Глава 41

После зажигательной речи Картера на Ахероне, которую транслировали всем заинтересованным, и инспекции двух новых кораблей, что было уже чистой формальностью, мы вернулись в Киберию, и тут меня ждал сюрприз.

- Адмирал…
- Мастер, если не ошибаюсь?
- Верно. Это - Густав Киллборн, ведущий разработчик корпорации Даймлер. У нас есть к вам дело. На празднование немного задержитесь, впрочем, без вас все равно не начнут.

Я облокотился на “Килиманджаро”, у которого проверял бортовые системы.

- Слушаю вас.

Густав повел рукой.

- Адмирал, тут лучше показать. Прошу в соседний ангар.

Наскоро вытерев руки тряпкой, я пошел следом за ним, и застыл на пороге.

Под потолком, в специальных захватах, как, впрочем, и на пусковых установках, красовался десяток истребителей нового поколения. Настолько нового, что ещё в смазке были.

- Вы смотрите на специальный проект компании Даймлер для ВКС Киберии. Истребители среднего радиуса действия, которыми будут оснащены все три основных носителя. Рабочее название модели - “Dark Dog”. Официальное - “Феникс”.

Я провел языком по пересохшим губам.

- “Dark dog” мне нравится больше. Что могут ваши пташки?
- Это полностью боевые модели. Дальность полета - в восемь раз больше чем у вашего “Килиманджаро”. Закрытая от внешнего доступа система связи, осуществляется через нейросеть, которой должен быть оснащен пилот. Может летать как в космосе, так и в атмосфере. Место есть только для одного человека, но на каждые пять истребителей полагается один “Рух” - десантно-разведывательный модуль, оснащенный мощнейшими сканерами и самыми совершенными системами связи. С вооружением тоже все в порядке, мы позаботились и о ракетах, и о импульсных лазерах, и об антигравитационных орудиях, хотя мощность у них, конечно, меньше чем у главного калибра Ахерона. Так же, каждый из них оснащен регенерационной капсулой, которая смыкается вокруг пилота при необходимости, и отстреливается, если истребитель более не пригоден для использования. Разумеется, все оснащены гравитационным захватом, чтобы можно было подхватить чужую капсулу и доставить на борт. Но это все прелюдия.

Мои импланты орали, что пульс у меня угрожающий.

- Прелюдия?
- Да. Мы хотели бы модифицировать ваш “Килиманджаро”, раз уж вы к нему так привязаны. Не беспокойтесь, внешне он останется неизменным. Что скажете? Адмирал?

Я, неожиданно, обнаружил себя на полу ангара.

- Не скажу ни слова, пока не подниму хотя бы один из них в космос.
- Да хоть все разом. Мы настроили телеметрию, для командного состава выше капитана, чтобы он в одиночку мог управлять несколькими. Капитан, правда, ограничится только своим звеном истребителей, а вот вы - можете взять контроль над всеми разом. Специально добавлен командный интерфейс...

- Встав, и отодвинув его в сторону, я вбежал по приставленному трапу наверх, и сел в кабину.

Нет, тесновато здесь было, конечно, но все расположено не хуже чем у ”Кондора” Сэта.

Активировав нейросеть, я прошел диагностику, удостоверил личность, внимательно посмотрел командный интерфейс, включая тактическую карту, и…

Картер, конечно, меня не простит за опоздание, но сейчас мне было плевать на это.

Я несся в космосе на том, что было рождено для него. Для меня. Для тех, чей дом - это полет, а не постоянная гравитация.

Маневренность была сумасшедшая. Скорость потрясала. И…

И было безумно больно осознавать, что эти птички не для меня, а мой удел - бумажная работа, и отдавать распоряжения.

Когда я вернулся, Мастер уже ушел, а Киллборн ждал меня на том же месте.

- Модифицируйте. Сделайте максимум, на что способны. А “собачек” я принимаю.
- Хорошо.

Я вызвал Викторию.

- Ви, тут тебе с пилотами подогнали кое-что. Дуй в третий ангар, и принимай. А потом - обмывать на празднике.
- Что-то интересное?
- Даймлер расстарался. Я в глубокой печали от того, что это не мне, а вам, так что - душу мне не травить. Пойду заливать горе крепкой выпивкой.

Картера я разыскивал довольно долго, пока Тина не известила меня о том, что припрягла его помочь на кухне, куда я, в результате, и отправился.

Зайдя в помещение я обомлел.

- Вот это да! Сэт, ты на старости лет решил наверстать упущенное в ролевых играх? - глядя на него и Шона в дурацких чепчиках, я искренне пытался не ржать в голос, а увидев Торофи, я, всё-таки, поинтересовался - Кролик-ниндзя?!

Прежде чем я сказал ещё хоть слово, я был спеленут всеми, и Сэт, хищно глядя, стал на меня надвигаться.

- Картер, мне не нравится как ты на меня смотришь! Что ты задумал на этот раз, Ирод?!

 - Третьим будешь. - хмыкнул он

 - Пить до начала банкета, моветон. - ляпнул я, вспомнив о русской традиции “соображать на троих”.

 - Пить мы будем потом, а сейчас... Девочки! - он обратился к баеттам -  помогите адмиралу переодеться.

 - Только не это Картер! - у меня перед глазами пронесся весь ужас ситуации - Лаша скоро придет, она же не поймет такой юмор.

- Лаша как раз поймет. - он ухмыльнулся - А вот тебя ждет еще одно потрясение. Не парься, в зал мы выйдем потом и не в этих нарядах, а пока на кухне нам поможешь.

- Господин. - Торофи дернула его за рукав. - А что такого потрясающего приготовила Ра... Лаша?!

- Я знаю как ее зовут, но тут к ней привыкли как к Лаше. Только тссс... Лаша, Эви и Шая, втроем ходили по магазинам на островах.

Осознав, что стал жертвой глобального заговора, я смирился, и был утащен баеттами, на переодевание.

Проклятье, не воспринимай я Сэта как брата - удавил бы гниду. Наряженный в костюм горничной я чувствовал себя не просто глупо, а…

Впрочем, утешало меня только то, что таким идиотизмом сейчас занимался не только я, а когда меня подключили к работе на кухне, я даже несколько проникся.

Черт, да я даже стал получать удовольствие от этого. Дружный хохот, подколки… Всё-таки совместные занятия идиотизмом сближают больше чем всё остальное.

- Устал, бедняга, - услышал я голос Шона - помоги его положить, а то из-за своих имплантов весит как черт знает что.

Я с удивлением увидел, что наш бравый командующий сидит с кружкой пива в руке и спит.

- Сейчас. Шон, все спросить хотел про Хелен.

Мы принялись придавать Сэту горизонтальное положение, при этом стараясь вытащить из руки кружку.

- А что с ней?
- Ты мне скажи. Я её давно не видел.
- Девочка от меня научилась всему, что я мог ей дать. Знаешь, она тут рассказала про ваше знакомство, да и про жизнь до того…
- Ого. Знаешь, дружище, она тебе доверять стала, притом не меньше чем мне. Впрочем, мне она стала доверять из-за того что я её из этого дерьма вытащил. С тобой - другая история. Ты ей показал, что такое нормальная жизнь.
- Да какая она на хрен нормальная… Я ей жизнь наемника показал.

Я принял от него кружку пива, и кивнул.

Для неё это уже нормальная. Но если покажешь что может быть ещё лучше - то… Думаю и сам понимаешь.
- Да, на всю жизнь благодарна будет. Впрочем, она тут и так в мою комнату пролезла, и в кровать забралась.
- А ты что?
- Охренел, конечно, а потом укутал одеялом и заснул рядом с ней. А она с утра обиделась.

Я только головой покачал.

- Она тебя отблагодарить пыталась, в меру своего понимания. Ты бы ей объяснил, что это не нужно, по крайней мере до тех пор, пока она не повзрослеет и не начнет лучше жизнь понимать. Что ей сейчас важнее друг, а после постели - обычно дружба заканчивается, и остаётся только постель.

Шон вздохнул.

- Брайан, она мне нравится. Действительно нравится. Но мелкая она пока. Вот когда вырастет, если ещё жив буду, тогда можно и жениться на ней будет. Правда, боюсь, что и тогда она для меня все равно будет маленькой девчушкой, которую надо защищать.
- Поживем - увидим.

Заглянувшая Тина посмотрела на Сэта, и нежно провела по его щеке рукой.

- Мальчики, там скоро всё начнется, так что - все недомытое в машину, и марш переодеваться.

Переодевшись, я настойчиво затеребил Картера.

- Сэт. Сэт, проснись уже, мы закончили.

- А? - пошевелился командующий - Какого?!

Сев, он разлепил глаза, но подняться сразу не смог.

- И сколько меня не было?
- Все в порядке. Минут тридцать ты кемарил.
- Вот черт. - он с трудом поднялся на ноги - Надо же было...
- Не парься командир. - Шон, видя состояние начальника занялся разливом пива по кружкам - Ты ничего не пропустил, да и после таких трудов, не удивительно что тебя вырубило. У тебя сбой в имплантах или...?
- В комплексе я стараюсь не использовать ничего кроме связи, и библиотек. - ответил он, начиная переодеваться.
- А почему ты автоочиститель только когда народ повалил использовал? - спросил я, заранее предполагая ответ. В конце концов, сам, периодически, в утробе “Килиманджаро” копаюсь.
- Иногда, нужно делать что-то просто руками, это для человека полезно, но это первое. А второе, меня успокаивает сам процесс. Рутина, машинальные действия. Ничего не мешает думать, а звук льющейся воды вообще благотворно влияет на психику.
- Понятно. - значит для него это что-то вроде медитации… Интересно, конечно, и даже слегка удивляет - А я-то думал, с чего это твои девочки даже бровью не повели когда узнали чем мы тут занимаемся.
- Они у меня умницы. Твоя-то Лаша как отреагировала?
- Нормально. Учитывая то, что по наряду она была старшей сестрой твоего адъютанта, то более чем. Но мне сказала «Если будешь ржать, ночью придушу.»... Кстати, то что ты держишь в руках, это плащ.
- Хм. - он развязал свёрток, и скептически осмотрел содержимое - Анахронизм, но красиво.
- Тьфу, Сэт! - я даже слегка обиделся.

Лично мне плащи нравились. От этого веяло старыми, куда как более благородными, временами.

- У тебя отвратительный цинизм! Девчонки старались всей компанией, а ты... Эх... Солдафон.
- Я потом извинюсь. - он выглядел пристыженный - Только я этот предмет гардероба носить умею так же, как ты свою форму.
- Ну это не проблема братец. - подоспевшая Тина взяла дело в свои руки - Сейчас сестрица тебе поможет.

Я открыл, было, рот, и захлопнул его. В форме мне и правда было не по себе. Понимаю, что дурость, но я опасался порвать её или испачкать.

- Ну как? - Спустя пол минуты, поинтересовалась «Омега».

Он критически осмотрел себя, и остался доволен.

- Знаешь, правда здорово, спасибо Тина.

- Ох Сэт. - «Омега» отвернулась пряча лицо. - Мне ужасно неловко, я только помогала плести шнуровку, остальное делали твои девочки, а комплимент получила первой. Но это еще не все, Ти, давай уже!
- Вот командор! - Подкатившая на роликах баетта несла на вытянутых руках его катану - Ваш меч.
- Спасибо Ти. - он прикрепил меч на боку - Ну что ребята, пора в свет? Кстати, а вам что, «холодняк» не положен?
- Положен, положен. - мы с ирландцем продемонстрировали свои клинки - Долго соображали, что бы такое сделать, чтоб ничего из земных реалий не напоминало, а то люди-то разные.
- Вот как. Мудро однако.
- Так мы идем? Хочу лично увидеть тех, кому наш сегодняшний, кухонный карнавал радость доставил.
- Вы идите. - Шон направился к подсобке. - А я с другого выхода. Нечего младшему офицеру с командором и адмиралом под ручку ходить.
- Чтоб за стол пришел. - Мрачно буркнул Сэт - А то, про устав он вспомнить вдруг решил.
- Есть командир! - Шон шутливо козырнул нам, и покинул кухню.
- Ну что Русаков, готов?

Я выдохнул, и сделал шаг в общий зал.

Великий космос, сколько же здесь собралось народу… Только сейчас до меня полностью дошел размах происходящего.

Дав всем полюбоваться на двух полностью обалдевших высших офицеров проекта, мы помахали рукой, и направились к столу, за которым были наши женщины.

- Сэт, ты само очарование. Я очень переживала работая над этим плащом.
- Мне тоже переживаний хватило. Вышивка это не то, чему я уделяла основное время когда училась.

Эви и Шая выглядели крайне довольными.

- Так вы его что, руками делали? - Картер обнял своих спутниц и закружил. - Создатель, как же мне повезло в жизни! Вы у меня лучшие на свете!
- Спасибо милый.
- Еще хвали.
- Господин. - подала голос Торофи.

Я посмотрел на неё, и оценил преображение девушки. Похоже, что она, наконец, нашла свое место в происходящем.

- Вольно адъютант.  Отлично выглядишь.
- С-спасибо господин. - Она действительно улыбнулась и расслабилась.
- Вот Русаков учись. - он кивнул в сторону Торофи. - Форма к лицу не только молодцу.
- Уже и поговорки наши переиначиваешь? - расхохотался я - Да никогда я не научусь и не привыкну... Наверное.

Он ещё что-то говорил, но мое внимание переключилось на Лашу, одетую в подаренное ей кимоно, и с прической из девяти хвостов.

- Вау… Ты сегодня особенно шикарна.
- Скажем так, был повод для такого наряда. Но, все равно, спасибо.
- Повод?
- Да. Братва согласовала с Девяткой их визит в Киберию. Видишь Акиро? Он как жердь проглотил. Его отец узнал, что его командиром является Эви. Я предполагала что так будет, и решила напомнить им, что есть и сильные женщины, которым не грех и подчиняться.
- Пришельца… - услышали мы смешок Каррика.
- Кого?!?

Я посмотрел на него как на психа.

- Ну не совсем точно выразился. - Профессор отставил бокал и повернулся к нам. - Метеорит, астероид, короче — камушек.

Потеряв интерес, я вновь повернулся к Лаше.

- Кстати, все спросить хотел. Что вы в Китае делали?
- По официальным каналам проскочила информация, что там, под липовым предлогом, удерживали одного из друзей императора. Пришлось помочь ему покинуть негостеприимных хозяев. Ну, правда, попутно, ещё проверили пару их военных баз на границе. Да вон, Каррик об этом сейчас говорит.
-Твое приобретение, я про семью синоби, уже дало первые результаты. - Профессор нахмурился. - В Поднебесной началось шевеление, и все оно происходит на границе с русскими. То есть...
- То есть у нас под носом. Есть точная информация что и в каких количествах там шевелится?
- Пока сложно сказать. - Каррик пожал плечами. - Спутники засекли техническую активность, а твои шпионы докладывают о участившихся внезапных проверках боеготовности армейских частей расположенных в этом районе.
- Какие именно части столь жестко гоняют? - продолжил допытываться Сэт.
- Все. Начиная с мобильной пехоты, и заканчивая точками запуска баллистических ракет.

Я быстро прикинул возможные размеры конфликта, и наши ресурсы.

- Что мы можем противопоставить, если все полетит к чертям по самому плохому сценарию? - спросил у меня Каррик.
- Ну, три корабля спокойно сшибут любое количество ракет, в любой точке земного шара. А вот с пилотируемыми объектами возникнут трудности.

Лаша ткнула меня в бок.

- Это уже не твоя головная боль, милый - шепнула она на ухо - да и даже после того как русские уйдут, Япония беззащитной не останется. Да и не попрется Китай к ним, когда такая территория освободится. Твоя задача - вывезти всех.

Я кивнул, цапнул у проезжающей мимо Ти бокал, и сделал глоток.

- Я пойду, пообщаюсь с Райто. Он тоже прилетел.
- Стоп. Вот с ним - ты меня познакомишь.
- Он и сам хотел на тебя посмотреть, так что - почему бы и нет.

Мы отделились от остальных, и направились по залу, кивая и приветствуя, пока не увидели Накамуру, беседующего с Муном и Штайнером.

- Можно присоединиться?
- Разумеется, адмирал. Я тут как раз нашим друзьям свежий анекдот рассказать хотел. Кстати, Учитель Мун, он отчасти про вас.

Мун усмехнулся.

- Давненько я не участвовал в устном эпосе.
- Вам понравится. - заверил его Кирилл - В общем, представьте, встретились Картер и вы, Учитель, в Париже, в каком-то кабаке. Сидите, беседуете, и тут официант выдает: - Какого хрена в нашем заведению какой-то китаеза уселся. Менеджер подбегает, рассыпается в извинениях, а вы: - Не стоит, я не обиделся. Да и кабак ваш не я, а Картер разнесет.

Мун одобрительно усмехнулся.

- Это, дорогой друг, не анекдот, а правда жизни. Так бы все и было. Лаша, вы сегодня великолепны.

Я повернулся к Райто, и, вежливо поклонившись, поинтересовался.

- Накамура-сан, я рад приветствовать вас в Киберии. Могу я узнать ваше мнение об увиденном?

Японец покачал головой.

- Я тоже рад встретиться с вами, Русаков-сан, но боюсь что мне не хватит слов, чтобы описать все, что вызывает в моем разуме увиденное мной. И, кстати, вам очень к лицу эта форма. Вы выглядите в ней намного лучше, чем на тех холокадрах, когда были рекламным лицом “Солар Майнинг”.

Я кивнул.

- С тех пор многое изменилось, Накамура-сан…
- Прошу. Просто Райто.
- Тогда - никаких адмиралов и прочей белиберды, вроде “Русаков-сан”. Просто - Брайан.
- Договорились - рассмеялся он.

Я очень серьезно посмотрел на него.

- Я совсем иначе вас представлял, если честно. И всё думал, что бы вам сказать при встрече.
- И?
- Спасибо. Огромное, чисто человеческое, спасибо, от всего сердца. И за вашего сына, который освободил Лашу, и за то, что вы её учили, и главное - за то, что вы подарили ей новую жизнь.

Я отвесил глубокий поклон, и, к моему удивлению, он ответил мне тем же.

- И вам, Брайан, спасибо, за то, что вы дали ей новый мир и семью.

Когда мы выпрямились, он сделал шаг ко мне, и, обняв за плечо, сказал:

- Мне кажется, что нам нужно выпить.
- Ничего не имею против, - улыбнулся я - и мне хотелось бы расспросить вас про Сато, и про Райю.
- Даже не надейся - встряла Лаша - история Райи Брикс не для тебя, пока. Захочу - сама расскажу.
- Кицунэ, мальчик имеет право знать.
- Пока - нет. Вот станет моим мужем, тогда другое дело. Будет что поведать во время долгого перелета.

Райто махнул рукой.

- Дело ваше, молодежь. Постой, ты сказала “мужем”? Всё настолько серьезно, и вас уже можно поздравить?
- Ещё нет. Она выйдет за меня после отлёта.

Райто загадочно усмехнулся.

- Что же… Картер, конечно, принялся разносить в пыль древние традиции, но кое-что в виде подарка вам на свадьбу у меня осталось. Девочка моя, ты поймёшь все правильно, и, надеюсь, объяснишь потом всё Брайану.

Мы прекрасно посидели с синоби, который оказался отменным рассказчиком, и, в деталях, рассказал о своем сыне.

Под конец наших посиделок, к нам подошёл Рафф.

- Мррр?
- Не возражаем. Райто, позвольте вас познакомить с одним из самых верных друзей, и великолепным телохранителем - Раффом.
- Очень тронут таким знакомством. Мне всегда нравились представители вашего рода. Кстати, мне бы хотелось как-нибудь обучить одного из вас. Подозреваю что ваш потенциал раскроется полностью.

Я хмыкнул.

- Только баетт не обучайте. Им это будет…
- Ну, почему же, - вмешалась Лаша - из них могут получиться прекрасные куноити.
- Пока что в планах не было - успокоил меня Накамура.

Рафф потерся о мою ногу.

- Брайан, Каррик интересовался у нас не хотим ли мы обзавестись имплантами. Что ты думаешь? Нам важно твоё мнение.

Я вспомнил рейд в “ГенКорп”, и кивнул.

- Можно. Но только тем кто сам захочет. И не перебарщивайте с ними.
- Хорошо.

Вечеринка шла своим чередом, и музыка, вкупе с алкоголем и хорошей компанией, сделали свое дело, позволив, наконец, сбросить напряжение последних дней.


Рецензии
Спасибо! Глава отличная! И котики скоро станут круче :))

Александр Макаров 8   30.04.2019 16:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.