***

Я не знаю, почему с меня спрос больше?

Ведь другие творят, что хотят, и ничего.

А мне сразу прилетает. И инструмент всю жизнь рядом. Через биологического отца прилетает. Он-марионетка бесов. Как начнет творить бесовское. Вот так мне и прилетает.

Пришел в чистый четверг. Но любимый Папа Бог уберег: хоть на Страстной неделе скандал или побои не устроил, маты из его рта не вылетали или крики:" Сука, я тебя убью" (уже было такое). А я не сука. Суки по мужикам бл***т, но Бог мне дал в отцы такое, учусь терпеть и смиряться.

В общем, мне сразу прилетает, не дают мне, "как все" быть. Даже забавно.

Как будто с меня спрос больше. Может, у меня реально древняя душа? Потому и спрос больше.

Или я сама захотела быстрее продвигаться в духовном развитии? А для этого и даются сложные ситуации, испытания.

Я не помню, почему. Но приходится эти ситуации проходить. Порой нет сил. Мысли о суициде были, не раз, за все эти годы. Но суицид - ловушка, бессмыслица. Приходится терпеть, просить силы выдержать это. И силы дают.

Я поражена духовной силе других. Их годами мучают, насилуют, истязают, унижают, а они ни суицид не совершили, ни опустились физически и духовно, выдержали все, да, еще простили мучителей, своих палачей. Это - высший пилотаж духовного развития.

Я пока так не могу. 10 лет ушло, чтоб Серегу простить. А 10 лет - большой срок. Еще садиста отца нужно полюбить. Я пока не знаю, как это: любить садиста? А надо.

В общем, никак не расслабиться мне в этой жизни. Не дают свыше)))

Женька вспомнился. Тоже интуит. Он мне о своих горестях прошлого рассказал. Я о моих. Я сидела, слезы катились. А он стоял и гладил по голове. Чужой человек. Но в те минуты родной. Это так дорого. Вообще, приятно, когда тебя по голове гладят, утешают, хотя бы раз в жизни. Я это на всю жизнь запомнила, благодарна Жене за это. Пусть у него все хорошо, во всех сферах жизни. Он - интересный человек, духовный, с включенной осознанностью. С такими интересно и уютно. Он тоже менялся духовно, работал и работает над собой.

Как хочется в жизни рядом больше именно таких людей: сильных духом, с включенной осознанностью.Они - факелы, что ведут и согревают.Люди света, земные ангелы.


Рецензии