20 молитв о даровании Стыда

1. Господи, даруй мне Добродетель Стыд в изобилии!
2. Господи, устыди меня, скверного и окаянного!
3. Господи, устыжай и устыжай меня, усиливай мой Стыд!
4. Господи, усиливай и усиливай мой Стыд, даруй очень сильную его степень!
5. Господи, сотвори, да не погибну от долгой остановки на ступени Стыда!
6. Господи, ниспосли Стыд во благо мне!
7. Господи, я начинаю путь, Стыд--моя обитель!
8. Господи, не остави всех пребывающих во Стыде!
9. Господи, утешь много стыдящихся рабов Твоих!
10. Господи, умножай и умножай мой Стыд, помоги Очень Хорошо развиться в этой добродетели!
11. Господи, ниспосли мне Стыд равноангельский!
12. Господи, даруй мне стыдиться многих своих грехов и страстей!
13. Господи, избави меня от ложного стыда!
14. Господи, научи бесстыдных Стыду, во мне его умножь!
15. Господи, научи Стыду детей, его не имеющих!
16. Господи, Стыдливость--украшение девиц, даруй Стыд очень многим девицам!
17. Господи, стыдно мне, как плохо я молюсь о Стыде, помилуй!
18. Господи, пристыди меня, недостаточно смиренного в молитве о Стыде!
19. Господи, не вем, имею ли добродетели кроме Стыда!
20. Господи, посрами врагов моих равноангельским Стыдом моим!

Текст повторить 3 раза


Рецензии