Невыдуманная история

    Иннокентий Петрович был в хорошем расположении духа: суббота, вечер, благодушное настроение после бани. На улице тепло, не смотря на то, что на дворе осень. Бабье лето.               
   
    В халате, шлёпанцах на босу ногу, с махровым полотенцем на плече, он присел на складной стульчик, и, достав ватные палочки из ящичка стола, стоявшего рядом, стал аккуратно чистить уши. Почистив правое ухо, стал чистить левое. Было как-то особенно щекотно. Иннокентий Петрович с особым усердием повернул палочку в ухе. Вынув её, он увидел, что ватного шарика на палочке нет - остался внутри! Он попытался достать вату из уха - безуспешно. Попробовал ещё раз - напрасный труд! Ему стало жутковато. В голове всякие невесёлые мысли зашевелились. Надо было что-то делать и как можно скорее. Что мы делаем в экстренных случаях? Вызываем "Скорую".Иннокентий Петрович поступил так же.

    Приехавшая пожилая женщина достала из своего чемоданчика какие-то странные ножницы и, не слушая возражений, что, мол, ножницы великоваты, попыталась вынуть вату из уха. Результат получился обратный - вата протолкнулась ещё глубже. Иннокентию Петровичу было предложено проехать в районную больницу. Деваться было некуда и он, быстренько собравшись, поехал.

    За окном мелькали знакомые дома, улицы. Уже было совсем не светло. Когда подъехали к зданию больницы - зажглись уличные фонари. В приёмном покое, ожидая своей очереди, сидело несколько человек. Молодой парень с забинтованной рукой, бабулька в кофте горчичного цвета, женщина, сидевшая рядом с бабулькой. Ждали врачей. Вскоре к бабульке вышел терапевт, минут через десять после него пришёл дежурный хирург. Осмотрев парня с забинтованной рукой, хирург подошёл к Иннокентию Петровичу.
    - Ну, что тут у нас?
    - Да вот ерунда такая случилась, доктор: вата с ватной палочки в ухе застряла.
    - Давайте посмотрим, где эта нарушительница Вашего спокойствия.
Врач, высокий и худощавый, повернул Иннокентия Петровича к свету. Оттянув ухо, он заглянул внутрь.
    - Ну, вот что: сейчас мы пройдём в отделение, и я вам помогу.
Несколько воспрянув духом, пострадавший, оставив документы для оформления медсёстрам, пошёл за доктором.

    Поднялись на второй этаж, в коридорах никого не было видно. Доктор шёл твёрдо и уверенно, каждый выступ, каждая трещина на линолеуме была ему знакома. У кабинета с табличкой "Перевязочная" они остановились.
    - Проходите.
Доктор распахнул двери кабинета.
    - Присаживайтесь. Сейчас позову медсестру, и приступим к Вашему спасению.

    Иннокентий Петрович сел на стул и осмотрелся. Шкафчики со стеклянными дверцами, в которых стройными рядами стояли какие-то коробочки, столы вдоль стен, какие-то лоточки на столах. Большое окно без штор, голубоватые панели и, ободранный в некоторых местах, пол. Подняв голову, он увидел круглые плафоны под потолком. "Кажется, скоро домой", - подумал Иннокентий Петрович.

    Пришёл доктор в сопровождении медсестры. Что-то загремело где-то, и, внезапно, погас свет. Доктор чертыхнулся.
    - Сходите, выясните, что случилось и как скоро электричество появится.
В голосе доктора звучало раздражение. Медсестра, осторожно ступая, вышла.
    - В самый неподходящий момент свет вырубают! И не спросишь ни с кого!
Доктор возмущался, прекрасно сознавая, что все его возмущения лишь напрасное сотрясение воздуха. Пришла медсестра, освещая себе путь телефонным фонариком.
    - Ну что? - спросил доктор.
    - А у них авария. Когда сделают - не известно...
    - Как всегда! Ну, что же, уважаемый пациент, придётся Вам ехать в область.
    - В область? Ну, уж дудки! Документы мои давайте и я домой пойду!

    Иннокентий Петрович вышел из перевязочной, пошёл по коридору к выходу. Медсестра, торопливо шла за ним, освещая ему дорогу своим фонариком. В приёмном покое он забрал свои документы, подписал какой-то листок, и вышел на воздух. Ветерок как-то сразу охватил его всего, наполняя бодростью.

    Добравшись, наконец, домой, Иннокентий Петрович взял у невестки пинцет, сел на табурет, оттянул ухо как следует и сам без посторонней помощи, пинцетом, вытащил эту злосчастную вату.


Рецензии