Грусть приходит ночью

Грусть приходит ночью,
Когда звезды сияют ярко.
На крылечко вышел с дочкой,
Она не спит. Она в агрофирме доярка.
Ей коров доить нужно рано,
Днем поспит, еще успеет.
Я сижу с ней рядом,
Разговор у нас еле тлеет.
-Пап, что не спится тебе, ведь не надо,
На работу с утра торопиться.
-Дочь, я устал есть хлеб даром,
Я привык всю жизнь трудиться.
-Если спать не можешь ночью,
Пойди сторожем в агрофирму.
-Не пойду, ты знаешь, дочка,
Ведь у вас не хозяин, а ширма.
За бесценок купили деляги,
Все, что нажито было годами.
А теперь ты хуже бродяги,
Получаешь подачки деньгами.
-Не грусти, отец, понапрасну,
С огорода живем неплохо.
Ой, прости, нужно бежать. Прекрасно,
Я устроилась здесь до срока.

Думал я в одиночестве думу,
До утра глаз сомкнуть не смог.
В 90-е сваляли мы дуру,
С молотка улетел наш Совок.


Рецензии