Здравствуйте

   Привет, читатель. Сколько мы с тобой не виделись, точнее не говорили. Сколько же всего произошло. Многое нужно мне рассказать тебе. Но прежде напомню что было со мной.

   Я был на первой тренировке в своей жизни. Мне так понравилось, что я шёл потом по улице и плакал. Плакал от счастья конечно. Как же иначе. На следующий день написала она. Коралловый отблеск зубов, смугловатая кожа, необычная, отдалённо напоминающая азиатскую, внешность, руки запахом роз, походка неуклюжим лебедем. Она была неповторима в жизни, а как владела словом. Не женщина - сказка. Но не бывает всё так радужно и прекрасно.

   Привет, мы так давно не виделись. Привет, читатель. Думаю, что ты читаешь. Сегодня мы проснулись в одной кровати. Лучи нежного, ещё белого солнца окутали тугие пряди её волос. Бесподобна. Даже когда спит, пуская слюну на подушку, она бесподобна. Мы уже давно просыпаемся вместе, но сегодня был особый. Город спящий и не пыльный не мог пробудить её, а я делал завтрак на двоих, разламывая хлеб пополам. Зачем нам отдельные кусочки? Жарю одно яйцо: мы не так богаты, но счастливы. Его я тоже делю ножом пополам. Нужно выходить на работу, она ещё спит. Такая нежная. Изгибы бёдер её ласкают одеяло и оголённая грудь касается подушки, где только что я спал. Принять лекарство и на работу.

   Привет. Я рассказывал сегодня ей что такое операционные системы. Сам, зная не так уж и много, но больше, чем она, смог заинтересовать пытливый ум. Чудесный ум. Сколько мыслей таит в себе эта волосистая голова. Что под кожей. Мы ни разу не гуляли, хотя она приходит ко мне. Мы просто сидим и смотрим мультики в обнимку. Столько всего происходит за окном. Рушатся миры, строятся космические корабли, рождаются и умирают люди. Мы же просто смотрим мультики. Радуемся и смотрим.

   Привет, читатель. Сколько мы с тобой не виделись, точнее не говорили. Сколько же всего произошло. Многое нужно мне рассказать тебе. Но прежде напомню что было со мной. Она написала мне на иностранном языке, что хочет со мной переспать. Не могла сказать на родном: стесняется. Странно, но мне кажется: я её уже любил. Давно. Возможно в предыдущей жизни, но мы определённо были связаны. Не опасно ли связываться с ней? Живём лишь раз. Нужно попробовать. Вот она приходит ко мне домой. Это правда. Правда? Не сон. Не сон? От волнения замирает сердце. Всё ли я взял с собой? Да, всё. Мы посмотрели серию Рика и Морти. Я спросил, готова ли она. Это прекрасно волнующееся создание ответило, что готово. Я снимал с неё одежду и она она колыхалась, как трава на ветру, от каждого моего касания её безупречно чистого тела. Попросила завязать глаза. Стесняется. Знала бы как стеснялся я. Мы слились. Чудеснейший момент в моей жизни. Нет ничего лучше. Потом она достала таблетки и, выпив их, сказала, что это для работы мозга. Видимо, это было нужно.

   Привет. Всегда неприятно с кем-то ругаться. Особенно с семьёй. Она единственное, что осталось после смерти моей мамы. Сколько бы не просил, она не верит мне. Как можно не верить мне?! Неделя длилась, как семь лет. Не думал, что буду ожидать решения другого человека. Я же просил её, умолял на коленях не делать этого. Разве я не...

   Привет, читатель. Надеюсь, что ты видишь связь. Связи нет. Прелесть? Мы снова вместе. Снова её тело сковывают фотоны света в шесть утра из окна напротив кровати. Снова я слышу её голос, чую запах. Бесподобна. Она бесподобна.

   Привет, дорогой друг. Сегодня было нечто невероятное. Я поступил в десятый класс центральной школы своего города. Жизнь же меняется и должна меняться в лучшую сторону. Ничто не сможет меня сломить. Я молод счастлив и думаю о будущем. Идеальный гражданин.
Мой друг рассказал о девочке из моего класса нечто интересное. Я не привык верить слухам. Нужно будет проверить правдивость его обвинений в сторону этой прелестной дамы.
Как я и думал. Обвинения эти - пустой трёп. Лишь слухи или догадки. Урывки правды.

   Привет, не знаю слышишь ли ты меня. Сегодня я был у доктора. Мне выписали четыре пузырька разных таблеток. Она разные по цвету, форме и... вкусу. Разные, как я и президент страны. Есть одни горькие. Ужасно больные горлу, но самые действенные. Такие же как у моего прекрасного существа. Не знаю что это, но доктор обещал помочь. Думаю мне это поможет справиться с...

   Я получил повышение. Придя домой, радостный, с буком цветов заметил, что её не было на месте. Может она появится ближе к вечеру. Помню нашу первую встречу в десятом классе первого сентября. Липкий воздух становился более приятным рядом с ней. Кажется мы всегда были связаны. Мы часто уединялись. Вместе было намного лучше, чем по отдельности. Она вот-вот придёт, я не могу долго писать. Перестал пить таблетки и стал счастливым. По-настоящему. Что в этих таблетках не так.

   Привет. Привет. Привет. Привввввет. Я что, не заметил этих почеркушек? Жаль на дополнительную бумагу денег нет. Так сложно. Ещё ЕГЭ это давит. Как же сложно быть в одиннадцатом классе. Почему я так озлобился. Где корень всех несчастий? Я обязан его найти. Где-то рядом. Точно где-то рядом.
Это из-за неё. Наш первый секс. Да, я больше не стеснительный парень. Нет, не из-за неё. Из-за её предшественницы. Нет. Нет. Нет. Опять, как же жаль бумагу. В этом виноваты... никто. Я сам в этом виноват. Или же я ловлю очередной бедтрип. Так ли это? Есть ли мир за пределами этих стен двадцать второго этажа?

   Привет, мой умный и в то же время глупый читатель. Помнится мне я в школьные годы увлекался наркотиками. Но, конечно, лёгкими. Я  же не идиот. Так ведь? Сегодня я потерял друга. Он просто сказал, что мы не друзья, что он не хочет знать такого, как я. Что бы это значило?..

   Привет, прошло четыре месяца как я потребляю таблетки. Мир стал вдруг таким злым и колким. Каждый человек ранит меня, не делая при этом ничего. С таблетками я переношу адскую боль, а без них я словно в трансе.
Здания рушатся и снова возводятся, а я, пуская слюну, смотрю в окно, где был мой родной город. Сейчас там небольшой сад и пара людей в бел...
Таблетки помогают мне пережить каждый день. Нельзя быть зависимым, но это единственное решение. Да. Да?

   Привет. Она не пришла на ужин, чтобы отметить моё повышение. Она снова ушла. Это черноволосое, прекраснейшее на свете существо снова покинуло меня. Её коралловые зубы и губы цвета роз, её небесное лицо не может утаить здесь слёз.

   Привет, я так счастлив. Меня взяли на работу заграницу. Я не видел её уже уже несколько лет. Курсы таблеток. Наверное она, увидев их, ушла от меня. Что ж, тем же лучше. Я свободен. Я счастлив. Новая жизнь.

   С каждым разом записи всё короче. Я заметил закономерность изложения мыслей, моим мозгом, моим больн...
Каждый раз, вспоминая день, с которого всё началось, я замечаю, что она была лишь для меня. Только ли для меня? Восемнадцать лет и ты сразу всем должен и обязан. Я не могу складно построить слова. Почему я пишу о будущем которого н...
Это сбой программы мозга. Я существую по-настоящему. Но это я или весь мир сош...

   Привет, дорогой читатель. На первой тренировке я познакомился с моим тренером. Прекрасный человек. Добрый, умный, красивый. Тут так много людей. Новые знакомства ждут. Проходили новые темы по алгебре. Пока что трудновато, но я уверен, что справлюсь. Друг мой перестал приходить в школу, а вот та девочка из моего класса нет.

   Сколько бы ни было боли, самое ужасное - это терять частичку себя. Праведный гнев. Как я мог любить её.

   Ты не существуешь. Я существую. Ты не существуешь. Таблетки помогут забыть тебя. Глупая. Глупая. Глупая. Я сильнее. Мир прекрасен и без тебя. Тебя не существует.

   Привет, думаю это конец. Дорогой читатель. Я сижу перед окном, пуская слюну и питаясь практическими одними только таблетками, держу в правой руке осколок зеркала, а моя коралловозубая сидит на краю кровати и болтает ножками.

   Привет. На приёме у доктора, мне сказали, что у меня устойчивая галлюцинация моей давно погибшей девушки. Надо, чтобы жена не узнала. Я всегда снимал кольцо перед сеансом? Главное, что врач ошибается. Я в норме. Я соглашусь попить таблетки, но мне ещё нужно работать. Начальство очень недовольно простоем.

   Привет, мой любимый читатель. Она не погибла. Я умолял её не ходить с крыши и она не пошла. Мы просто спустились и смотрели мультики, смеялись иногда не в тему. Мы счастливы. Я сделаю ей предложение.

   Все четыре упаковки из под её таблеток лежали. Только что купленные, но уже по половине в каждой нет. Почему тут так ветрено? Я заберу эти таблетки с собой.

   Мир жестокое, беспощадно губительное место. Была всем, а стала воспоминанием. Помню как её багровое тело лежало. С высоты двадцать второго этажа заметно было лишь пятно, но я видел каждую деталь. Сердце сжалось то ли от боли, то ли от остановки. Горло зажгло, как о чистейшего спирта и виски заколотило как дождями по тонкой железной крыше, которые имеются у дешёвеньких автобусных остановок. Руки самопроизвольно жались в кулаки до белизны на костяшках. Я не слышал себя. Грохот мыслей в голове перекрывал звук моего крика.

   Привет, сегодня я впервые признался ей в любви. Она сказала, что это взаимно. Я самый счастливый человек на свете. Она научила очень многому. Большая часть моего мировоззрения построена ей, точнее скорректирована. Мы будем счастливы целую вечность. Миг, проведённый с этим густоволосым, со слегка азиатской внешностью, существом наполнен жизнью. Я жив как никогда. Надеюсь, что это не конец.

   Привет?..


Рецензии