Глава 3. 1990

В начало:
http://www.proza.ru/2019/04/29/992
_______________

     А полевая жизнь меж  тем своим чередом пошла. Еще несколько сезонов прошло. И вот торчим как-то втроем в 1990 году в выкидушке у горы Граница, на  границе  Корякии  и  Чукотки. Палатка на берегу ручья, рядом тентик натянут под кухню.

     Все бы ничего, да вот беда-отойти по быстрой необходимости поблизости некуда. Шаг в сторону от стоянки, и уже болотина кругом да кочки. Ну протоптали все-таки  кое-как одну тропку к одной из кочек и чуть-что – все туда. Больше  некуда  отойти.

     Однажды вечерком  перед  сном направляюсь туда, а место занято. Кто-то копошится там в сгущающихся сумерках. Пригляделся я – заяц. Странно, что он там делает: обгладывает с каким-то остервенением несчастную кочку и меня не замечает. Неужели, думаю, морковь  в  тундре  стала  произрастать. За ружьем не успеешь сходить – убежит. Так стоял я и ждал, пока заяц спокойно не поел и ускакал. Подошел, смотрю, что он там грыз. Да там и нет ничего, кроме скудной  и, по-моему, несъедобной растительности.

     Вскорости картина опять повторилась. Вечером я опять туда, а заяц тоже там, как будто меня ждет. Но в этот раз я несколько поторопился, но успел расстегнуться. Заяц, увидев это, быстренько ретировался.

     Вот тут только до меня дошло, наконец, что он там делал.
_______________

Листаем:
http://www.proza.ru/2019/04/29/1017


Рецензии