Наездник 2 Часть

--Так кто из вас тут главный?--спросила Андреа.
--Ну, я главный.
--А как тебя зовут?
--Меня зовут Клар.
--Клар, бери своих людей и беги отсюда!
  Фьюрд не знал что делать и просто встал, подошёл к Андреа и сказал:
--Зачем ты это сделала?
--Ну...они были такие беспомощными.
--Знаешь у нас мало наездников.
--Ну и что?
  Фьюрд взял за руку Андреа и повёл в конюшню.
--Смотри,--сказал Фьюрд--зачем нам так много лошадей?
--...
--Ну что молчишь?
  Фьюрд ещё сильнее стал сжимать руку сам этого не заметив.
--Отпусти, пожалуйста, мою руку,--сказала Андреа.
 Фьюрд отпустил руку и пошёл спать. Когда он уже проснулся, то заметил много людей.
--Фьюрд подойди сюда,--сказала Андреа.
  Фьюрд подошёл к Андреа и шепнул на ушко.
--Это все наездники?
--Да.
--Познакомь.
  Он встал около лошади и стал слушать.
--Такс, это Марк,Дони...
  Таким образом, Андреа представила всех.
--Привет,--сказал Джек.
--Ну привет,--сказала Андреа--что ты тут делаешь?
--Хожу.:D МАЛЕНЬКИЙ ЮМОР !ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ!
--Понятно. 0_0
--Пойдём прогуляемся?
--Хорошо, я сейчас.
  Андреа подошла к Фьюрду и сказала:
--Я сейчас уйду. Найди им работу. Скоро приду.
--Хорошо, будь осторожна.
--Я всегда осторожна и да я буду не одна.
--А кто будет с тобой?
--Джек.
--Понятно.
  Когда она уехала с Джеком Фьюрд встал на бочку и сказал:
--Так все запрягаем лошадей.
--Но зачем?--сказал Дэниал.
--Мы будем за ними следить, а то попадут в какую-нибудь передрягу.
--Ну хорошо.
--И делайте всё по моей команде.
  Фьюрд сел верхом и поскакал за Андреа. Они остановились у обрыва.
--Ты что...?--заикаясь произнесла Андреа.
--Не бойся,--тихо сказал Джек.
  Фьюрд забеспокоился и сказал своим друзьям:
--Так вы четверо идёте вниз натягиваете сильно тряпку большую, конечно которая мало рвётся. На всякий случай. А все остальные по кустам. По моей команде окружаем.
--Хорошо!
 Джек подошёл к Андреа и...
              !НАБИРАЕМ 50 ЧТАТЕЛЕЙ И СРАЗУ ВЫПУСКАЮ 3 ЧАСТЬ!


Рецензии