День четвёртый! формочки для куличей

День четвёртый.

Еду на работу на машинке. В магнитоле поет Владимир Семенович. "Ты бы пошел с ним в разведку, нет или да?" Флешку я нашел. Я все же вытащил ее перед тем, как отдать машинку мастерам.

Подъезжаю к стоянке, вижу парит из под капота. Открываю крышку, засочился радиатор. Мда. Уже второй за год. Давно бы купил хороший, но только где?

Настроение не очень. Еще и чувство, как будто не выспался. И это при том, что ночью я не сидел за компьютером.

За день мне удалось прочитать четвертый урок. В краце там говориться о самодисциплине.

"Пять столпов самодисциплины:

    одобрение (принятие);
    сила воли;
    тяжелый труд;
    старание (прилежание);
    упорство."

И еще...

"Методика борьбы с искушениями:

    определите свои недостатки;
    учитесь предвидеть искушения;
    укрепляйте убеждения;
    найдите поддержку;
    избегайте ловушек;
    читайте тематическую литературу."

Честно говоря прочел все очень поверхностно. Однако задумался, какие цели, не большие, я бы мог реализовать?

И вот уже первые мысли в голове. Английский, который учил в ВУЗе, надо наконец-то выучить. Когда то прошел половину материала самоучителя. И вот уже очень много лет к нему не возвращался. Цель должна быть конкретной, значит так: заниматься по самоучителю 4 месяца. К концу этого времени я должен дойти до его корочки.Занятия начну с 1 мая.

Вторая цель, это писать каждый день отчет, или дневник!

Третья цель - делать упражнение для корректировки осанки! Каждый день утром, днем, и вечером по 40 секунд, в течении 10 дней.

Пока что, думаю хватит.

Вечером, после работы, купил рамку под номер, установил.
Дома три часа отмывал формочки под куличи, которые небыли вымыты сразу после выпечки. При этом усталость настигла меня уже на пятой формочке. В итоге была мысль выкинуть их и купить бумажные. Однако я смог перебороть свою сонливость и доделал практически безсмысленное дело до конца.

После этого я просто уснул, прямо в одежде.


Рецензии