Кривощеково

Давно все фундаменты срыты,
Где избы, теперь   лебеда:
- Еще видны заросли  сныти,
Она знак – случилась беда!

И хоть я совсем не историк,
Обычный, как все, человек:
- Какое же было  тут горе? -
Рванули внезапно в побег.

Гляжу на бугры  травяные,
Развалины русских печей:
- Я  чую сердца в них  живые
Ушедших отсюда людей.

Я полон страданием высоким,
И как тут о нем не пиши:
- Увы, но не выразят строки
Трагедию этой глуши.

Бурьян зеленеет, как остров,
Раздумья подобны ножу…
И, кажется мне, по погосту
В обнимку я с ветром брожу.

Где были колодцы, там ямы,
Чернеют как место глазниц:
- Два коршуна ходят  кругами
И резко пикируют вниз.

На  жертву летят они камнем,
Как молния, сильный   рывок:
- На свете одна только память
Еще не отмерила  срок…

Она, как хранилище боли,
Укажет деревни  следы:
- Свои мы отыскиваем корни
В местах, где полно лебеды.

Фото из Интернета


Рецензии