Галя и Миша. Миша и Галя

Поехали с мамой с утра к кардиологу. Я опять почти не спал. Встал в 4ре. Посты писал для Дзен.
Ел котлеты рыбные, проданные, как куриные. Смотрел в синюю ночь с блеклым застиранным до дыр сизым рассветом.

Потом написал еще стихо и лег спать на час.

Проснулся и написал еще стихо.

Крыша не ехала, но болела. Лег спать то в час и так уж какой день.

Маме в Селятино кардиолог прописала кучу новых лекарств.

Она стала чуть не терять сознание, а перезвонить врачу за 1600 рублей прием  нельзя и спросить что за дела?

Дождались очереди после шунтирования, спустя 2 года к кардиологу в Апрелевке. Бесплатному и я так понял бесполезному. Он даже разговаривать не дал пожилой женщине.

Сам писал,  сам молчал, сам на ЭКГ направил. Сам просто уменьшил дозы  лекарств! Все!
Презрение к людям у нас в бесплатной сфере поражающее.

А в платной что лучше? Сидела в рот глядела больной час!.. Понавыписывала такого, что человек задыхается…

Зачем нам такие врачи???

А других то нету.

Врач мужик апрелевский послал маму на ЭКГ. Все молча. Она сделала ЭКГ. Опять слова не дал сказать.

Мля! Врач! Выже дожны собирать анамнез в беседе или так люди тебе надоели мизантропу?!!

С чем к врачу приехали и с тем от него уехали. НисХ*ем!
Простите не люблю я таких. Хотя час треплющихся тоже.

Меня так переполнили усталость и раздражение от безысходности, что наступил катарсис и я начал прикалываться над людьми.

Пришел мужик лет 25  на ЭКГ с приятелем и спросил у очереди: Можно ему ТОЛЬКО СПРОСИТЬ!?
НЕНАВИЖУ ТОЛЬКО СПРОСИТЬ"!

А потому что им просто насрать на тех, кто тут давно сидит! Они не спросить тут, они тащатся от отупения больницы!

Те кто только спросить - Они избранные! Вот оно наше время  - избранных, когда меня буквально оттолкнул быдловатый колобок
в голубой бейсболочке от оплаты через кассу МТС телефона… быдло и есть было вне зависимости от толщины кошелька..
Того мужика правда потом я до истерики довел и он даже ударить меня не мог.

Люди кругом и не за что…
 
Так вот это озабоченный парень с молдавской или украинской фамилией Ставчан сказал, не услышав ни одобрения - ни запрета:
 так я зайду?

Я сделал плаксво-трагическое лицо и задушевно сказал ему: Осторожно! Там голая женщина!

Мужик не то чтобы прихе*ел от такого!

Нет! Он просто стоял и пялился на меня секунд десять и я слышал, как у наго медленно проворачивался мозжечок.

Он переспросил: Что вы говорите? Я молчал, и хлопал грустными глазами…

Да не буду я тебе повторять альцгеймерист юный, если ты даже не ждал разрешения на вход.

Его друг хихикнул и шепнул тому на ушко: Он сказал там голая женщина.. Хихи.. Славчан с умным видом что-то искал в тел и
не ответил даже другу.. Просто крутой занятой человек.

Рядом женщина с пузом - больная не видя и не слыша никого диктовала напарнице по спикерфону список каких-то больных:
Иванцов, Ищенко.. Кококкос Косов чтоли? Я громко крикнул ей Кокаинов! Женщина не обиделась даже и продолжала диктовать никого не видя и не слыша…

Вышла медсестра от врача и второй медсестре от другого врача крикнула на весь коридор:
А ты не знаешь ждать нам сегодня Владимира Владимировчича?

Я вконец оборзевший и обалдевший от ожидания выкрикнул ей:  Седня токо Познера ждите!"

Наконец мы с мамой поехали менять ее ботинки!

Вот говорят, что при царизме люди были бездуховные. Дремучие. Ничего подобного!
Это уже красные историки понавыписывали грязи!

Описание двух красноармейцев из крестьян, пошедших в дозор.

Ну например Петя и Митя. Из показаний Мити: Мы с  Петей пошли в дозор до околицы.
Петя наступил на мину и подорвался. Его так разорвало, что мозги розовыми соплями висели на осинах.

Я смеялся!.. Это как называется? Пипец?

Могло такое быть у крестьян? Я отвечу НЕТ!!!

В царские годы людей ленивых, поцейские и жандармы насильно! Людей в воскресные и праздничные дни в церковь загоняли!
Родителей боялись дети крестьян! Все были все равно чище и воспитаней в строгости!

Не бухали через день!.

Ну да - были шариковы, но в связи с всеобщим ликбезом безграммотности и все же каким-то окультуриванием людей мы вышли к пику духовности советских лет - фильмам Киры Муратовой и Эльдара Рязанова!

Хотя сейчас их мало кто вспомнит.

Сейчас принято хвалить это ублюдочоное время.

Бабки мол перед лицом опасности смерти, нищеты и повсеместных поборов сплотились!

На смерть вместе собирают, пирогу пекут вместе, одной квартиру сдают - во второй живут!

Ой, ты люлюшки люля то не жизнь, а просто мля!

Самое мерзкое время по безхдуховности и опустошенности душ имненно сейчас.

И пусть над ним адвокатируют молоденькие хорошенькие японочки девицы, которые спорят со мной про
разницу времен и поколений ! Все равно прав я! Я видел и жил больше!

А то  написал я тут о своей первой любви и второй первой и то, что не смог я добиться девушек и мне тут здрасти в ответ:
Вы выбираете специально недоступных для себя чтобы Вам было о ком пострадать..
Нифига себе, дама на 20 лет меньше меня страдает на этом свете,меня моложе и мне уже влепила клеймо в лоб мазохиста…

Ну ладно - хорошенькая - почти простил.

Вернемся к нашим овцебаранам.

Приехали мы ботинки менять в Селятино. Там сразу же начали продавцы ныть:
Вы носили эти ботиночки и там даже подошва стоптана и порвана.

Мама надевала ботинки 1 раз дома и поняв невыносимость этих колодок тут же убрала их в коробку для возврата.

Меня все достали я начал корежитьих их словами:
У Вас же распоряжение надопускать возвратов, конечно же 80 летняя бабулька в них на танцы ночь бегала!

Ну как же не обобрать пенсионерку?..

Тетки продавщицы офигели от моего хамства и тут же вернули деньги за ботинки.

Мама немного повеселела…

Поехали мы на рынок мне за гайками и болтиками.. Грандизный проект у меня Стим панк. Панк стим. Стимпанк короче.

обошел Три павильена. Кто жрет, кто спит, кто по телефону разговаривает.

Одни молдаване, хохлы западенцы приезжие гастеры что ли  какие то говорящие не на мове, а на каком то гилькешмекском тарабаре и чернявые непойми кто в крепежах на рынке!

Продавать им на 100 р падлу! Зажрались!

Ребята! У меня друзья украинцы с 10 лет, но помните вы давно уже не граждане СССР и паровоз на киевском вокзале
не гасит топку!

Наконец мне узбек какой-то друг продавца продал на сто рублей гаек и болтов!

Я его чуть не обнял… все таки узбеки лучше всех…

Мама вдруг сказала, что боялась говорить на Пасху (уж не знаю почему мне боялась), а сейчас скаазала, что зимние наши
гости и Миша и галя.. Ну вобщем Миша убил Галю..

Меня прошиб холодный пот!

Вспомнил, как они парой зимой приходили к нам чистить от снега крышу.


Загрустил я. Ехал домой и вспоминал все Галю и Миушу.

Один бы я крышу не почистил без них. Было 3 метра толщины. Я не смог бы и нога болела.

Миша подолгу чистил и крякал навершу.. Потом он слезал подышать дымком. Курил.
Галя чистила. Мама тогда настояла на том , чтобы мы им заплатили двойной тариф.
Так они дружно и быстро очистили крышу нам.

Я не был против. Любо дорого смотреть. К тому же брали они очень скромно. Миша довольно дого не работал (сократиои)
и хватался за все что предлагали.

Мужику трудно очень не быть главным и добытчиком в семье..

Видимо терпел он терпел и не вытерпел.. Сорвался на что-то и забил Галю до смерти..Вся деревня была в шоке и в трауре.

Галя помогала многим бабулькам почти бесплатно. Жили то за её счет.

Может сраболала поговорка Льва Толстого, которая говорит о том, что:
Люди любят людей за то добро которое им сделали и ненавидят за то зло которое им причинили.

Мушу теперь уже посадят навсегда. У него же рецидив. Ходка по малолетке - хулиганка. Потом взрослым грабеж 8 лет.
Меняются люди, выходя из зоны или нет? А глаза то у его были какие голубые, вселые почти что ангельские!

Ведь знавал я людей из этого криминального мира и добрейших и умнейших. Смелых и благородных.

Мама говорила, что когда тело выносили.. Рука Гали что ли выскользнула у трупа из под покрывала в носилках…
Рука была вся синяя от ударов.. В синяках черных… Он просто забил ее до смерти…

Вот тебе и ангельский вид...

А ведь не пил совсем. Голубоглазый, как купидончик.. Толстые щеки и кудряшки седые…
А она порой рюмочку с удовольствием.

И как же он заботился то при нас о ней.. И все чувствовалось у них очень родственно.

Ведь в свое время Миша увел жену-сожительницу Галю у друга и тот ничего простил ему.

Увел чтобы забить до смерти.. Они же лет 7мь прожили вместе.

Я как-то могу понять, но не оправдать когда мужик в состоянии белки из-за диких своих болей поднимает руку на ворчащую жену.

Однако ! Миша не пил же!

Что же с ним произошло?.. Жизнь то была у них такая дружная.. Она худенькая.. Лет 60ти все идет под снегопадом и
домой продукты тащит.. Встанет и смотрит в небо .. Покурит… Вспоминаю так её.

Дома я первым делом закурил…

Проща Галя жаль тебя.. И как бы не было грубо или гадко жалко мне и Мишку.

И вспомнился мне Окурочек Юза Алешковского:И жену удавивший Капалин, И активный один педераст Всю дорогу до зоны шагали,
вздыхали, Не сводили с окурочка глаз. ...


Рецензии