Глава 40

Нет, отпустило меня довольно быстро, после того как я ушел от Муна. Страх - враг знакомый, и как с ним справиться - я действительно знал. Тут важнее было понять, что я боюсь, и чего именно.
Придя в комнаты, я обнаружил что Виктор спит, и, налив себе выпить, сел в кресло, немного понаслаждаться тишиной и покоем.
Джарвис, решив, что если в нем возникнет нужда, то его позовут, куда-то ушел, и я остался почти один.
Дел было мало. Корабли были в состоянии готовности, скорее всего завтра уже боты завершат работу над последним, и костяк флота будет готов. С погрузкой людей уже тоже все было решено. Старт к новой жизни был назначен на двенадцатое апреля, над чем я, как человек наиболее близкий к космосу откровенно поржал, и дело было даже не в том, что в этот день человек впервые выбрался в космос, а ещё и в том, что первый контакт, по стечению обстоятельств, произошел тоже в эту дату.
В общем - лично у меня дел было мало. Разборка с картелем, да натаскивание новых экипажей кораблей. Ну, может быть ещё лишняя партия в крэбл с Кириллом, который утверждал, что он в нем чемпион.
Наскоро закончив с рутиной, и просмотрев сводки новостей, я довольно кивнул, и задумался.
Картель. Он не давал мне покоя. Моя мать умерла ни за что, и как только я начинал думать об этом - внутри всё вскипало. Как бы ни помогал Штайнер, составляя список членов картеля, что бы ни делал Пророк, чтобы собрать всех в одном месте - я должен был лично убедиться, что ни одна сволочь не уйдет живой. Мой “внутренний зверь” твердил, что если этого не произойдёт, то мне не будет покоя, и я ему верил.

Мысли неожиданно скользнули в прошлое, к спаррингу с Хармондом, ещё на заре работы в Солар Майнинг.

- Русаков, твою мать, ты что творишь?
- Что?
- Если ты будешь так драться, то тебя найдут мертвым. Или вообще не найдут.

Я отступил на шаг.

- Олаф, пойми, это не моё. Я вообще не люблю драться. Да и не умею толком.
- Я тоже не люблю. Но научился.

Он подошёл ко мне, и, положив руку на плечо, посмотрел мне в глаза.

- Ты хороший парень, Брайан, но запомни одну вещь. В каждом из нас есть свой “внутренний зверь”, в ком то он сильнее, в ком то слабее, но наша задача держать его под контролем, и не дать преждевременно сдохнуть. Зачем держать под контролем - думаю что и сам понимаешь. А что касается второго - когда в тебе сломаются остатки гуманизма и человеколюбия - он поможет тебе выжить. И в драке, и, потом, в обычной жизни. Он протащит тебя через все, за счёт своих сил, и приведет к тому, что даст уже лично тебе силы жить дальше. А теперь - вспомни всех тех, кого ты действительно хочешь прибить, забудь на хрен про гуманизм, и вперёд, в бой. Покажи мне его.

Нет, конечно, он меня тогда уделал, как бог черепаху, но его урок сослужил мне очень хорошую службу.

Спокойно прикончив выпивку, я вывел через сеть записи рукотворных погодных явлений, и стал их изучать, высматривая, что и где можно было улучшить, для большей эффективности и внешнего эффекта. В принципе, я эти записи просматривал уже сто раз, поэтому, попутно, перепроверял системы на всех трёх кораблях, и, одновременно, смотрел как новоиспеченные лейтенанты Виктории прошли мой симулятор.


Некто, по имени Иэясу Ишима особенно привлек моё внимание, набрав на симуляторе восемьдесят четыре процента, и я вызвал его личное дело.

Так… Дальняя родня Ишимы, из Девятки Якудзы, но настолько, что не участвует в семейном бизнесе. Явно с детства мечтал о полетах. Инженер, пилот, и, вот неожиданность, ботаник.

Ого, ведущий разработчик каких-то сорняков, питающихся радиацией в воде, и прочей дрянью, и выпускающих очищенную воду. Если б не отлёт, то джапы могли бы засадить окрестности этой хренью, и лет через двадцать полностью очистить свои воды. Такие люди нужны Киберии.

Сделав себе пометку смотреть за его судьбой, и отметив как потенциального кандидата на повышение, я услышал звук открывающейся двери, и повернулся к вошедшей Лаше.

- Привет. Как там молодняк?
- Живы, здоровы, вернулись домой. А китайцы теперь ещё трижды подумают, стоит ли удерживать у себя приближенных императора. Правда устала как собака…

Я подошёл к ней, подхватил на руки, и отнес в кресло, после чего укутал пледом, и смешал ей выпивку.

Глядя как она поджимает ноги, пряча их под плед, я вспомнил фразу Муна, что этой женщине нужно доказывать свои чувства постоянно, и разными способами.

Проклятье, ощущение такое, что сам я ничего не знаю и не умею делать без подсказки… А ведь для неё я готов сделать больше, чем для кого бы то ни было.

- Форма хорошо сидит.
- Да, народ постарался.
- Ты уж прости, что я так устала. Мы вроде бы отметить хотели…

Я поцеловал ее в лоб, и погладил по волосам.

- Не беда. Отдыхай. Это важнее, чем какая то ерунда, вроде звания.

Виктор немного захныкал во сне, и я прошел к нему, взял на руки, и, прихватив из подогревателя бутылочку со смесью, устроился в соседнем кресле, наблюдая за тем как она спит.

Немного отвлекшись на то, как его маленькие ручки обхватили бутылочку, я наклонился к его голове, и зашептал:

- У тебя хороший папа, малыш, но и брат тоже способен о тебе позаботиться. А видишь вот эту тётю? Она будет твоей невесткой. И она способна защитить и тебя, и меня, и твоего папу от всего, что только можно придумать. Так что спи крепко, набирайся сил, и расти большой и сильный.

Мелодичный сигнал у двери известил о посетителе, и, после моего подтверждения, в комнату вошёл мой отчим.

- Неожиданно. Давно прилетел?
- Только что. Хотел посмотреть на сына.
- Присаживайся, и держи его. У нас тут жизнь кипит вовсю. Лаша убегалась, мне вот сегодня адмирала дали, завтра - на корабли отправимся… Выпьешь?
- Пиво, если есть.
- Тут проще сказать чего нет. С работой закончил?

Я передал ему сына, и отошёл взять пива.

- Да, все хорошо.  Так что я на совсем приехал.

Он принял бутылку, и отсалютовал мне.

- Спасибо что за ним присмотрели. Мне сейчас комнаты делают, так что - скоро я с ним переберусь.
- Не вопрос, пап.

Он чуть не поперхнулся.

- Брайан, ты мне хоть и пасынок, но ещё раз папой назовешь, и я что-нибудь в тебя кину. Ему - указал он на сына - это будет позволено, а вот ты - давай уж лучше по имени.

Я пожал плечами.

- Как скажешь. Мы с тобой этот вопрос не поднимали раньше.
- Вот теперь все решили. Кстати, а Джарвис где?
- Отошёл куда-то. Дим, только одна просьба будет. Ты, вроде, мужик нормальный… Прямой родни у меня только Виктор и остался…

Он скептически посмотрел на меня.

- Ты всерьёз думаешь, что я как-то попытаюсь не дать тебе с ним видеться? Да я ещё и сам задолбаю просьбами с ним посидеть.

Я кивнул.

- Рад, что мы понимаем друг друга.

Просидев у нас где-то с полчаса, он вздохнул:

- Хорошо у вас тут. Прямо семейная идиллия. И уютно.
- Но тебе пора идти… И ты заберёшь его с собой.
- Честно? Не хочу. После смерти Олеси я только работой и спасался. Не хочу быть в одиночестве.

Я обдумал его фразу, и отдал пару распоряжений через сеть.

- Так не уходи. Ещё одну комнату тебе здесь сделать - не проблема. А к Вите мы уже настолько привыкли, что и сами отпускать не захотим. И тебе полегче будет, и нам тоже. Правда Лаша бывает шумной немного, когда с новыми стволами возится, но… Семья есть семья, и мы только рады будем.

Он внимательно посмотрел на меня.

- Ты серьёзно?
- Абсолютно.
- Спасибо. Лаша точно против не будет?

Сонное тело слегка пошевелилось, и, не открывая глаз, промолвило:

- Уйдешь, или заберёшь маленького - пристрелю.
- Милая, спи. Он все понял и никуда не уйдет.

Дмитрий согласно кивнул, и откинулся в кресле.

Знаешь, Брайан, я сейчас подумал, что мы, русские, странный народ. Никто больше, во всем мире, не позовет к себе жить… Как бы это получше сказать… Такую родню как мы с тобой.

Я хмыкнул.

- Дим, я тебе больше скажу. У нас семья стоит в большем приоритете, чем у кого бы то ни было. А в Киберии - так вообще, другой расклад был бы, скорее всего, крахом проекта. Для того чтобы все воплотить узы нужны покрепче чем просто единая цель. Это возможно только при особой форме родства. Вот, буквально сегодня я общался с Картером… Он уже русский, до мозга костей, и иначе чем братом я его не считаю.
- Слышал про него, хоть и не знаком. Если ты говоришь, что он русский - то лично мне пофиг где он родился и вырос.
- Познакомишься. А что касается наших странностей - тут можно долго перечислять, а мне завтра командующего на Ахерон везти. Так что - давай ещё по бутылке, тем более что за дверью бригада, чтобы тебе комнату сделать, и хватит на сегодня разговоров.

Впустив людей, которые заверили, что все сделают быстро и тихо, мы вышли в коридор, и неторопливо прогулялись с Виктором, попутно уговорив ещё по бутылке пива.

- Ты всерьёз думаешь, что мы сможем там найти планету, которая станет нам домом?
- Всерьез. Место найдется всем. Космос велик.
- А тебя это не пугает? То, что улетим к черту на рога, что может произойти все что угодно…

Я рассмеялся.

Дим, я уже столько раз бывал в космосе, что меня больше пугает перспектива оставаться прикованным к одной планете. Да, я опасаюсь, что мы не справимся. Что я не справлюсь. Но… У меня есть Лаша. Виктор. Ты. Вы - моя семья, и поможете. Есть Сэт, с его девочками, которые не только красавицы, но и умницы. Есть Штайнер, который хоть и тот ещё раздолбай, но верный друг. Есть куча научников, от Каррика и Мастера, и до черт знает кого. Так что - может я и не справлюсь… В одиночку. Но вместе - сможем. Выдюжим. Вытянем. А что касается того, чтобы отсюда улететь… Этот мир многое дал мне, но и многое забрал. И мы всегда сможем вернуться, если захотим.

Он отправил пустые бутылки в утилизатор, и посмотрел на меня.

- Ты не шутишь.
- Верно. А потом - подумай, какие истории ты будешь рассказывать сыну о “какой-то Мексике, или Париже”. Для него - та реальность, в которой мы жили - будет лишь сказкой, рассказанной на ночь. И, хотя бы ради этого - отсюда стоит улететь. Чтобы он не жил здесь. Чтобы мог расти так, как захочет. И мог найти свое место в жизни сам. Я знаю, что ты меня понимаешь. Дожить до нашего возраста, и не хлебнуть дерьма в этом мире невозможно. Пошли, тебе ещё комнату обустраивать, а мне мою сонную красавицу перекладывать на постель.


Рецензии
Наконец-то все в сборе:)
Жду вылета!

Александр Макаров 8   30.04.2019 14:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.