Филолог

ФИЛОЛОГ
***
;; ;; ответил Andrey
Andrey, И орфография имеет свои принципы везде. Даже исключения не являются исключениями, а лишь попадают под локальные правила. И не свществует принципа этимологии, я вам уже это сказал. Но вообще да: как профессора решат, так и будет существовать литературный язык. Но они не делают ничего наобум.
****
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил ;;
Наобум - это значит, как решат, так решат. Я предлагаю избавить орфографию от этого "наобума". И все правила, как можно заметить, подгоняются под закреплённые формы. По сути, правила лишь систематизируют желания и мечты неизвестных людей - то ли лингвистов, то ли политиков. Если у какого-то лингвиста родственник олигарх, то он может протолкнуть что-то своё.
***
;; ;; ответил Andrey
Andrey, Мне как филологу-любителю очень больно читать подобные сообщения. Вы имеете очень искажённое мнение на эту тему.
****
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил ;;
Я не хочу унизить лингвистов, как можно было ошибочно понять, но я показываю, что там, где нет правил, можно рулить на своё усмотрение, а так не должно быть. И это слово "больно" - как раз в тему, я бы сказал "стрёмно". Когда я вижу сотни русских слов и выражений, которые перекошены во все стороны, то мне обидно за русский язык. Лингвисты со своей работой не справились, словари надо переписывать. А чтобы не доминировал мой субъективизм над чужими, нужны новые правила, которые исправят грехи наших предков. Современная орфография была задумана ещё в начале 19-го века, а дворяне её тормозили. Русский язык в упадке, за него надо бороться. Мои предки из Мордовии, но я вырос в этой языковой среде, усвоил этот язык себе, он стал моим, я выразил на нём много мыслей, создал рассказы и стихи. И видеть, как этот язык топчут глубоко уважаемые профессора - это выше моих сил. Просто вытирают ноги об него, как хотят, так и рулят, все правила подгоняют под свои желания, а если невозможно, создают исключения. Так не может продолжаться бесконечно.


Рецензии