Созвучие

Я не знаю, зачем совпадение нужно
Совершенно далёким различным мирам,
Только я так играючи, а не натужно,
Прикасаюсь без фальши к звучащему вам.
Будто походя тайну роскошной шарады
Открывая, сама удивляюсь: но как?
А вы знаете, мастер, я искренне рада,
Что вас трогает этот созвучия знак.
Мне закрыться бы, спрятаться, поостеречься,
Не рассыпаться сотней звенящих тонов...
Но не хочет молчать непослушное сердце,
Хоть мотив моей музыки вовсе не нов.
Всё меняется, в статике неинтересно,
Оборваться готовится каждая нить.
Только помните, если поётся, маэстро,
Подголоском высоким смогу подхватить.
В тёмном пыльном футляре душа истомилась,
Надо только настроить на правильный лад...
Для чего вы коснулись, скажите на милость,
Этих струн, что стихами теперь говорят?


Рецензии
Замечательно, Маша. При этом можно вынести за скобки ложное ощущение отдельности каждого человека, тогда как, по мнению Иисуса Христа, человечество - это один организм, и даже вселенная - тоже один ("Ты, Отче, во мне, а я в Тебе") Но пока мы все считаем себя совершенно отдельными. Так что для нашей эпохи стих вполне сойдёт. А через этак с миллион лет вы при необходимости внесёте поправку в сторону единства. Надеюсь, наш сайт к тому времени не прикроют:=))

Хороших праздников и радостного настроения!

Виктор Прутский   03.05.2019 18:53     Заявить о нарушении
Оптимист Вы, Виктор!
Лично мне Проза уже поднадоела, а через миллион лет вообще осточертеет)))

Спасибо за оригинальный отклик!
Весеннего настроения и вдохновения Вам!

Мария Евтягина   03.05.2019 19:20   Заявить о нарушении
Маша, не расслабляйтесь, миллион лет - это мелочь: душа-то вечна!)

ОптимизЬма!!!)))

Виктор Прутский   03.05.2019 19:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.