Кто потерял весёлого слезомоя?

               Моей голове помогли стукнуться об парту. Слёзы разлетелись по подоконнику и горшкам с весёлыми цветами. Мне бы мозолистый ножик в башмак, но я никогда не умел приказывать ножам. Потому что мои кудряшки от шестиконечной звезды, а не от уличных сапог и звезд, плюющих на кибитку уличной ярмарки.
       Я очень весёлый, как солдат без рук под героином, пляшущий под оры Джима Моррисона. Но руки у меня есть, и даже лезвие шатун моими пальцами вырезало на плече  сердечко со стрелой.
         Уличные малявки, во множественном числе,  оставляли мне синяки.  Я злил их  за смешные драки, чтобы забыть школьную морду и парты. Никогда не повзрослеть мне с кольцами на пальцах, кудряшками на ножницах, и вечным изгойством. Оно от тех, кто забыл меня на пыльной дороге, скрипя лунными колёсами заплаточной кибитки.
        Какой же я весёлый для изгоя, которые ко мне липнут из-за одинокого  ума. И какой же я бледный, болезнью грустных глаз, для розовощёких счастливцев, радующихся своей плоской голове.
             О, мозолистый ножик, поночуй в моём башмаке.


Рецензии