Осколки сна. Глава 2

Глава 2. Начало.
Мою руку пронзила чудовищная боль в плече, зажавши рану я посмотрел за ограждение, в меня стреляли пара вооружённых людей явно непохожих на полицейских, в правой руке я сжимал пистолет пытаясь зажать рану, но это у меня плохо получалось, кровь хлестала из раны фонтаном,  сделав усилие над собой оторвал правый рукав у своей рубашки и перевязал им рану, чуть убрав руку от раны кровь мне брызнула в лицо, очередная порция боли пронзила мою руку. В глазах помутнело, появились чёрные пятна, но мне нужно было оставаться в сознании. По тому что они похоже намерены меня прикончить. Закончив возиться с раной, я осмотрелся по сторонам, оказалось я лежал, преткнувшись к бетонной стене которая походу вот-вот рухнет на меня. Я лежал на полу в каком-то коридоре, с лево от меня была бетонная стена и дверь, ведущая на лестницу как мне показалось, схватив пистолет я рванул к ней к моему счастью, на моём пути не было окон иначе шальная пуля бы настигла меня.
 Мне повезло дверь была открыта, за ней действительно оказалась лестница, ведущая куда то в верх. Рука чертовски болела, перевязка вся пропиталась кровью, теперь кровь стекала уже с неё, ступивши на первую ступеньку Тими пошатнулся чуть, не потеряв сознание.
Добравшись до верхнего этажа, он увидел раскинувшуюся перед ним во всей своей красе предзакатного солнца пустошь. Очень красивая картина если бы не было так всё паршиво. Увидев палку неподалёку, он подпер её дверь. И побежал на другой конец здания.
-Должен быть здесь какой-то выход.
Увидев пожарную лестницу ведущею в низ он побежал к ней. Но спустившись по ней он обнаружил что она обломано на втором этаже. Открыв дверь ведущею непонятно куда он побежал вдоль узкого коридора, пока не выбежал на какую то площадь заполненную людьми. Хоть Тими был весь в крови некто не обратил на него даже внимания.
Пробиравшись сквозь улочки, Тими не понял, как очутился у одинокой двери, освещённой одной лишь лампочкой, на ней был какой-то символ, но из-за тусклого света он его не смог рассмотреть. Но это была та самая дверь он был уверен в этом полностью.
- С добрым утром Тими. Хотя уже вечер, но всё же для тебя это утро.
Продирая глаза, я увидел девушку, но она была лишь мутным пятном перед моими глазами.
- Я не знаю, как ты с такими ранами добрался сюда и как ты вообще выжил, но не переживай всё будет отлично.
- Извини я не представилась меня зовут Маник.
Её голос доносился как будто из другого мира. Она всё так же была для меня лишь пятном, от которого доносился голос.   Голос из вне, но образ её начал проступать. Она была в белом халате, на который струился водопад из золота. Это первое что я смог разглядеть в призрачном облаке.
Туман перед глазами постепенно отступал, теперь я смог разглядеть её полностью. Я лежал на каком-то подобие стола, возле него была тумбочка где были аккуратно сложены хирургически инструменты. Попытавшись подняться на ноги, я чуть не упал от боли, пронзающей всё тело, в глазах снова помутнело. Девушка мне дала пару таблеток и боль прошла. Теперь я смог разглядеть её полностью.
- Где я.
- А ты как будто не знаешь?!
- Нет.
- Похоже у тебя по мимо пары серьёзных ран ещё и сотрясение.
- Возможно, но идти я могу, поэтому уже не так и плохо.
- Чувство юмора у тебя осталось прежним Тими, значит и всё остальное у тебя будет в порядке.
- Возможно.
- Дак что это за место, то я смутно помню, как сюда вообще добрался, двигался как слепой котенок на одних инстинктах, ведущих меня к безопасному островку свободы.
- Это не важно.  Нам надо убираться от сюда поскорей.
Она вся дрожала от ужаса, пока мы разговаривали она собрала инструмент в свой кожаный портфель, затем сняла с себя халат и так же положила его туда же. Затем попросила меня встать и сдернула ту тряпку, которая была подо мной, затем сняла перчатки. Доставши из рюкзака жидкость для розжига она всё это обильно полила ею и подожгла. Затем протянула мне пистолет и велела идти за ней.
Заткнувши пистолет за ремень в сзади, я отправился за ней. Теперь я мог её разглядеть полностью, её струящиеся золотистые волосы были ей чуть до плеч, она была одета в чёрные брюки и белую футболку, по верх неё была одета кожаная куртка, на ногах были одеты военные ботинки. Чуть помешкав она бросила мне вторую куртку, которую она держала в руке. Тими быстро схватив её в тот же миг одев на себя куртку без лишних слов, застегнув её чтобы не кто не видел моих пятен крови. Выходя он заметил, что всё что она сложила ужу прогорело и там была не только та тряпка вместе с латексными перчатками, там было что-то ещё, но не обратил на это внимание. Но в данный момент это было не важно так я думал тогда. В тот момент было главное выжить, хотя я всё ещё до конца не понимал где и как тут очутился.
Пройдя пару кварталов, мы вышли на какую-то широкую улицу. Теперь я мог рассмотреть весь пейзаж, который раскинулся передо мной. Теперь немного отойдя от шока, я начал ощущать запах гниение, словно всё что здесь есть разлагается, выделяя аммиак и сернистые газы. Проведя взглядом вокруг, я лишь обнаружил редких прохожих, скрывающих свои лица.
Мы направились в центр города, маленькие домишки постепенно уступали небоскрёбам затмевающие небеса. Как исполины, затмевавшие многих других живущих рядом стремящихся к небесам прижавшись друг другу как братья, создавая вокруг себя стену. Чем дальше мы пробирались, тем больше было ясно что это вроде крепость, но она не была предназначена для войны, а скорей просто для жизни и чем ты выше классом, тем выше к небесам.
Моя спутница так и молчала всю дорогу, а я просто старался от неё не отставать. По дороге рассматривая то что вокруг меня. Это удавалось не очень она словно тянула меня за собой, здания мелькали, сменяя одно другое.  Спустя несколько строений я не понимал уже где кончается одно и начинается другое, словно они мелькали как образы перед глазами, сменяя один за другим.  Пройдя еще несколько миль, мы зашли в какое-то здание. Но она сказал, чтобы попасть на какой-либо этаж надо выбрать координаты и двигаться по секторам. Поэтому мы, зашли в лифт, который двигался во все четыре стороны.


Рецензии