Мужчина, который с Венеры...

-Аллё, Фирочка..., милая моя, сегодня вторник и я надеюсь ты помнишь что в субботу мы идём на бармицву Йосика?
-Какого Йосика?
-Ну как какого, любимая? Моего троюродного племянника!
-А что, обязательно нужно идти? Ты же знаешь, Лёня, у меня в субботу йога, а потом мы с подругами идём пить просеко.
-Ну, Фира, я же тебе три раза уже говорил, а потом мы вместе записали дату в свои телефоны! Неужели не помнишь?
- Да нафиг мне это нужно вообще помнить. С утра ещё раз напомнишь, да я и пойду. Жаль конечно йогу пропускать, но что не сделаешь для того, чтобы ты был счастлив!

-Фирочка, нам уже через полчаса выходить! Ты готова?
-Да!
- И это ты называешь готова? Ты же ещё в лифчике по дому ходишь!
- Сейчас! Досмотрю произвольную программу фигуристов, и пойду одеваться!
-Сколько можно смотреть этих фигуристов! Каждый день одно и то же! Как ты вообще можешь это целыми днями смотреть, Взяла бы лучше книжку почитала!
- Ай! Не делай мне нервы! Сам-то когда эти сериалы про войну по восемь серий подряд смотришь, ты про книги думаешь?
-Ну ладно, бог с тобой, Фира. Покажи свои ногти?.... Ты в своём уме?! Ты с такими ногтями будешь на виду всей моей троюродной семьи?!
- А че! Нормальные ногти!
- Я те дам нормальные! Живо в ванну! И голову помой! И кстати, что ты надеваешь?
- Да не кипишуй, надену то платье, в котором
я была на похоронах у соседки.
- Ты посмотри на неё! Она и на похороны, и на балет, и в синагогу- все в одном платье! Тебе срочно нужно купить ещё одно, тем более что коричневый сейчас уже не в моде!
Кстати, оно у тебя хоть поглажено?
- Не помню, я с похорон его так и не надевала...
- Вот так, всё, пойдёшь как есть! У меня времени нет, мне ещё нужно укладку сделать!
- Какую укладку! Лёня, ты же почти лысый!
-Вот и нужно сделать укладку того, что есть!
Помоги мне!
-Что ещё?
-Продень эти запонки пожалуйста...
-Лааадно ( Фира встаёт с дивана и нехотя выключает телевизор, после подходит к Лёне и помогает с запонками. После разворачиваясь отходит, но видит что у Лёни выступают слезы на глазах)- Ну что ещё?!
-Ты такая невнимательная, Фира! Ты ничего не хочешь мне сказать?
-Да всё я внимательная. Помню я эти запонки. Я же тебе их на 23е февраля покупала.
- Да я не о запонках! Я о сорочке! Неужели тебе все равно как прекрасно она дополняет овал моего лица!
- Ну не овал, а круг...., Лёня, ты прекрасен в этой сорочке! Кстати, что это за костюм? Когда ты уже успел его купить?
- Да что ты..., я купил его шесть лет назад. Ты разве не помнишь? Я ещё в нем ходил на твой новогодний корпоратив!
-Не помню, да и темно там было.. А что это за новая барсетка? Такой у тебя точно не было!
- Она была на распродаже со скидкой 90 процентов, я не мог ее себе не взять. Тем более, что она подходит под все темные костюмы.
-А та старая, что подходила под все темные костюмы больше под них не подходит?
- Ну Фира, хватит... лучше посмотри какой мне галстук одеть?
- Повяжи жёлтый!
-Жёлтый..., у меня нет ни одного желтого галстука! Почему ты сказала желтый? Я ничего не понимаю, Фира! Нам нужно серьезно поговорить! У тебя кто-то есть?
-Лёня?! Что значит у тебя кто-то есть?
-А откуда ещё у тебя в голове может быть жёлтый галстук,а? У меня сроду никогда не было ни желтого, ни даже оранжевого галстука, потому что такие цвета это пошло!
- Успокойся пожалуйста. Нет у меня никого. Я просто так сказала жёлтый. Я даже не знала, что желтый галстук это пошло.
-Так, Фира. Одевайся и не морочь мне голову, пока я что-то не забыл сделать.
- Я уже час как готова и хожу как идиотка при полном параде, боясь присесть, чтобы ещё больше не помять платье!
-Вот и хорошо. Звони пока такси и ты можешь достать с антресоли мои чёрные чешки со стразами? Мои новые туфли(ой... Лёня зажал рот и тихо добавил) немного натирают и я не смогу танцевать...
-Новые туфли? Лёня! Сколько можно?! Сколько одному человеку нужно туфлей?
- Сколько мне нужно- столько и есть. Ты в этом ничего не понимаешь!
- Конечно не понимаю! Мы купили новый дом потому что тебе некуда было обувь ставить!
-Фира, не будь такой.... Я тут подумал. Зря всё же ты мне не купила тот браслетик на островах, он такой классный и я так сильно его хотел! Когда поедем в следующий раз, обязательно купи!
- Я предлагала тебе браслет, мы даже шли конкретно покупать браслет, но в последний момент ты выбрал перстень!
-Ну видишь, а браслетика как не было, так и нет! Ты такси вызвала?
-Я не только вызвала, оно уже приехало и пятнадцать минут под окнами стоит.
-Я уже почти готов. Я надеюсь ты ничего не ела с утра, так как обещали что будет очень вкусно.
-Лёня. Я не кушала со вторника, как только ты мне напомнил про своего троюродного племянника, и такая голодная, что если ты сейчас же не выйдешь из дома, я съем тебя...


Рецензии