Мой Город из стекла и бетона

Мой Город из стекла и бетона…. Как же люблю я тебя.; Приехав сюда однажды, я живу здесь и по сей день... ты покорил моё сердце, но так было не всегда. Признаюсь честно, поначалу я долго к тебе присматривалась, сравнивала с другими мегаполисами, думая, что там лучше, но ты не оставил мне выбора и своим всепринимающим ко мне отношением разрушил все сомнения, и я сложила оружие на землю и приняла тебя безвозвратно.
На ум приходят слова из песни группы «Танцы минус»
«Город-сказка, город-мечта
Попадая в его сети, пропадаешь навсегда,
Глотая воздух простуды сквозняков
С запахом бензина и дорогих духов...»
Именно так можно тебя описать, но в эти сети я попадаю по доброй воле, ведь они не ограничивают… они подобны линиям, которые ограничивают пространство города, из которых в случае надобности можно вышагнуть в другое местоположение нашей необъятной планеты. Как много возможностей для роста и развития ты мне подарил, которые в свою очередь запустили цепь знакомств и взаимодействий с людьми, уже ставшими почти родными.
Гуляя по твоим дорожкам , я вспоминаю всевозможные события из ленты жизни, что когда-то имели вес и казались столь важными, что затмевали и прошлое, и будущее. К примеру, здесь мы гуляли с подругами по ночному городу и любовались красотой мерцающих витрин… а там организовали с племянницей любительскую фотосессию… тут мокрый асфальт касался моих ног, по которому я бежала, случайно попав под проливной дождь и промокнув до нитки… таких моментов не счесть и все они ценны и весомы… Каждый переулок, закуток, улочка имеют свою неповторимую историю, что запечатлена в моей памяти…. И останется там до конца моих дней.
А с наступлением ночи, он становится еще заманчивее… Город не спит, жизнь бурлит и только набирает обороты… особенно накануне выходных. Молодежь, рассекая темноту, громко смеясь и резвясь, гуляет и отдыхает в погоне за яркими вспышками, что с рассветом растворяться в лучах пробуждающегося солнца….;
Город прекрасен в любом его проявлении. Мое трепетное и, с годами нарастающее чувство любви к нему, растет не по дням, а по часам. Уверена, что впереди у нас еще немало приключений и событий, о которых я буду вещать будущему поколению городских жителей и не только....


Рецензии