зимняя синица

Я не кусаю губы в кровь и не вздыхаю томно.
Твоя печаль - любовь, тоска; как океан огромна.
И сердце черное пылает, чертовски манит, знаешь,
Всепоглощающий огонь нутро твое сжигает.

Покоя нет, лишь помраченье...

Я не кусаю губы в кровь, мне чуждо то желание,
Когда в полуночи не спишь и в одиночестве молчишь;
Курить выходишь на балкон, глотаешь слезы и мечтаешь,
Чтоб на другом конце Луны дрожащий некто закурил,
Поежился от боли, ведь сердце черное в груди не прекращая,
Тает.

Ночной мороз обдаст по коже.
Не дрогнет и ресница.
Не плачу, не зову, не жажду,
Как зимняя синица.

Я не кусаю губы в кровь,
А шрамы затянулись.
Черное сердце угасло в ночи
И больше не беспокоит,
Не потревожит мой страшный сон
Тюремное то заключенье.

Нет лишнего боле.
Свобода. Ура.
Осталось лишь помраченье.

<29.04.2019>


Рецензии