Одинокий шаманизм

Серый плащ, принадлежавший ещё моей матери,
Сер не только изначально, но и благодаря Солнцу, Пыли и Ветру -
моим спутникам.
Когда я уходила несколько лет назад
Дорога была скатертью,
Мысли глубокими и печальными, ведь я отчего-то верила,
Что жить - это чертовски трудно.

Я и три моих спутника вспомнили Меня-Несколько-Лет-Назад
И улыбнулись.
    /Ветер убрал за ухо каштановую прядь/
  /Солнце поцеловало в нос/
/Пыль чихнула/

- А знаешь, с тех пор ты немного осунулась
- Да ну тебя, Ветер, брось
- Я тоже давно хотела об этом сказать, - вставила Пыль
- Ну и дура

Солнце мягко намекнуло:
- А ещё ты стала более грубой

А я ответила:

- В грубости тоже бывает поэзия, и она оправдывает.
Я могу назвать музыкой потерю себя,
Инверсию цвета, любовь к маскарадам,
Раскрытые пасти пустых гаражей,
Беззубые ямы подъездов,
Окна без привкуса дома, груды бутылок и кирпичей,
Поезда вместо самолётов или укромных углов,
Да вообще - всё, что угодно

Поэзия оправдывает мой одинокий шаманизм, но ничто не оправдывает мою поэзию

/Ветер взметнул Пыль, подсвеченную Солнцем, и так мои спутники стали каким-то месивом/

- Ну и дура, - послышалось мне

Определённо послышалось


Рецензии