Лиловый заяц

Мальчик Витя,решил достать,с верхней полки,книжного шкафа альбом с фотографиями,чтоб посмотреть их.Взяв альбом в руки,мальчик случайно прихватил тонкую,синею папку.Открыв её,он сильно удивился.В ней была старая чёрно-белая фотография,на которой был изображён он сам.А ещё там был  альбомный листок,на нём был нарисован заяц,но он был странного цвета-лилового.
В комнату зашёл отец Вити,когда мальчик рассматривал содержание синей папки.
-Папа,а что это за не цветная фотография,с моим изображением?:-спросил его Витя.
-Сынок,на этой фотографии,не ты,а я и рисунок лилового зайца тоже мой.Когда я был твоего возраста,то из-за переезда в другой город,мне пришлось сменить школу.На новом месте я ни кого не знал.Как раз в первый день в новом моём классе,был урок рисования и я нарисовал этого зайца.Учитель,когда подошёл,к моей парте,с удивлением посмотрел на мой рисунок и сказал-Вот наш новый ученик,почему то нарисовал зайца лилового цвета?Весь класс дружно рассмеялся,а я даже обиделся на них за это.Ночью мне приснился сказочный сон,в нём был весёлый лиловый заяц и у него в лесу было много друзей,не смотря на его странный цвет.Я проснулся в хорошем настроении и совсем забыл про свои обиду на одноклассников.
Со временем у меня появилось много друзей,а этот рисунок я сохранил на память,как напоминание.Не важно какой ты снаружи,важно какой ты внутри:-закончил свой рассказ отец.Витя который внимательно и с большим интересом слушал его рассказ,сказал:-А давай рисунок,твоего лилового зайца повесим,в рамочке,в моей комнате.Пусть он мне тоже будет напоминать,что нужно людей ценить,за их внутренние качества,а не за внешний вид.С тех пор в комнате Вити,на стене висит рисунок лилового зайца.


Рецензии