На грани. Эпизод второй. Пиво

в конце лета 1982 года я проходил службу в рядах СА (добровольно изъявив такое желание по окончанию института)находясь на общевойсковых сборах в городе Кировобаде. На сборы были привлечены те кто весной был призван (добровольно или принудительно) в качестве лейтенантов по окончанию институтов в различные рода войск в Закавказский военный округ. Пребувание на сборах было мало обременительно разного рода занятия часов до трех дня ,а потом свободное время... Ни караулов ,ни патрулей ,ни других нарядов. Быстро освоившись на местности мы (группа офицеров ПВО из одной бригады ,отдыхали вместе.... После занятий посиделки в каком либо заведении и на танцы. Ни каких стычек с местными у нас не было( а часто даже выпивали вместе) . Поэтому не было настороженности а сплошное благоденствие и расслабуха...Там на танцах я познакомился с местной русской девушкой. И даже пригласил на свидание. Где то уже вечером мы поели мороженного с шампанским в каком то кафе... Девушка беззастенчиво поведала мне что парень я очень даже ничего ,но не герой её романа ,поскольку она мечтает о летчике(военный аэродром в Кировобаде то же присутствовал. Свидание как то резко потеряло смысл... И мы расстались. Но в казарму идти не хотелось... да и к тому же бокал шампанского сыграл роль спускового крючка. Захотелось Выпить от расстройства чуств. Рядом оказался пивной бар Туда я и завернул.
Надо отметить что в те времена быть не любителем пива это был моветон. Мне нравился ни только вкус пенного но легкость опьянения.
Стою я ,пью пиво или скорей всего его жалкое подобие. На закуску соленый горох. Вдруг за столик подходит местный . Будем звать его Алик . Слово за слово ,разговорились. Алик сбегал в буфет и принес маленький графинчик водки и бутерброды... Выпили... И тут моё сознание начало тускнуть ,как бы расплываться ,рассредатачиваться... Графинчик допили... И Алик повел меня в кино . Шла какая то комедия. Сидим рядом  ,хохочем. И вдруг оно меня обнимает за плечи спускаясь к талии и ниже...  Я находясь в замутненнном состояниии не обращаю внимания. Но тут на экране кто то кого то зовет: Капитан! Капитан ! У меня в мозгу вспышка... На одном из первых занятий какой то политработник рассказывал о капитане которого изнасиловали местные извращенцы. Бедный тронулся умом и служить дальше не стал. этим он нас предупреждал что бы были осторожны... Инстинкт самосахренения включился ,я вышел из зала якобы в туалет и убежал подальше от кинотеатра. Уже в казарме на вопрос товарищей: Как свидание ? Я отвечал : Обошлось... Чем вызывал у них удивление. А если бы в мозгу не звякнул колокольчик ? Все позор ,дурдом испорченная жизнь...Или убили бы ...


Рецензии