О формулировке желаний

   На берегу реки под луной сидела молодая пара и любовалась красотами ночного неба. Вера думала про себя: «Я вроде бы не одинокая, но и незамужняя. А все-таки хорошо, что я не одинокая». Денис смотрел на нее, и тоже думал: «Я мог бы сейчас в карты играть да коньяк попивать с друзьями. Хотя и тут ничего, еще успеется». Вера продолжала думать: «Я еще незамужняя, но и не одинокая. А ведь как же хочется замуж!» Внезапно с неба упала звезда, и девушка загадывает желание: «Вот если бы он мне свою руку предложил»... Не успела Вера до конца сформулировать желание, как почувствовала руку Дениса у себя на коленке, и слегка прикусила губу в ожидании чуда. В один момент звезда отрезает руку молодому человеку, он падает в воду, потеряв сознание, а рука так и остается висеть на ноге. Брызги крови попадают Вере на лицо и она замирает от испуга.
   А на что она рассчитывала, хочется мне вас спросить, когда загадывала желание? Ведь это абсолютно невыполнимая задача! Падение звезды длится около секунды и попробуй за это время хотя бы вспомнить своё желание, не то что загадать. Лично я не знаю ни одного человека который справился с такой задачей за столь короткое время, поэтому и Вера не стала исключением.

2015


Рецензии