Нужно попробовать. Глава 6

  Огромное чудовище спланировало с воздуха в яму
и, на глазах изумленных друзей - пока они бежали
к яме - легко вылетело обратно в небо, неся на спине
спеленутых Сола и Ави. Секунд десять - и никого нет.
Таль и Рон тяжело рухнули в траву. В случившееся невоз-
можно было поверить. Конечно, они были готовы к риску
и опасностям. Но к похищению самых слабых они не были
подготовлены.И теперь Ави и пес - неизвестно где! Что
за чудовище? Зачем похищены друзья? Как помочь - даже
речи нет. Но что вообще делать? Где искать? Лес огромен....
Погуляли. Даже не погибнуть вместе.Как бы так сделать,
чтобы заснуть и никогда не просыпаться! Но что-то же
надо делать. Таль сел. Вдруг за деревом что-то мелькнуло
и исчезло. Теперь Таль не сводил с дерева глаз. На всякий
случай. Наконец выглянула маленькая головка. Смешное
личико, шапочка набекрень.И вот из-за дерева выплыл весь
человечек. Не выше метра, в зеленом костюме,в руках
тросточка. Покрутил тростью... и подошел. И тут же заговорил.
 - Вообще-то обычно меня ищут, ко мне бегут, меня просят...
А я думаю, помочь или нет... Я сам вышел и подошел. А вы
молчите...Сошли с ума от радости? Так я уйду.
 - У нас горе.- отозвался Таль.- Кто ты? О чем просить?
 - Ну и деревня! Я - лепрекон! Магическое существо! Чудо,
можно сказать.Я исполняю желания.Кто вы?
Тут пришел в себя Рон.
- Мы из города перед лесом. Хотели увидеть неизвестное и
пошли в поход. А сейчас какой-то огромный ужас, какой-то
скелет лошади в коже...с крыльями и огнем изо рта спеленал
и унес наших друзей...-И мы не знаем, что делать и где их
искать,- закончил Таль. И добавил,- Хоть ложись и помирай...
Что мы почти и сделали.
 - Интересные вы ребята, впервые вижу таких глупых. А ведь я -
Лепрекон! Повторяю для дураков:исполняю желания! Но!!! Одно!
Не торопитесь и попросите правильно.



          продолжение следует


Рецензии