Птичий дом

Пока птицы на даче были маленькими, они жили в самодельном брудере. Но в возрасте одного месяца они вымахали ого-го. Для их расселения пришлось затеять стройку. В один из дней я позвонил своему приятелю, сварщику-арматурщику по специальности, и сказал, что хочу построить птичник. У меня на даче хранятся стройматериалы. Шифер, кирпичи, лес. Но товарищ заверил, что из такого добра ничего давно не строят. Решено было затариться современными стройматериалами на базе. Товарищ прикатил ко мне на своём Ниссане Кашкае и мы отправились на точку закупки, в город. Там были выбраны трубы, сетка, профнастил, краска, прочие материалы и инструменты. Покупка была оплачена и доставлена на дачу на грузовике фирмы. За доставку срубили 550 деревянных.

На даче мы сгрузили листы, 6-метровые трубы, доски и брусы. А также 50-кг мешки с цементом. Сам водитель фирмы прохлаждался и торопил нас. Пришла пора готовить место под строение. Мы расчистили землю, сделали разметку, выкопали ямы и забетонировали металлические трубы, нарезав их болгаркой. На следующий день сварили каркас будущего здания размерами 6 х 2,4 метра. Вечером я его покрасил.

 А на следующее утро мы взялись за стройку. Через день на дачном участке уже красовалось новое, сверкающее строение цвета металлик, со стенами, с крышей, с оцинкованной сеткой. Мои гуси помогали нам при сторительстве. Грызли провода электродрели, шуруповёрта и сварки. Путались под ногами, заходиди в недостроенное помещение и не желали оттуда выходить.

Теперь у них есть свой уголок, где они защещены от птиц, зверей, людей, дождя, ветра  и снега. То есть есть свой законный птичий дом. Они прописались в нём.

Все соседские дачники, проходящие и проезжающие по улице, заметили стройку и интересовались процессом :

-"Ну что, построил?"
-"Да, уже всё." - отвечал я.

В одиночку построить такое строение нереально. Тем более за три дня. А так это стало возможным. Нужно ещё что-нибудь построить. Помещений много не бывает.


Рецензии