НЛП. ч5. заточённые в бриллиантовой стене

Что было дальше Астрид уже плохо помнила – единственное, что плотно вошло в её память, это яркий свет, пробивающийся из загадочного портала, ослепляющий уже в нескольких шагах от портала. И она вошла в него – стремительно, быстро, настолько, что ни на что не обратила внимания, будто всё это потеряло свой смысл. Она отказала подруге…
Кэти умоляла, чуть не плача, была готова сделать всё, лишь бы она осталась, выплёскивала все свои чувства и переживания наружу, только чтобы удержать её. Этим земляне и отличаются от гуманоидов Орбиду – своей эмоциональностью, которую жители её планеты стараются отвести на второй план, будучи строгими и холодными в своих решениях. Астрид, была не такой: любила показывать своё отношение к происходящему и никогда не боялась делать это открыто, но… черты внеземной расы всё же давали о себе понять и нередко проступали в её характере. И она это знала. Знала, что этого в ней никогда не отнять, неважно, какой будет у неё маскировка – внешность можно изменить, но её личность, сердце, всю её сущность… А в этот раз… Пусть Астрид и желала подруге только добра, пожалуй она слишком резко отказала в её помощи… Конечно, она всё подробно объяснила: свои намерения и чувства, но в этом объяснении не хватило того, что так сильно нужно людям – простых эмоций. Астрид всё изложила подруге, но забыла про главное – она не показала ей то, в чём Кэти так нуждалась… Этот свет, ласково уверяющий её в скорой встрече с родителями, ослепил не только её глаза, но и разум…
Астрид поднялась на ноги и осмотрелась вокруг: белые стены, белый пол… белое всё пространство! Она обернулась – портал закрылся и исчез. Хранительница Миен, дух которой навеки привязан к семейному кулону-амулету, видимо снова заключена в нём. Инопланетянка пригляделась: амулет принял тот же самый вид, что и прежде. Но она не решилась вызвать её обратно, подумав, что может начать поиски родителей и без неё.
Место это было очень странное: казалось, что в нём не существовало ни времени, ни пространства – одна большая, не свойственная даже для космоса тишина, без шумов, без звуков и помех, без определённого местоположения, без связи с внешним миром. Но Астрид уже сделала первый шаг в поглощающую неизвестность, она не понимала, как с ней могут быть связанны её родители, но твёрдо желала это выяснить. Теперь нельзя отступать.
Инопланетянка немного прошлась по поверхности, удерживающей её, и она оказалась довольно прочной и толстой. Попыталась кричать – голос отдавался глухим эхом и угасал где-то вдали. Никто её не слышал.
Астрид вздохнула и пошла вперёд. Знакомая, белая, пугающая неизвестность плотно сопровождала её в любой стороне, куда бы она не повернула. Ей даже начало казаться, что это место, без времени, пространства, с одним только постоянным полотном под ногами, ни что иное, как петля, без начала и конца, а попавший в этот замкнутый круг, будет вынужден всю свою жизнь провести в её тягостной обманке, сначала ложно дающей надежду на свободу, но затем заключающей в себя, как клетку, сдерживающую сильнее любых прутьев или оков.
- Миен! – наконец крикнула Астрид, приподняв амулет на ладонях.
«Если хранительница привела меня сюда, то должна что-то знать про это место, как оно связанно с родителями…» - подумала она.
Дух откликнулась на призыв достаточно быстро и кулон вновь запылал голубым огнём. В его языках отразились знакомые черты лица и высвободившись из вечного заточения реликвии к ней вышла Миен.
- чего изволите! – широко улыбнувшись, торопливо поклонилась хранительница.
- Миен, я не понимаю… - вздохнула инопланетянка – куда привёл меня твой портал? Кроме сравнительно устойчивой поверхности тут ничего нет!
- как тебе объяснить… - на секунду задумалась дух – это что-то вроде остатка довселенских времён!
- но разве такое возможно? – удивилась Астрид.
- да, - кивнула Миен – всем известно, что вселенная образовалась из-за большого взрыва и прошли долгие десятки миллиардов лет, прежде чем она стала такой, какой мы её знаем. Вселенная постоянно растёт и каждую секунду её распирает на тысячи километров. Но это не значит, что она заполонила собой всю территорию и кое-где встречаются такие места, где всё течёт точно так же, как и до её рождения. Здесь нет абсолютно ничего! – она раскинула руки, показывая это – масса, энергия, физические законы… Всё что принято и общеизвестно во вселенной, тут совсем не работает. Единственное, что здесь можно делать – передвигаться, но особого смысла, сама понимаешь, в этом нет и всего остального тоже…
- но как мои родители смогли попасть сюда? Почему? – не понимала инопланетянка, и заметив ответное молчание Миен спросила – они попросили тебя молчать?
- да… - призналась она – извини меня, но я ничем не могу тебе помочь. Мои владельцы, твои родители – Селена и Аттилус, незадолго до твоей высадки на Землю строго-настрого приказали мне молчать, а ослушавшись хозяев, хранитель может навеки заточиться в реликвию и уже не сумеет выйти оттуда, даже по велению владельца – это наше проклятье, придуманное, чтобы мы точно не предали наше дело и не обратили слабости хозяев против них самих…
- ты совсем не можешь ничего сделать? – с надеждой уточнила Астрид.
- наверное могу, - неуверенно пожала плечами дух – но всё имеет границы.
Неожиданно инопланетянка придумала.
- ты можешь помочь мне в их поисках, - предложила она – ты ведь знаешь, как это делать?
- знаю! – обрадовалась Миен – у хранителя есть способность к телепатической связи со своей семьёй. Думаю, я смогу отследить по их телепатическим сигналам!
- хорошо! – воскликнула Астрид – веди нас!

Яркий свет, прощание с подругой, неумелый прыжок в портал. Кэти просила её, надеялась на отказ от опасного приключения, Астрид же отказала ей.
Недавно она и представить не могла, что всё так обернётся: обычная жизнь в маленьком окраинном городе, который ни разу не попадал даже в сводки региональных новостей, дни тянулись как-то обыденно и медленно – один словно другой и всё в таком ключе, учёба, семья и семиклассница вот-вот заканчивающая учебный год, хоть и с большим отличием, но не испытывая от этого какого-нибудь волнения и бешенной радости и тут… НЛО! Вернее сказать, не НЛО, а НЛП – и в городе появляется девочка, с виду её ровесница, но не земная причём во всех значениях этого слова.
 Если бы это попало на страницы печатных изданий, то его рейтинги взлетели бы до небес, а Астрид бы увели с собой уфологи, в надежде изучить ту странную расу, о которой они к тому времени были бы давно оповещены, делали бы всё для научных изысканий, при этом не разобравшись в самой ситуации…
Земляне могут оказаться для инопланетян опасны, и Кэти это понимала, ведь имела большие познания в фантастической литературе, фильмах и играх. Она увидела, что Астрид – это самая лучшая личность, с которой ей приходилось общаться, инопланетянка, но с душой и сердцем, а вовсе не такая, каких показывают порой на больших экранах в кинотеатрах. И поэтому, боясь реакции общественности на инопланетное создание, девочка не мешкая взялась за грим, костюм и парик. Пусть она замечала, что иногда это доставляло неудобства подруге, но лишь этим способом можно было оградить её от суровой действительности, о которой инопланетянка не желала и слышать.
И девочка «из далёкой страны на другом конце света» быстро покорила её и её родителей и этот образ, сколько бы не отрицала Астрид действительно ей подходил и она действительно (за исключением мелких неурядиц) хорошо и старательно его отыгрывала. Но… проблема была в том, что глядя в зеркало, или, как она его называла, «клонирующий аппарат» в первую очередь инопланетянка смотрела не на себя, а на совершенно иного персонажа. Астрид всегда стремилась разорвать раму, не дававшую показать людям свою истинную душу и характер, а грим и маска, которую она была вынуждена носить ради безопасности, только мешали ей, ограничивали и по всей видимости, даже причиняли ей некоторую боль и непонимание, которые она поначалу пыталась скрыть или пропустить через себя, но мальчик-хулиган, окончательно сломил её в этом. 
Астрид, хоть и была влюблена в новую планету, не могла забыться от мыслей о своей семье. Быть может, Кэти, как лучшей подруге, надо было проявить больше поддержки. Всю сознательную жизнь, семья инопланетян и их дочь были в странствиях, и судя по её увлечённым рассказам, благополучие Астрид всегда было для них на первом месте. Они оставили её на Земле, неизвестной, возможно даже странной для неё, но по-своему особенной планете, дав на прощанье лишь таинственную реликвию-украшение, принадлежащее им уже много поколений с привязанной к нему душой-хранительницей, некогда бывшей представителем одной из самых могущественных рас в космосе. Инопланетянка же, восприняла её словно ключ, способный открыть закрытую для неё дверь. Вероятно, то что она останется для Земли чужой, Астрид ощущала ещё с момента прибытия на планету, а произошедшее далее, лишь укрепило её догадки и она поспешила скрыться, в надежде, что всё станет как раньше.
Возможно Кэти не стала для неё хорошим другом на Земле, но она непременно найдёт её и попробует исправить всё это здесь. Родители берегли Астрид сильнее, чем она думает и раз они так спонтанно и не преднамеренно сослали её на Землю, то ей действительно может угрожать опасность! Инопланетянка и не воспринимает это всерьёз, будет отговаривать подругу идти вместе с ней, но она всё равно останется рядом. Она – её друг и ни за что не бросит её, особенно в такой трудный час, когда Астрид действительно нуждается в необходимой помощи.
Кэти открыла зажмуренные глаза и с ужасом осознала, что портал, в который она едва успела прыгнуть, закрылся. Белые коридоры, находящиеся вокруг, резало глаза ещё хуже темноты. Она никогда прежде не встречала ничего подобного. Поначалу было трудно встать: голова ходила ходуном, сердце вырывалось из груди, а в глазах резко темнело. Ей, привыкшей к земной гравитации и давлению было сложно совладать с природой этого места, носившей явно неземной характер.
Наконец девочке стало легче и она убедилась, что на поверхности, лежащей под её ногами, вполне можно стоять. Оглядевшись по сторонам она не увидела перед собой ни единого признака жизни. Здесь всё потеряло значение, нет своего мира: ни планет, ни звёзд. Совершенно никакого действия большинства законов, которые она учила в школе, только сравнительно хорошая опора и ходьба. Только куда ходить в мире, где ничего нет, не понятно.
- Астрид! Миен! – попробовала позвать она своих друзей, но эхо, поначалу бывшее звонким, быстро угасло и канула в пустоту.
Кэти неуверенно сделала шажок и пошла по смутно-белым коридорам безжизненной неизвестности, задав себе цель непременно отыскать подругу…

…Тем же временем, преодолевая волнение долгожданной встречи, инопланетянка шла позади ведущей её хранительницы. Взгляд у Миен был уверен и целеустремлён и ни она сама, ни её юная владелица, не сомневались в правильности выбранного маршрута. Они шли, всё дальше и дальше, всё глубже и глубже заходя в туманные дороги...
Спустя примерно час, Миен наконец остановилась и взгляд её полностью приковался к чему-то трудноразличимому, скрытому в пугающей белизне стены.
- тут… тут ничего нет! – разочарованно сказала Астрид, жаждавшая увидеть нечто другое, но взамен не получившая ничто.
- а ты присмотрись, - попросила хранительница – и ты увидишь, что далеко не всё так просто, как ты думаешь…
И Астрид взглянула внимательнее. Поначалу сквозь белую пелену ничего не было, но потом она стала подмечать лёгкие очертания силуэтов. Они стали казаться ей всё знакомее и наконец она из мелких осколков-пазлов смогла собрать изображение, разглядеть то чего не замечала, а если точнее – кого…
- мама, папа! – вскрикнула она и слёзы сами потекли из её глаз.
Инопланетянка подбежала к ним и попыталась разбить стену в которую Аттилус и Селена, прижавшись друг к другу оказались заключены. Она с некоторой злостью, даже с гневом, начала стучать кулаком по стенке, но ушибла руку и отстранилась.
- я сожалею, Астрид… - вздохнула хранительница взяв ослабевшую владелицу за плечи – но это невозможно: эта стена им как клетка, а сделана она из малинового горного бриллианта Орбиду – ты не сможешь пробить его своими силами.
- но кто? – шептала инопланетянка – кто заточил моих родителей в этом бриллианте?.. – она вытерла слёзы и вопросительно посмотрела на Миен – ты знаешь что-нибудь про это?
- не скажу! – быстро ответила дух, отвернувшись – я – такая же пленница кулона, как они этой стены и мне дорога каждая секунда, проведённая на воле. Пусть я до сих пор неотъемлемой его частью, но всё же могу на некоторое время покинуть своё место, хоть и всё ещё будучи привязанной к нему, - она умоляюще взглянула в глаза Астрид – так прошу же, не лишай меня возможности хотя бы изредка, хотя бы иногда, посещать, смотреть на этот мир! Своей просьбой ты лишаешь меня всего, что я так люблю. Реликвийный амулет навсегда станет мне темницей…
- Миен, -  обратилась к ней она – ты постоянно твердишь о ограничениях, установленных твоими владельцами – моими родителями или кем-то ещё, но ты забываешь про один важный момент – в данный момент я являюсь твоей владелицей, родители передали кулон и его хранителя в мои руки. Я не хочу, чтобы исполнив мою просьбу, ты оказалась в вечном заточении, но и без твоих слов происходящее не прояснится. Пожалуйста, Миен, хранительница кулона моей семьи, расскажи мне то, что знаешь! Я обещаю, вызволить тебя, если ты попадёшь в него, я всё сделаю, чтобы вернуть тебя оттуда…
- хорошо, - неуверенно согласилась хранительница – только я должна признаться: весь этот хаос, в который ты оказалась вовлечена, произошёл из-за меня…
- как? – удивилась инопланетянка.
- я всё объясню! – продолжала она – когда тебе было пять световых лет, мой амулет по наследству перешёл твоим родителям, от твоих бабушки и дедушки. Они передали им меня, находясь в большой спешке, почти ничего не сказав, а вскоре бесследно пропали. Аттинус и Селена в то время были уже наслышаны, что в их семейной реликвии заточён дух хранителя и сразу вызвали меня. Я же была удивлена тем, что передача амулета к другому поколению семьи случилась так скоро, ведь твои бабушка и дедушка – Церера и Минджаль – были здоровы и бодры, да и возрастом далеко не преклонные. Тогда я стала припоминать, что в последнее время, они вели себя довольно странно, но я ещё не понимала всей беды…
- беды? – переспросила Астрид – о чём ты говоришь?
- о том, что я –причина твоих скитаний и высадки на Земле, - печально ответила Миен – но не гони меня! Дослушай до конца… И мой амулет стал принадлежать твоим родителям. Вместе с ними мы отправились на поиски Цереры и Минджаля, но не обнаружили никаких следов, даже моя телепатия ничего нам не дала. Мы, конечно, волновались, но осознавали, что поиски затянулись и готовы были смириться с неудачей. Семья сплотилась, решив держаться вместе, а ты, будучи маленькой крошкой, пошла в первый класс. Дни шли тихо и размеренно, но однажды в дверь нашего дома постучали… Селена открыла её и в дверном проёме показался немолодой седовласый мужчина, приземистый, немного горбатый с большим золотым зубом в хитрой улыбке. Он попросил твою мать добровольно отказаться от меня и кулона и отдать ему, он предлагал щедро заплатить, но она не согласилась и выяснилось, что этот старик – потомок Не согласившегося рода – людей, которые откололись от остальной группы вовремя воин с антунами и протестовавшими против нашего заточения. Он сказал, что в противном случае намерен забрать амулет силой и дал ей время подумать до полудня. Оказалось, что в его распоряжении была группа таких же отверженцев, желающих мстить за нашу расу, а также, зная нашу силу, хотящих освободить нас и в обмен на это превратить в прислужников себе. Селена быстро взяла всё необходимое и вся семья вскоре отбыла с планеты. Шайка отверженных через некоторое время вернулась и разграбила дом. Десять лет мы скитались по космосу и наконец родители нашли идеальную планнету для сравнительно безлопастного твоего существования – Землю… - хранительница отвела взгляд – наверное, узнав правду, ты возненавидишь меня за испорченные мною годы жизни и сама захочешь заточить меня в этом амулете…
Секунду Астрид стояла молча, но быстро уверила её.
- нет, вовсе нет! У меня нет какой-либо причины винить тебя в происходящем и держать зла на тебя я тоже не могу – у этого просто нет смысла, ведь в любом случае всё это начала не ты. Это начали те люди, ведущие за тобой охоту.
- ты правда не сердишься? – грустно улыбнулась дух.
- правда! – кивнула она – но что же тебе рассказали мои родители, когда вызвали тебя, незадолго до прилёта на Землю.
- а знаешь: я всё расскажу и мне не важно, попаду ли я в своё заточение или нет, - решила хранительница – они вызвали меня и сказали, что не знают, когда вернутся и вернутся ли вообще, они хотели сдаться отверженным, чтобы они подумали, что амулет затерялся, ведь о тебе, как о дочери и наследнице они не догадывались, никогда не видели и не задумывались о твоём существовании. Они хотели так ещё больше обезопасить тебя и меня. На прощанье они сказали, чтобы мы берегли друг друга ты – меня, а я тебя…
Миен встала смирно, спокойно ожидая своего вечного заключения, но обнаружила, что ничего не происходит.
- я… я всё ещё здесь? – прошептала она, озираясь по сторонам в лёгком недоумении – но почему?
- потому, что сейчас я являюсь твоей хозяйкой и как хозяйка амулета я призываю тебя в него не заточаться, пока на то не будет моей воли, - ответила Астрид.
- спасибо! – восторженно вскрикнула дух и взяв «хозяйку» под руки закружилась с ней в танце, но быстро замерла, взглянув на заточённых в бриллианте Аттилуса и Селену.
- ты можешь попробовать разбить стену своей силой? – спросила Астрид.
- извини, - ответила Миен – моя сила действует в рамках космоса – а как я тебе сказала, это увы никакая не галактика…
Инопланетянка вздохнула, прислонившись к стене.
Неожиданно сзади послышались шаги – чьё-то отдалённое приближение. Астрид медленно обернулась, разочарованно глядя в пустоту, а вслед за ней и хранительница. Обернувшись, они испуганно отстранились от нависающей над ними крохотной, но пугающей тени и вздрогнув, прижались друг к другу.

Кэти показалось, что она что-то слышала и она, громко выкрикивая имя подруги, завернула за ещё один поворот. Высокая, знакомая тень, показалась перед девочкой, всеми своими чертами походящая на Астрид, но стоило силуэту вскинуть голову, как Кэти тут же опешила:
- Астрид…
Её дрожащий, сдавленный пространством голос, а точнее чуть различимый шёпот, отдался ветреным эхом и замолк в пустоте… Что это за силуэт? Это Астрид? Или всё же это была не она?.. Кэти отстранилась и слегка сжалась, не переставая смотреть на изменившуюся подругу…


Рецензии