О случайной встрече в парке. 1

Глава 1

Моя жизнь всегда была скучной и однообразной. Я почти не выходила из дома, у меня совершенно не было друзей, не говоря уже о каких-либо там отношениях. Но меня это устраивало. Да, вполне. Такая жизнь мне нравилась. Я много чего знала, много что умела. Все свое время я уделяла развитию разных навыков и была уверена, что от этого будет польза, только общаться с людьми я так и не научилась.

Закончив школу, я поступила в институт, где отучилась 5 лет. Годы учебы я считала ужасными. Но, не спорю, в этом есть польза. Имея высшее образование, я смогла найти себе прекрасную работу, хотя, как ни странно, сделала я это только благодаря знакомству. Мой бывший одногруппник – владелец собственного журнала, и он всегда считал меня специалистом в своем деле, а именно в психологии, так как училась я тогда на психолога. Это может быть странно, так как ранее я говорила, что с людьми общаться не умею, но здесь скорее подойдет, что я стесняюсь. Мне нравится копаться в психологии людей, но, если бы я и контактировала с ними чаще, то все было бы еще лучше. Тем не менее, уже несколько лет я веду свою колонку в его журнале. И хотя особой прибыли я с нее не имею, на жизнь мне хватает. Главное, что я получаю деньги, можно сказать, не выходя из дома. Мои разговоры с главным редактором и начальством всегда ограничиваются работой, то есть, я хочу сказать, мы никогда не общаемся о повседневных и просто обыденных делах. Мы не были друзьями, а значит, говорить нам особо не о чем.

Вообще, я всегда считала, что годы учений нужны были, чтобы после я почувствовала, что наступил отдых. Не то чтобы я все время отдыхаю, опять же, хоть я и сижу дома, но я работаю. Я отдыхаю от людей и скучных разговоров.
Однажды так получилось, что, когда я вышла за продуктами, мне пришла в голову мысль пойти в парк. И я пошла. Я сидела на качели, включив музыку в наушниках, и радовалась жизни. Да, иногда выйти из дому очень даже приятно. В тот день я увидела парня, шедшего по тропинке, опустив голову. Я смотрела на него, не отрывая глаз. Не то чтобы он мне понравился, совсем нет. Просто стало интересно. В его глазах читались некоторая боль, его губы были изогнуты в грустной улыбке, руки сжаты в кулак, походка медленная и неуверенная. Меня всегда интересовали люди. Вернее, причины их поведения. Думаю, оно и ясно, ведь такова моя профессия, а если я буду ограничиваться информацией, получаемой из интернета или книг, вряд ли далеко пойду.

Что насчет этого человека. Вполне возможно, что у него приключилось несчастье, да? Скорее всего, так и есть. Чаще всего подобное происходит из-за общества. Я не говорю с уверенностью, так как беды подстерегают нас повсюду, и они могут произойти из-за чего угодно. Это может быть вполне интересная тема. Не для всех, конечно. Ему бы вряд ли сейчас захотелось об этом говорить, да и думать вообще.

Когда я смотрю на людей, пребывающих в таком состоянии, а я уверена, что оно у него не лучшее, мне очень хочется помочь им. Только вот, не представляю, как ему вообще можно помочь. Я ведь его даже не знаю…

Он сел на скамейку и достал книгу. Сложно было смотреть в его сторону, так как сидел он сбоку от меня, да еще и на расстоянии. Мне было плохо видно, что именно он читает, хотя нет, вообще не видно. Но интересно. Внезапно ему позвонили. Он встал и ответил. Мне не слышно, о чем они там разговаривают, да и не важно. Подслушивать нехорошо, так ведь? Он медленно встал со скамейки, убрав куда-то телефон, и не без злости швырнул книгу туда, где сидел ранее. Куда он пошел дальше? Я не видела, отвернулась, дабы не вызывать подозрения. В любом случае, это не мое дело.

Я сидела там еще какое-то время, после чего медленно встала с качели и пошла посмотреть на книгу. Интересно ведь. Сама я очень люблю читать, да и уважаю людей, разделяющих мою любовь к чтению.

Книга, которую я увидела, была мне незнакома. На ней не было ни названия, ничего. Это просто небольшая книжка, с темно-синей обложкой. Открыв ее, я увидела имя автора, но названия так и не было. Даже интригует. А имя мне и правда незнакомое. Предо мной стал выбор: взять книгу, чтобы после отдать ее ему или оставить ее тут. Вдруг ее украдут? Но и владельцу она, судя по всему, не нужна. Сидеть здесь и ждать кого-либо я не намерена. Если же мне просто очень хочется посмотреть, что он читал и на что смотрел в такой момент, то я могу запомнить имя автора и поискать его в интернете.

Я сфотографировала титульный лист и пошла домой, оставив книгу на скамейке. Правильно ли я поступила? Это вообще меня не касается.

Домой я вернулась уже с продуктами. Живу я одна, в небольшой двухкомнатной квартирке. Мне этого вполне хватает. Хотя, мне бы хватило и одной комнаты, все равно никуда из своей не выхожу, а гостей у меня просто не бывает.
Я села за компьютер и первым делом начала искать автора. Может действительно хороший? Тем более, я давно ничего не читала. Страница быстро загрузилась и…

Каково же было мое удивление, когда я увидела фотографию того человека, встреченного мною в парке…


Рецензии
Был такой художник - Рокуэлл Кент. Однажды он шел по улице города, в котором оказался случайно. И встретил очень красивую женщину. И подумал: если он сейчас же не познакомится с нею (а на улице, как известно, знакомиться не прилично), то будет сожалеть об этом всю жизнь.
...Вместе они прожили полвека.
Надо непременно преодолеть свою стеснительность, а самое главное,понять, что "единственная роскошь на земле - это роскошь человеческого общения".

Валентин Логунов   09.05.2019 15:40     Заявить о нарушении
Думаю, вы правы. Спасибо!

Ева Кёлер   09.05.2019 22:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.