Адский квартет или волчья шерсть - 21-25 главы

21

Сижу и смотрю на Ингу. Внимательно и очень старательно. А ничего смешного, между прочим. Просто сижу и почти беспомощно ее разглядываю. Да красивая. Нет, мне кажется или она еще больше похорошела? Как будто моя жена уже не просто красивая , а очень красивая. Нет ну действительно. Как будто что-то поменялось. Ну не в смене статуса же дело? Стала женой и от этого расцвела еще больше – это вряд ли. Может быть от того что она уже беременная сейчас? Очень даже может быть. Говорят же, что беременная женщина становится более красивой. Нет, я не спорю. Это кстати тоже вариант. Хотя то, что она беременная – это тоже еще не факт. Вполне может быть, что они с Оленькой решили просто меня разыграть. Вернее Ольга решила, а Инге пришлось согласиться – все-таки они лучшие подруги. Нет. Подумаешь. Тоже мне – Шерочка с Машерочкой.
Но если все-таки взять за отправную точку тот факт, что все это правда, тогда все равно нужен хотя бы тест на беременность. Хотя покажет он что –то или нет. Он же вроде делает заключение по тем гормонам, которые содержаться в моче, ну а с гормонами-то у Инги вообще наверное тихий ужас. Этот тест, он наверное вообще сразу умом сдвинется и поедет. Хотя надо просто попробовать.
- Ну вот опять,- слышу я голос Ольги прямо у себя в ухе.
Уже вижу боковым зрением, что она мне голову свою положила мне на плечо и говорит мне прямо в левое ухо. Даже пугаюсь от неожиданности. Кое -как сдерживаюсь чтоб не вздрогнуть. И тут же перевожу свой взгляд с жены уже на свою дочку. И слышу обычное продолжение – рассуждение дочки очень похожее на ворчливый монолог:
- Папочка писатель, папочка блоггер. Папочка задумался и запутался потому что папочка очень умный.
Окончательно очнулся от мыслей и оглядываюсь. Инга все еще сидит у меня на коленях. Ее тарелка уже пустая и она начала есть из моей. А Ольга приставила свой стул слева от меня и даже положила свою голову мне на плечо. Ну и ладно.
- Ну хватит уже мечтать папочка. Доедай давай. А то вроде бы и выпил, а съел то всего пару кусочков. Сейчас опьянеешь и будешь петь песни. Ешь давай.
- Ага,- хитро ухмыляюсь я и начинаю уже демонстративно ковыряться вилкой в тарелке.
Аня уже ухохатывается от смеха и почти сгибается пополам. Я это вижу и тоже демонстративно ухмыляюсь.
- Папочка снова дразнится,- прыскает от смеха Ольга,- А зачем? Наверное, лучше будет, если я тебя покормлю.
- А я тоже могу его покормить,- ворчливо смеется Инга,- И у меня уже материнский инстинкт появился, между прочим.
Ольга уже смотрит на Ингу очень удивленно и даже обиженно. И говорит:
- Ты же сама вроде бы тоже снова ешь подруга.
- А я что, я уже все. – будто бы оправдывается Инга.
Нет, мне это сейчас показалось или Инга только что откушенный от моего мяса кусок буквально руками из своего рта вытащила и уже в мой пихает. А что делать. Беру, жую и глотаю. Ольга грустно вздыхает и сердито качает головой.
- Учись подруга вот как надо если уж совсем по культурному.
Уже вижу как Оля отрезает кусочек от моего куска мяса и отправляет его наколотым на вилку мне в рот.

22

- Между прочим тоже вариант,- Инга весело хохочет, а потом снова берет уже прямо руками кусок мяса и откусывает от него кусочек. А потом целует меня. И я уже чувствую как на выдохе этот кусочек переходит изо рта Инги в мой.
Вижу как Оля вздыхает, хмурится, отбирает у Инги кусок мяса и снова кладет его на тарелку. Снова отрезает кусок, накалывает его на вилку и тоже помещает этот кусок мне в рот. Ну вот уже и улыбается.
Так они обе продолжают терпеливо кормить меня еще какое-то время. Потом, когда тарелка наконец все-таки пустеет я вижу как Анечка уже наливает всем чай. Причем Ольге как обычно тот ее зеленый, а нам черный соответственно. Уже сидим и пьем чай.
Причем делаем это тоже очень занятно. Анюта снова с другой стороны стола, а я все еще в окружении девчонок – Ольги и Инги. Причем обе они уже сидят сейчас на моих коленях – каждая на своем - и пьют чай. И я тоже пытаюсь пить. Только делаю это очень внимательно и осторожно, стараясь случайно не вылить содержимое своей чашки кому-нибудь из них за шиворот. Но в принципе весело. Даже прикольно. Анюта уже снова что-то весело рассказывает. Причем опять она обращается в основном ко мне и буквально требует подтвердить каждое ее слово. А я что сделаю? Приходится. Девчонки уже все три от смеха задыхаются. Инга вон даже снова в туалет побежала. Но уже быстро возвращается.
А когда обед заканчивается, то Оля вдруг неожиданно встает и  хватает меня за руку. Инга тоже нехотя слезает с моего колена. Одно ольгино движение руки, я встаю и мы уже куда-то идем. Куда же? А я пока еще не в курсе. Приходим в гостиную. Странно, но на этот раз к компьютеру идет Анечка.
- У вас же дела вроде,- весело хмыкает она,- Ну а я пока хоть пасьянс разложу.
Да не вопрос. Пасьянс так пасьянс. Лишь бы не в покер на раздевание по скайпу с каким -нибудь прыщавым подростком. А мы втроем – я ,Ольга и Инга пристраиваемся на диване. Нет, ну как пристраиваемся? Всем же заправляет Ольга потому что сейчас, кажется, у нее неожиданно появились какие-то планы на счет меня. А ничего смешного, между прочим. Хотя я обычно доверяю своей маленькой принцессе, но вот сейчас мне почему-то становится страшно.
И очень странно. Ольга же ходит обычно полностью одетая даже дома. Носочки, брюки какие-то фирменные и роскошная белая блузка с какими-то позолоченными пуговицами. Ага. Позолоченные? Ну да, конечно, нет ну наверное. Не золотые же они на самом-то деле. Хотя в этой жизни мне уже ни в чем не приходится быть уверенным.
И даже сейчас. Нет, мне только одному это кажется или девочка начинает медленно раздеваться. Она уже расстегнула себе пару верхних пуговиц на блузке. А сейчас медленно встает с дивана и идет в центр гостиной. Кажется, Анюта замечает эти странные движения и пытается иронизировать:
- Девочка в первый раз в своей жизни танцует стриптиз. Давайте ее поддержим. Оленька тебе помочь. Может быть музыку какую подходящую включить? Я могу в принципе.
- Да ну тебя, сестренка, - вроде бы обиженно отмахивается от нее Ольга, а сама одновременно с этим весело улыбается,- Скажешь тоже. А еще девочка и вон какая красивая. Почти как я. А шутки у тебя не смешные.
Странно но говоря все это она действительно раздевается и уже успевает раздеться практически до гола.

23

Я снова внимательно разглядываю свою Олю. Она действительно стоит сейчас посередине гостиной только в каком-то миниатюрном узеньком лифчике и трусиках. А зачем? Ну не знаю. То есть абсолютно. Закрывает глаза. Мне кажется или она и правда начинает немного раскачиваться из стороны в сторону. Однако. Складывает руки как-то странно, потом зачем-то встает на колени, начинает что-то беззвучно шептать. Нет я не слышу, но вижу как шевелятся ее губы. Это вот все что – хитрая медитация или какая-то заковыристая осанна из йоги?
Потом Оленька открывает глаза, встает и быстро идет обратно. Садится  обратно на диван на свое прежнее место. Сначала она сидит спокойно , но всего лишь буквально пару секунд. А потом вдруг неожиданно перекидывает свою правую ногу буквально через мою голову.
- Мне уйти? – неожиданно смущаясь спрашивает вдруг Инга.
- Почему, можешь остаться,- удивленно хмыкает Оля,- Хотя пока как хочешь. Но имей в виду что скоро ты будешь мне нужна.
Инга смущенно пожимает плечами и я слышу как она довольно бормочет: «тогда я лучше останусь». А потом просто отодвигается от меня на максимально возможное расстояние. А Ольга зачем-то быстро снимает с меня рубашку и удивленно быстро окидывает взглядом мой обнаженный торс. Вот еще. А это зачем интересно. Да у меня небольшое брюшко и совсем нет кубиков пресса. И цветы на мне не растут. Поэтому я не вижу особых поводов меня разглядывать. Но это длиться совсем недолго. Затем Оля зачем-то закидывает свою вторую ногу уже с другой стороны от меня и крепко обнимает меня за шею.
- Эй, ребенок, уймись. Веди себя прилично – ты же девочка.
- Вообще-то папочка,- возмущенно бормочет Ольга,-  Ты  обещал меня слушаться. Помнишь?
- Ага, машинально выдыхаю я , но только дочка кажется уже меня не слышит. Она почему то так же крепко обнимает меня и за талию, но уже ногами. А потом дочка плотно прижимается своим лбом к моему и закрывает глаза.
Снова начинает что-то бормотать. Нараспев, громко и занудно. Словно она поет на незнакомом мне языке. И это длится достаточно долго. Слышу все это странное бормотание, уже цепенею буквально от того что боюсь пошевелиться. Глаза даже закрываю. Сначала просто темнота. Неожиданно я вижу свою Оленьку. Вроде бы почти такая же как сейчас. Только чем-то отличается все же. Как будто глаза у нее стали старше и мудрее. Наконец-то Оленька замолкает. Потом ослабляет свои крепкие объятья и я получаю наконец-то возможность вздохнуть . и это уже немного радует, хотя если хорошо подумать, то не совсем. Я открываю глаза обратно. Чего это за игры-то? А еще тычет мне тем , что я ее слушаться обещал.
Да обещал.  Не спорю. Я же вроде и слушаюсь. Мало того я делаю это не из страха, а просто потому что люблю ее. Люблю и доверяю. Оленька  же все равно не сделает мне ничего плохого. Я просто уверен в этом. Абсолютно. Точно уверен? А по фиг в принципе уже. Я так люблю свою маленькую и красивую умницу -дочку, что готов терпеть любую ее блажь, капризы и заскоки. Чем бы дитя не тешилось. И даже если это может принести мне вред, то значит так тому и быть.
Вон уже глаза свои карие открывает. Смотрит на меня и улыбается чему-то. Вот интересно чему?
Расцепляет свои крепкие объятия, перекидывает обратно через меня свою правую ногу и уже опускает обратно с дивана свои длинные и стройные ноги. Снова улыбается и говорит:
- А теперь Инга иди сюда и садись на колени к папочке. А ты папочка просто нежно обними сейчас свою красавицу-жену.
Делаем в точности все как говорит мне дочь. Я обнимаю Ингу и закрываю глаза.
- Руки чуть передвинь , папочка,- снова слышу я олин голос,- Ага, молодец. Правильно – вот сюда.
Снова безропотно выполняю все команды дочери, потом снова закрываю глаза и неожиданно вижу двух очень красивых девушек близняшек почти одной внешности с Ингой и паренька очень похожего на меня. И у меня из глаз начинают течь слезы. Кажется это и есть наши с Ингой дети. Значит все и правда получится. Или нет? Как понять-то?

24

- Я чего – теперь могу видеть будущее?- сразу машинально вылетает из меня,- Как? Что? А это постоянно, временно или вообще только на раз. Или то все какой-то хитрый трюк? Может гипноз?
Ольга сначала как-то странно и отрешенно на меня смотрит. Словно она все еще находится в какой-то прострации и все еще будто не здесь. Снова идет в центр гостиной и встает снова в какую-то странную позу. Снова начинает завывать какую-то дикую и занудно- агрессивную песню. Снова совершает какие-то подозрительные движения. А через некоторое время наконец замолкает и с ее лица словно спадает какая-то пелена. Моя девочка словно оживает, начинает весело улыбаться. Вот уже движется пободрее и уже как-то осмысленно. Неожиданно вдруг ощупывает свое тело и начинает краснеть. Уже одевается и причем достаточно быстро.
- Тебе помочь, сестренка?- слышу я со стороны компьютера веселый голос нашей Анюты.- Или сама справишься?
- Я бы конечно сама справилась,- начинает весело хохотать ей в ответ Олюшка,- Но раз уж ты сама предложила мне помощь, то помоги конечно – ни за что не смогу обидеть свою любимую сестренку отказом.
Вижу как Анечка уже подбегает к Ольге и суетливо начинает ей помогать. Мне кажется или сейчас они просто балуются и тупо маются дурью? Ну не знаю. Затем  я слышу горький и жалобный всхлип у себя на коленях. Опускаю глаза и конечно же вижу Ингу, которая уже не просто сидит у меня на коленях а лежит на моих руках. Грустно смотрит на меня – почти обиженно. А потом очень горько всхлипывает и уже почти ревет. Или уже ревет.
- Ну ты чего, маленькая моя?- ласково спрашиваю я ее.
- Вот еще, маленькая, скажешь тоже,- Инга пытается улыбнуться,- Или все это из-за того что я немного картавлю?
На меня опять накатывает волна смеха. Я терплю и пытаюсь не издать не звука. Сижу и просто улыбаюсь:
- Скажешь тоже, придумаешь же, а еще девочка.
- А кого ты любишь больше – меня или Олю?
Этот вопрос ставит меня в тупик. Надо же – такое ляпнуть. Даже не знаю что ответить. Я перевожу взгляд обратно на Аню и Олю. Те уже оделись и теперь видимо просто стоят и болтают там же прямо по середине комнаты. Вон смеются даже. Им хорошо, весело. А вот я что должен сейчас ответить этой красавице.
- Вот как раз во время,- ворчу я,- Ты еще спроси кто из вас красивее.
- Ну и кто из нас красивее,- Инга уже ухмыляется.
Нет, ну она чего – издевается что ли? Неожиданно она вдруг меняет тему и задает другой вопрос:
- Я знаю, ты видел наших детей. А они красивые?
- Вот это уже в точку,- весело бормочу я,- Как раз хотел рассказать. Короче наши дети такие же красивые как и мы. Обе дочки – копия ты, а мальчик совсем как я.
А Ольга почти не изменилась, думаю я уже про себя. Только глаза постарели. Нет ну не постарели. Не совсем то слово. Или даже совсем не то, если подумать . Просто еще умней и мудрей стали. значит она такой и останется все эти годы. Ну и ладно. В смысле – вот и хорошо. Себя же с Ингой я между прочим совсем не видел. И это не то что бы напрягает. Просто конечно обидно немного, если Инги уже не будет когда наши дети  вырастут. И меня. Но я то ладно. Переживу как –нибудь собственную смерть. Собственно я и не планировал никогда быть долгожителем. Хотя возможно что это был просто какой-то определенный момент из нашей жизни и мы с Ингой просто не попали в кадр.

25

Время идет и движется. Плавно перетекает изо дня в день. Все идет по плану . ну почти. На следующий же день после того разговора про внешность наших будущих с Ингой детей Оленька пошла и купила ей тест на беременность. Девушки  долго обсуждали как им пользоваться. Причем прямо при мне. Вернее это Оленька объясняла все Инге, а та просто стояла, выпучив глаза, молчала и хлопала ресницами. Я еще недавно спрашивал у Ольги – чего это вдруг у Инги ресницы выросли. Это что –  какая-то суперновая супермодная суперводостойкая тушь. А то говорю, когда целуемся иногда эти ее новые ресницы даже мешаются.
- А они накладные просто.
Вот что сказала мне Оленька. Ага. Вроде бы как все объяснила. Ей так кажется. А мне вот почему –то еще непонятней стало – Инге накладные ресницы? Зачем?
- Девочка любит помодничать и очень хочет тебе понравиться.
- Так она мне и так нравится,- пытаюсь возразить я, а Ольга просто уже отмахивается.
Короче уходим уже от разговора, и я быстро спрашиваю дочку про тест на беременность для Инги.
- Все нормально,- фыркает Ольга, но потом неожиданно смущается и словно спешит поправиться,- В смысле извини пап, я неправильно выразилась. Нормально или нет, но тест ничего не показал к сожалению. Или к счастью. Ну не знаю . В зависимости от того  наверное какого результата вы ждали. Хотя Инга расстроилась, плакала даже и просила пока ничего не говорить тебе. Так что ты тоже молчи если что. Не выдавай меня, что все знаешь.
- Согласен,- я расстроено выдыхаю,- И закладывать-то дочку я конечно не буду. Сама расскажет потом, наверное.
- Ага,- привычно выдает Ольга,- Тем более говорю тебе как медик – тесты то и у людей иногда ошибаются, а Инга…
Ольга неожиданно переходит почти на шепот и оглядывается по сторонам хотя мы сейчас в квартире совсем одни. Просто Аннушка решила сводить Ингу на какой-то новый полнометражный мультфильм. Кажется Инга ушла в полном восторге, а мы сейчас сидим с Ольгой одни в квартире и пьем себе чай на кухне.
-  Инга же… Ну ты понял папуль.
- Бывший оборотень,- фыркаю я.
- Вот именно ,- ворчливо продолжает дочка,- А тесты реагируют на содержание гормонов в моче. А кто может поручиться за правильную работу ее гормонов сейчас. Да никто. У нее же вообще сейчас неизвестно что в организме творится. Вроде бы уже не зверь, а человек, но кто же ее знает. В науке такие случаи вообще не описаны. Так что подождем. Потом еще тест сделаем. Хотя и вы тоже там не особенно расслабляйтесь.
Хмыкаю и пожимаю плечами. Не расслабляйтесь. Звучит заманчиво. Хотя моя юная волчица и так уже иногда начинает меня утомлять бессонными ночами. Я же каждый раз никак от нее не могу отвязаться, и получается  это обычно уже только под утро. Даже устал немного. Хотя наверное это еще и потому, что я уже немного старый. А это все же немного грустно.
Жизнь тихонько перетекает из одного дня в другой. Мы ведем активную деятельность в нашем агентстве. У нас уже определенная репутация в городе. О нас даже ходят слухи. Сам лично слышал недавно как у меня за спиной на улице один парень рассказывал про меня своей девушке, случайно меня заметив, и говорил даже что якобы у нас в агентстве работает штатный экстрасенс. Ну да конечно. Можно и так сказать.


Рецензии