Журналистское расследование

У нас на улице снимают кино. Я не спрашивал, какое. Приехало много трейлеров, расставили софиты и даже биотуалет, на двери которого аэрографией нарисованы ворота замка принцессы. Я смотрю на этот процесс и замечаю, что всё грязное: раскладные стулья, перчатки водителей, сами машины и прицепленные к ним трейлеры, техническая палатка и куртки работников.

Думаю, многим представляется, что работа режиссёра картины комфортна. Однако утро промозглое, и по прогнозу особых улучшений не будет. И вот представьте – ему теперь всю смену снимать тут что-то посреди улицы, сидя в раскладном кресле, а он, как и все люди искусства, вряд ли особо позаботился о том, чтобы одеться (в смысле утеплиться) как следует.

Потом я окинул взглядом актёрский состав. Стоят взрослые здоровые мужики, готовятся к съёмке сцены. Мужики. Среднего такого возраста. Актёры. Интересно, гордятся ли они своей профессией? Приходят домой к детям с чувством того, что они мужики? Начал я думать о них, а потом вообще перешёл на Голливуд. Вот взять Леонардо ДиКаприо. Великий актёр. Но он всего лишь актёр. То есть он даже, по сути, и делать-то ничего, наверное, не умеет. Я не к тому, что он или другие актёры плохие люди. Я просто о том, что спортсмены, актёры и тому подобное не особо-то и заслуживают всего обожания, которое им готово дать общество.

А вот хирург, который спасает тебе жизнь, другое дело. И потому другое, что ты его будешь благодарить после операции на сердце, говорить родным и знакомым, вот, мол, каков хирург! С того света достал! Затем будут проходить месяцы, годы. И через пару лет ты и не вспомнишь этого своего хирурга. Ну, вылечил, ну да, подумаешь. Не всю же жизнь ему поклоняться!


Рецензии