Предательство

Когда происходит первое предательство - эту боль не соизмерить ни с чем. Тебя словно разрывают на тысячи кровоточащих кусочков, которые, казалось бы, не собрать воедино. Но ты же сильная, ты склеиваешь себя заново. Пусть не идеально, пусть где-то неровно - но ты собираешь себя заново в одно целое и живешь дальше.
Когда происходит второе предательство - разрыв идет уже на миллионы. А собираться воедино уже сложнее, хотя, с другой стороны, ты уже знаешь этот паззл. Ты знаешь, как его собрать. Да, деталей больше. Да, часть из них потеряна. Но в целом, какое-то подобие себя еще соорудить можно из остатков того, что от тебя осталось.
Когда происходит третье предательство - миллиарды осколков собрать в целого человека еще сложнее, но мы же не с таким справлялись? Пусть получается уже не то, что планировалось изначально. Но в целом, выглядит вполне неплохо. Если не иметь представления об оригинале. Лишь бы не было перед глазами сравнения ДО и ПОСЛЕ.
Каждое последующее предательство уже не имеет значения. А все, тебя нет. Есть некая масса, которая вопреки всему притянулась к центру, непонятно за что там держится и вообще, зачем она это сделала... Но ты живая, и на том спасибо. Тебя уже не разрывает. Деталей паззла все меньше и меньше. А различий с оригиналом все больше и больше.
И да. В итоге предавший вспомнит об оригинале. Ты же была хорошей девочкой. Ты же была такой замечательной, доброй... Я полюбил именно ту, которой ты была. А сейчас ты другая, мне такая не нужна. Мне она неудобна. Заберите вот это вот обратно, мне бракованный материал не нужен.  Вот только вопрос в другом. Я то собрала себя из того что осталось. Я назло всем живая. А ты? Кто из нас двоих бракованный материал...


Рецензии