Та еще коловерть-2. Глава 16

     Добрынин принес Елену в ее комнату и опустил на постель.

     - Сама разденешься или помочь?

     - Вадим, день на дворе, стены тонкие...

     - Мамаша услышит и обзавидуется?

     - Не только она...

     - А кто еще?

     - Альбина.

     - Ах, да! Я и забыл, что за стеной - заклятые друзья.

     - Вадим, пожалуйста...

     - Я тебе советовал слушать мою левую ногу?

     - Угу.

     - А ты что устроила?

     - Я думала, что ты пошутил...

     - Нет, радость моя, я был совершенно серьезен, и сейчас ты в этом убедишься.

     Добрынин снял с себя пиджак, затем джемпер, галстук, но как только он расстегнул верхнюю пуговицу рубашки, из комнаты Зинаиды Васильевны раздался истошный крик:

     - Перевороооот!!! Опять переворооот!!! Опять пууутч!!! Я с ума сойдуууу!!! Стреляюууут!!! Уже есть двое убитыыых!!!

     - Теща-зараза включила-таки телевизор - сквозь зубы зло процедил Вадим.

     - Изнасилование отменяется ввиду непредвиденных обстоятельств? - хмыкнула Елена.

     - Откладывается... Ты возражаешь?

     Ответить ему девушка не успела...




     Продолжение следует...


Рецензии