Глава 7 Дела сердечные

***

Мужчина, когда притворяется, что влюблён, старается быть весёлым, галантным, оказывать всяческое внимание. Но если он влюблён по-настоящему, он похож на овцу.

Агата Кристи


Два часа мы проговорили с Иркой по телефону, обсуждая дальнейшую визуализацию моих отношений с Кириллом. Подруга настаивала на красивом длительном ухаживании. Вероятно, это были ее сегодняшние мечты. Мне же хотелось чего - то глубокого и необычного. Ведь обычная влюбленность у меня уже была.

Обожаю состояние влюбленности. Летаешь окрыленной, кажется, что все в твоей власти и можно достичь чего угодно. Но при этом, я предпочитала влюбляться во что угодно, только не в мужчин. Мне было достаточно увидеть утром цветущий куст жасмина и ощутить его запах, чтобы весь день пребывать в таком состоянии. Возможно, это просто опьянение жизнью, когда видишь в ней только красоту и свет?

Из мужчин мне хватило Левушки. Не наша вина, что юношеская  влюбленность не переросла в более серьезное чувство. Мы слишком были заняты своими жизнями, поэтому общей у нас так и не сложилось.

Как психолог, я уже давно все себе объяснила, изжила и отпустила. Но только от одной мысли, что подобное может повториться, мое сердце начинает падать в бездну. Я искренне восхищаюсь Иркой, которая смогла столько раз пройти через этот ад понимания конца  и расставания. Хотя последнее, скорее всего, приносило ей облегчение. Я никогда не работала с ней, как психолог. Я была только подругой, которая могла поплакать и посмеяться вместе с ней.

Поэтому, как бы мы не веселились с Иркой по поводу Кирилла, у меня возникал холодок в душе и чувство, что мечтам лучше оставаться мечтами.

Сегодня грустный день. Мои опасения сбылись. Мне позвонили из службы опеки и спросили о моей клиентке Татьяне. Я сказала, что она была у меня только раз два дня назад. Они сообщили, что она с нервным срывом попала в больницу. С ребенком, к счастью, все хорошо. Я была счастлива услышать последнее. Вероятно, борьба с собою привела ее к такому состоянию. Направив всю агрессию на  себя, она спасла  ребенка. Послеродовая депрессия, которую никто из родных не увидел и не почувствовал всю глубину ее отчаянья. Когда она уже на такой стадии, то женщине нужны антидепрессанты и психиатр.

Ближе к пяти позвонил Кирилл, я чуть не отказалась от нашей встречи под предлогом каких - то неотложных дел. Я не могла идти на свидание в таком настроении. Но потом решила, что почему бы и нет. Это нормальная повседневная жизнь без прикрас и, чем раньше мы узнаем  друг друга в истинном свете, тем лучше.

Увидя мое лицо, он, вероятно, понял, что я не в настроении. Даже чудесные бархатные розы не вызвали у меня улыбку.

- Кирилл, мне сегодня как - то не хочется никуда ехать. Мне надо было не тратить ваше время  и отказаться от встречи сразу. Но я подумала, что это будет нечестно по отношению к вам.

- Лена, я по себе знаю, что когда что-то случается, то хочется только, чтобы тебя никто не трогал. Но я знаю одно место, где так и будет. И вы сможете немного отвлечься от грустных мыслей, - убеждал меня Кирилл, глядя на меня голубыми добрыми глазами.

- Хорошо,- согласилась я, так как у меня не было сил спорить.

Мы ехали по шоссе, которое вело за город. Мне стало смешно. Дорога привела нас в загородный ресторан. В такое время там было почти пусто. И мы, действительно, смогли найти уединенное и приятное место. За окном расстилались "в багрец и золото одетые леса". Было начало октября и природа сияла прощальной красотой.

Кирилл сам сделал заказ и не навязывал мне свое общество. Ждал, когда я сама захочу поговорить. Мне стало совестно за свое поведение и я рассказала ему о случае с Татьяной. Он тоже порадовался, что ребенок остался невредим. Оказывается, в его практике бывали случаи куда печальнее. Но он не стал вдаваться в подробности и мы начали обсуждать еду, которую нам принесли. Лосось на гриле был нежным и ароматным. Пять видов овощей и легкое красное вино Пино Нуар. Я почему-то считала, что к рыбе должно быть только белое вино. Но оказалось,что все зависит от способа приготовления рыбы и от ее сорта. Кирилл прочел мне целую лекцию по этому поводу и показал себя хорошим рассказчиком и гурманом. Последнее он отрицал. Сказал, что однажды его пациентом был кулинарный эксперт, который любил поговорить. И правда, где вы видели простого хирурга из обычной больницы, который был бы гурманом? Постепенно мое настроение улучшилось. Этому способствовала вкусная еда и приятный собеседник. Но вспомнив Агату Кристи, я подумала, что сидевший напротив меня мужчина совсем не похож на овцу. Значит он не влюблен... Но мне стало легче от этой мысли. Мы просто два человека, которые симпатизируют друг другу и проявляют обычный интерес. Я окончательно расслабилась и принялась рассказывать Кириллу о своей подруге Ирке.

Мой кавалер отвез меня домой и поцеловал на прощание в щечку. О следующей встрече мы не договаривались.

В этот вечер я уснула спокойно и без всяких убийств. Мне снился золотой лес, где я брожу одна и мне хорошо.

Сдедующая глава: http://www.proza.ru/2019/04/30/748


Рецензии