстро сбросила с себя халат и уселась на прилавок, за которым пылал камин.
       фото
-Ну, как я? Иди ко мне!
-Дай мне презерватив!
-Какого размера?
-Откуда я знаю ваши чёртовские размеры? – подумал я. –Давай самый большой!
-Одну минуту.
Она подала презерватив, такого диаметра, который Ванька с трудом бы натянул на свой мизинец, на левой руке.
317
-Тебе его надеть? Или наденешь сам?
   Я вытащил одну купюру и отдал ей. У неё глаза полезли на лоб от вида таких денег.
-Извини, красотка, ты очень хороша, но меня ждёт любимая.
-Убирайся! Возьми свои вонючие деньги, хоть они и большие!
-Оставь себе. Дарю от чистого сердца!
-Пошёл вон! Богач-ублюдок! – и она  бросила  деньги  на
прилавок. Я развернулся и вышел на улицу. Отойдя метров сорок-пятьдесят от дверей борделя, услышал за собой топот и крик:
- Эй, подожди! – испугавшись, оглянулся и увидел перед собой, то ли чёрта, то ли чертениху? В общем полуголое существо с распростёртыми руками, зататуированное и запирсингованое до такой степени, что морды почти не было видно. Я стоял и молчал, не зная, что делать.
     фото            
-Возьми меня, симпатяга! – умоляюще попросило оно, я беру не дорого.
-Возьми моё тело, хотя бы на час.
-Пошло вон, приведение!
-Я не приведение. Возьми  меня! Если хочешь,  бесплат-
318
но! Только возьми!
   Развернувшись, я пошёл, но существо догнало меня и схватило за руку. Было впечатление, что меня ударили током и там, где должны быть гениталии, приятно защемило и по телу пошла истома. Оно тронуло меня за бедро, шепча на ухо:
-Пойдём со мной, симпатяга, и я подарю тебе незабываемую ночь любви! – томление сильнее охватило меня. Не знаю, что со мной приключилось, но я стал терять рассудок. И уже готов был идти за этим полуголым существом.
   И вдруг за ним, чуть в отдалении, возникло Ванькино Астральное Тело.
      фото          
-Паскуда, влейся в меня и получишь гениталии. Прошу тебя! Ну, же быстрее и мы вместе пойдём с ним. Ты получишь такие же наслаждения, как получало когдато Физическое Ванькино Тело, когда было молодым.
-Ты знаешь, этого расписанного урода?
-Это не урод! Уродина, то есть красавица. Тебе даже не придётся платить. Уже всё оплачено.
-Кем?
-Мной. Или, вернее моими… нашими гениталиями. Я уже провело с ней ночь.
-Так это ты, Астральное Тело - подкупило её, его?
319
-Я только хочу, чтобы Ванькино Астральное Тело слилось с Ванькиной Душой. С тобой. Иди, влезай в меня. Ты не читала Ванькино завещание?
-Не было ни какого завещания. Ты всё врёшь, дерьмо!
-Было! В нём Ванька написал, чтобы мы, после смерти его Физического Тела, прожили с тобой, ещё четыре жизни и чтобы ты всегда слушала меня. Теперь моё, Астральное Тело должно тобой повелевать. Как шах в гареме.
-Так вот чего ты добиваешься? Убирайся! Предатель! И как тебе в голову могло прийти такое? Я больше не хочу тебя видеть!
-А зря, Паскуда! Я всё равно добьюсь своего. Если ты не хочешь добровольно, то я вынужу тебя, и тогда ты станешь моей рабыней. Душа – рабыня Астрального Тела! Ха-ха-ха! И гениталиями я буду распоряжаться единолично.
-Теперь я знаю кого имел Ванька ввиду, когда говорил: -Ян, двойник, гад всегда толкает меня на позорные поступки. Этим двуличным Яном было ты! Позорное Ванькино Астральное Тело. Ты, видимо всегда имело связь с нечистой силой и пачкало светлые Ванькины мысли чёрной грязью. Ты и только ты заставляло его совершать поступки, за которые было стыдно Ванькиному Физическому Телу и мне, его Душе.
-Может, ты ещё скажешь светлой Душе?
-Да, светлой!
-А что же ты, светлая Душа, связалась с тёмной силой, чертями? Нет, это ты тёмная Душа! Ты даже внешне похожа на заместителя Сатаны, иначе в Аду тебя бы не встретили так любезно и не стали бы оказывать почести.
   Я покраснел и понял, что доводы, Ванькиного Астрального Тела настолько убедительны, что ещё минуту и я соглашусь с ними.
-Мне не о чём больше с тобой разговаривать! Убирайся!
   Ванькино Астральное Тело начало медленно исчезать.
-Ты, жалкая путана, уйди! – сказал я существу.
-Я не виновата! Это оно, Астральное Тело,  нашло  меня
320
Продолжение 16 следует.

   Предупреждаю, что эта книга потрясающе интересна
в оригинале со всеми фото. А их в каждой книге,
объёмом 440 страниц, более 400. Поэтому не
пожалейте 100 рублей, напишите мне на электронную
почту, где укажите свою электронную почту, а я вам
дам номер своей карточки, куда перегоните деньги
и я вам вышлю книгу в электронном виде. ОРИГИНАЛ.
   Читать такую книгу намного легче, особенно у кого
слабое зрение.
   В электроном виде стоимость книги - 100 рублей.
     Пишите мне на почту: ivan.kapczoff@yandex.ru
На Стихи.ру публикуются мои стихи.


Рецензии