Тепло Ялты

 - Жителям Ялты повезло с отоплением: оно им ни к чему.
 - Милостивый государь, разрешите заявить, что вы лжец, хуже того - законченный экстремал.
 - А вы кто такой, позвольте полюбопытствовать?
 - Вы - это Я три месяца спустя!
 - Ах, вот как, это меняет положение, а то я вас хотел было на дуэль вызвать.
 - Сначала согрейте, а потом можете заняться самострелом, хотя бы три месяца мне гарантированы.
 - Вам портвейнчику?
 - А то ты не знаешь?
 - Ладно, эскимос, составлю компанию. Так-так, вспоминаю: январь, пенал на двоих в стекляшке со щелями... Ну что, согрелся?
 - На треть.
 - Намёк понял.
 - Тепло говоришь? А душу отвести с кем? Лишняя копейка завелась - вот и забился в тёплую каморку с горячим душем, а поговорить - не с кем!
 - Тебе же не разговор важен, хотелось как в старые добрые времена - напеться до одури, до утра, до... не знаю, лишь бы не оставаться одному.
 - А хоть бы и так. Добавишь?
 - Ты же знаешь, я не молчу, я разговариваю сам с собой.
 - Опасное занятие.
 - Согласен, Опасное, если не дать выхода этой браге.
 - Как ты поумнел за три месяца-то.
 - Но ты же тоже писал.
 - Писал, но по-другому. Я только начинал, это был взрыв чувств, тот самый "зелёный шум" в голове, весна в январе!
 - А потом ты повзрослел, что-то такое понял?
 - Не ёрничай. Пусть не сыр с хлебом в номере режешь, а эти свои суши-ролы топишь в чёрной тоске как ту Муму, а суть та же - ты один! Хоть в куче таких же с виду, хоть с собой, то бишь со мной.
 - Кажется нам пора возвращаться из Ялты?
 - Из какой, тогда - в январе, или сейчас - в апреле?
 - А вот допьём - решим!


Рецензии