День шестой! Рабочий момент

День шестой!
С вечера пятницы были планы, в субботу усердно изучать тему курса. Конкретно, цель была установлена на два урока! Конечно нужно было помогать маме с выпечкой куличей, но я был решителен!

Звонок с работы поменял планы полностью. В 6:15 я уже был на рабочем месте. Дело в том, что меня вызывают в связи с поломками оборудования. Вот и в этот раз я был призван решить ряд задачь!

Поиск причины неисправности занял три часа, если честно цифра астрономическая. После нахождения причины неисправности и попыток восстановить работоспособность вышедшего из строя элемента, а это еще 2 часа. Было принято решение найти похожий узел и перестроив его, пустить в работу.

Это заняло еще три часа. В момент когда работа не могла мной осуществляться по производственным причинам, я завтракал. Хорошо, что взял бутерброды.

После того, как всё было готово, сообщили о еще одной поломке. На нее я потратил еще час и плюс час обеда, правда уже перед уходом.

Итого я потратил около 11 часов личного времени.

В итоге, если бы я знал, как быстрее сделать все это... Поиск неисправности, нахождение элемента похожего на вышедший из строя,  и сам запуск процесса в эксплуатацию.

Думаю можно было бы всё успеть за 5 часов.

Вечером забрал девушку, и конечно не учил ни одного урока.

И все-же саморазвитие было! Я многое узнал по работе. Думаю стал уверенней в этом вопросе.

Домой пришел никакой. Покушал и лег спать.


Рецензии
Сколько еще таких дней впереди!

Александр Петров 18   29.04.2019 21:18     Заявить о нарушении