Париж оказался деревней

( ответ тов. Левашову, который зря съездил в Париж)

Какая скукота! Какие рожи!
Дома - все серые, все по семь этажей.
Таскаешь ноги с рю на рю - всё то же,
Зайти в кафе - так нет таких грошей.

Ой, как вы  надоели мне, французы!
И все ваши мамзели и мадам.
Жратвы у вас - ведь можно жрать от пуза,
А вы худы и бледны, просто срам!

Мне говорят: мол, есть у вас музеи.
Я что, баран, глядеть на ворота?
В гробу видал я все ваши   затеи.
Я  парень от сохи и от станка.

Вот наши бабы - вдвое ваших шире!
Дома - не семь, а в девять этажей!
И Путин - не Макрон, он не четыре,
А правит двадцать лет!
Ну, кто сильней!


Рецензии
Многим – нравится жить в России,
а для меня – Россия – это Дурдом
(ужасТный Дурдом!).
---------------
Многим – НЕ-нравится Европа -
а для меня – это самое то:
– Культура – Класс! Прогресс – Супер!
Цивилизация! … И т.д.
* * *
Я много лет мечтал уехать во Францию,
вслед за Тургеневым, Герценом,
Бальмонтом … и др.
---------------
Мечтал, но НЕ-знал как
и НЕ-имел Возможности.
Но, все же - уехал! И Сына вывез.
Сын – очень доволен! И я тоже.
============================
Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №020,
— "Эмиграция, Миграция, если Эм. то куда"
* * *

Петр Сюткин   14.10.2022 22:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Петр

Владимир Щербаков 2   14.11.2022 18:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.