20 молитв о даровании Самоукорения

1. Господи, даруй мне Самоукорение!
2. Господи, утверди меня в Самоукорении!
3. Господи, ниспосли мне Самоукорение!
4. Господи, ниспосли мне дар Самоукорения!
5. Господи, утверждай и утверждай меня в Самоукорении!
6. Господи, умножи Самоукорение во мне!
7. Господи, настрой меня на твёрдое Самоукорение!
8. Господи, даруй мне Непрестанное Самоукорение!
9. Господи, восставляй меня после падений тщеславием Самоукорением Святым!
10. Господи, даруй мне святое Самоукорение!
11. Господи, даруй мне поношения многие для развития Самоукорения моего!
12. Господи, помоги всегда пребывать в Самоукорении!
13. Господи, даруй мне Счастье от Самоукорения Очень Хорошего во славу Твою!
14. Господи, умножи дар Самоукорения во мне!
15. Господи, помоги мне укорениться в Самоукорении!
16. Господи, исполни меня святым Самоукорением!
17. Господи, наставь меня на спасительное Самоукорение!
18. Господи, сподоби меня преуспеть в Самоукорении!
19. Господи, укори несамоукорительные сердца!
20. Господи, даруй мне Самоукорение за всё то время, когда я не укоряю себя!

Весь текст повторить 3 раза


Рецензии