Давай сыграем в двух негодяев

Давай сыграем в двух негодяев. Я плачу, а ты танцуешь на моем разбитом сердце. Этот хруст только в эту ночь не будет напоминать мне собственные кости. Только сегодня. Только в эту ночь, соври мне, что любишь меня. Ври, что я лучшее, что с тобой случалось, а я потом вознесу тебя до божества в своих текстах. Без стыда. Я расскажу в красках, как ты выпивала голыми губами из меня тот яд, что пробрался в меня сегодня ночью в бутылке бурбона. Я дам тебе разглядеть все зарубки на моем сердце, а после с размаху размажь его по стене и не вспоминай, что оно было не идеально. И больше никогда не оживет. Кто еще давал тебе такую власть, как разбить свое сердце, если это был не я? Просто дай мне сегодня ночью не погибнуть под этими простынями. Сними с себя все, что есть на твоем теле. Станцуй мне без стеснения самый откровенный танец, а я буду бросать тебе под ноги осколки своего сердца, вместо лепестков роз, а после усыплю купюрами лишь за то, что ты соврешь мне, что любишь меня. Ври же мне. Ну! Я буду тебе верить. Я буду сегодня верить в любую ложь и соглашусь скорее быть задушенным твоими духами, чем умереть под простыней.

Lionheart©


Рецензии