Вся жизнь игра - а мы в ней театр

Никому не секрет, что мне нравится как Она пишет. И хотя я написал "Перевал" в ее  стиле - будем честны, если уж веду себя таким каков я есть - тогда и писать буду в своей манере. Назвался груздем - полезай в кузов.

Прошло 2 года, с момента ссоры. Пришло время поговорить. И мы это сделали. При чем, результаты разговора были весьма необычные для меня. Но все по порядку.

<< Я тут заметил что с возврастом меняется внимание с мест на эмоции. Хочется написать о том, что чувствуешь - а не о том, как шла история. >>

Так вот - мы встретились как обычно, разве только кто-то повредил ногу, а кто-то более значимый не сообщил мне об этом. И так мы потеряли 1 день. Но былого не вернешь - да и ситуация непредвиденная. Кароче я злой - но просто потому, что мир не такой, каким я хочу его увидеть.
Мы купили пивасика :3 и пошли на наше любимое место. Выпили, покурили и поговорили о том, что было раньше, 2 года, 3 назад. Когда последний раз виделись. Что изменилось. Стандартный разговор людей, встречающихся раз в полгода.
Допив все пивко решено было спуститься и взять еще - чем я "по старинной традиции" и занялся. Взяв еще по бутылочке мы отправились куда-то. Как я сказал отцу - за город. Где и состоялся диалог, который повлечет за собой удивительные последствия.

Будучи уже подвыпившим - я дышал свободнее и стал более разговорчивым. Собственно - не я один. Разговор шел за наше общее и по-отдельности отношение к нашим "потенциальным отношениям". Звучит жутко сложно. В ходе диалога Кое-кто начал сливать мне информацию - что меня сильно напугало, так как информацию сливают только в случае максимальной власти над человеком. Я можно сказать офигел от такой дерзости. Но это даже к лучшему.

"Интрига, что будет дальше, съедала нас обоих - но никто из нас не был настолько нагл, чтобы сорвать прекрасный цветок. Кто-то из-за своей гордости. А другой - из-за глупости." - Но спустя года мне кажется что я отгадал тайну - и виноваты были оба.
Удивительная вещь - мы так похожи, но плаваем в 2 разных морях, надеясь встретится когда оба будем разбиты.

Я все время, когда не пьян, а порой и в этом состоянии, думаю о вселенной и о Ней. Что мы сделали не так - где неправильный поворот. И как часто мы на него сворачивали. Я никак не могу понять - это все мне кажется, или на самомо деле так.

Под конец я оставил самый сок - "12 подвигов".

Было заключено соглашение.
Был составлен протокол на один случай из тысячи. (50\50)
Интересно - хватит нам сил и безумия совершить такое?

Программа "Квест" или, как я уже сказал, - "12 подвигов".

"В случае, если Д теряет нынешнего компаньона по жизни - она в течении месяца создает и разрабатывает план. Задача - сбежать и спрятаться так, чтобы трудно было найти. Есть подсказки, по крайней мере в начале."

"В случае, если Д теряет своего компаньона - я отправляюсь на ее поиски. Задача -  найти человека, с помощью (или без них) подсказок. Площадь покрытия - не выходит за пределы Земли. Задача - разработать план заработка денег так, чтобы была всегда возможность взять половину отложений - для юзабельности на квест."

К сожелению Д не верит в то, что Я захочу это сделать. Найдя 1000 и 1 причину отказаться от Квеста. И на самом деле - я полностью разделяю ее опасения. Но я в любом случае займусь им. Я обещаю.

Даже в случае, если выполнив этот квест мне не нужна будет Д - это все равно будет чертовски честно, правильно и приятно.

Победа & Проигрыш: в случае прибытия к местонахождению - это читает Победой и Д переходит в разряд моего компаньона по жизни. (только не в том случае, если я сам откажусь).
в случае если загадка окажется нерешаемой (ха-ха) или будет оглашено тяжелое положение (в основном - смерти близких), то у меня будет возможность оповестить Д про отмену квеста. В этом случае Д также переходит под мой протекторат, и становится компаньоном по жизни.

Тот, кто не ценит жизнь, не достоин самой жизни. Да начнется игра!


Рецензии