Старая коза и семеро молодых волчат

    (синопсис сценария генно-модифицированной киносказки)

______________ Посвящается внуку Р.,
______________ первому и благодарному слушателю
______________ адаптированной версии этой сказки.

______________ А старая коза сказала: «Теперь ступайте, соберите мне
______________ побольше булыжников, мы их навалим этому проклятому
______________ зверине в утробу, пока он спит».
______________ Семеро козляточек поспешно натаскали булыжников
______________ и набили их в утробу волка, сколько влезло. А старая коза
______________ еще того скорее зашила ему разрез, так что он ничего
______________ не приметил и даже не пошевельнулся.
______________ (Из весьма зверской версии русской народной сказки
______________ «Волк и семеро козлят»)

    — Ну-с, молодой человек, какую сказочку желаете выслушать сегодня? Классическую или нео (с наворотами и абсурдом)?
    Четырехмесячный молодой человек Р. вербально не ответил, но мимически улыбнулся. (Эту улыбку надлежит дать зрителю крупным планом!)
    — Нео так нео, — истолковал дедушка. — Но на прочной классической основе старой козы и семерых ее молодых козлят?
    Р. не стал возражать, и дедушка, ответно улыбнувшись (тоже крупным планом!), без проволочки приступил к делу.
    — Однажды и как-то раз в неком полутираническом, но сказочно богатом царстве (типа ОАЭ — объединенных армянских эмигрантов), а может быть, и в полудемократическом, но нищем государстве (типа Экраины) у рядовых граждан, которые имели фамилии Волк и Коза, случайно перепутались гены.
    Случайное отступление для взрослых: а может быть, и не случайно перепутались гены. И даже наверняка не случайно, а в силу добросовестной ошибки ученых в секретной лаборатории, расположенной в сердце (точнее — в геометрическом центре) пустыни имярек (штат Невада, США). Конец отступления.
    Ну, внучек, хватит шуток. Вперед — к завязке.

    Поблизости от нешуточной лаборатории жила-была не очень молодая, но еще привлекательная собой Коза, и было у нее семеро деток. От разных отцов, но все волчата. Но она, несмотря на их отнюдь не козлиный, а хищновато-уродливый облик, любила всех так, как любят своих деток мамы в голливудском кино.
    Поблизости от той же лаборатории жил-был Волк. Нетрудно догадаться, Р., прочие дети и режиссер, что и у него были генно-модифицированные дети — козлята. Сколько их было? А вот отгадайте легкую загадку, и будете знать. На какую первую карту старуха-графиня рекомендовала сделать ставку азартному Германну?
    Не то что мудрому и трезвому (трезвомыслящему) слону Хатхи, но даже низенькому (в интеллектуальном смысле) и подвыпившему ежику понятно, что козлят (тоже хищновато-уродливых) было трое.
    (Справедливости ради: внучек Р. пока не смог отгадать...)
    Теперь о том, чем они все занимались. Оба вышеуказанных родителя (кстати, они давно вышли из детородного возраста) поднимали на ноги своих отпрысков. Днем они много работали в своих семейных бизнесах, а вечерами родители жалели своих генно-модифицированных детей и мечтали о счастье. Если конкретнее, в соответствии с лучшими мировыми образцами киноискусства, Коза и ее волчата (этнические итальянцы) были похитителями велосипедов, а Волк со своими козлятами (этнические японцы) — магазинными воришками. Да, не самый завидный бизнес... Ну не всем же Apple-яблоки выращивать и пальмовые ветви на фестивалях обламывать.
    — Агу, — сказал молодой человек, предположительно, намекая на смену памперса. Но рассказчик сделал вид, что не понял намек.
    — Отдельная ремарка о питании персонажей. Суши и рыба фуга? Ничего подобного. Баварские сосиски с горчицей? Тоже нет. Грейпфруты и кофе без сахара — вот что! Альтернатива? Можно: а пусть блины с красной икоркой...
    Этой ремаркой сценарист хочет намекнуть режиссеру, что через пару страничек Коза украдет у Волка одного козленка, но вовсе не для того, чтобы скормить его своим деткам. «А зачем же тогда?» — спросит недогадливый.
    Тут внимательно слушающий Р. догадливо улыбнулся. (Однако не стоит перебарщивать крупными планами.)
    — Недогадливому ответим: в юности у Козы была одна романтическая связь. И в этой связи... Короче (синопсис ведь): Козу неизъяснимо тянуло к козленочку. Чуть ли не на генно-модифицированном уровне. Именно к этому (самому маленькому). Между прочим, когда Коза произвела вооруженный налет на жилище Волка с целью киднеппинга, самый маленький козленок спрятался в самый большой холодильник, в то время как остальные козлята и не думали прятаться, а продолжали играть в национальную настольную игру — покер. Но Коза своим звериным (материнским?) чутьем из десятков успешно уворованных холодильников с первой попытки открыла нужный. Между прочим, Волк, обнаружив нехватку детей, не подставил по-Толстовски вторую щеку, а отреагировал ветхозаветно: зуб за зуб. Он похитил у Козы старшего волчонка, без наркоза вырвал у него один зуб и прислал его Козе заказной бандеролью. Тут Коза поняла, что не на того нарвалась и надобно искать консенсус. Она искала его несколько лет. Но не будем забегать вперед.
    И вообще пора закругляться, поскольку глубокоуважаемый младенец Р. задремал без смены памперса. Вот и умничка.
    «А синопсис как же?» — возможно, спросит огорченный режиссер.
    Огорченному дедушка ответит: «Главное заявлено (и защищено авторским правом). Второстепенное (включая неизбежные диалоги) литературные рабы додумают».

    P. S.
    Когда через несколько лет главные персонажи перебесились, консенсус был достигнут, и две неполные семьи объединились. И стали жить-поживать единой хиппи-коммуной. А Волк, забросивший воровство холодильников и овладевший профессией дантиста, старшему волчонку вместо вырванного зуба вставил роскошный имплантат из искусственного алмаза. Вставил собственноручно и с наркозом!


Рецензии