Алхимия слова или три месяца в сети

1. Проза ру - мой рабочий инструмент.
2. Муза приходит, когда садишься за комп.
3. Спонтанно возникает первая строчка.
4. Фантазия, опираясь на жизненный опыт, довершает начатое.
5. М. Горький (А. Пешков) в свое время говорил: "Талант - 99 процентов труд".
6. Мой труд - заставить себя сесть за комп. И сразу возникает алхимия слова.
7. Мой стиль экспромт. Первая мысль самая верная. Остальное - высасывание из пальца.
8. Я каждый день доказываю себе, что я поэт( до 14 стихотворений в день).
9. Стихи, датированные не 2019 годом, я не читаю. Старье - кладбище поэтов.
10.Отсутствие рецензий меня не огорчает. Это стимул к творчеству. Значит, никого не зацепил за живое.
11.Из 540 стихов только 10 процентов не стыдно выставить на конкурс. Но без 90 процентов я бы не написал эти десять.
12.Не люблю умников, понять которых не дано. По ним плачет палата номер шесть.
13. Не люблю ругателей любых типов. Матерщинников тем более. Они не достойны Великого и Могучего Русского Языка.
14.Желаю всем литераторам удачи и творческих успехов!!!


Рецензии